Резюме від 28 червня 2019

Алена

Администратор ресторана, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 12.2017 по 05.2019 (1 рік 5 місяців)
Ресторан Пивариум, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управление персоналом, ведение кассовой книги, отчеты по закрытии смены, контроль работы в зале официантов, общение с гостями...

Официант

з 02.2016 по 12.2017 (1 рік 10 місяців)
Ресторан "Монтекки Капулетти", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ресторан премиум класса,который научил меня очень многому. Новые знания всегда приятны. Во-первых это Италия! Я очень ее полюбила. Огромное спасибо Шеф-повару! Благодаря ему, директору и всей команде мы работаем слаженно. У нас качественная итальянская продукция, которую легко и приятно продавать и с ней хочется работать. Много проработок, всегда сезонные блюда, постоянно что то новое вводится в меню. И мы официанты никогда не отстаем, всегда в первую очередь все учим, смотрим, пробуем, узнаем. В ресторане стабильно проводятся мероприятия, банкеты, дни рождения, детские праздники, на которых ты учишься сервису, достойному и только высшему. В этом,нас всегда наставляет наш зам-директор. P.S Много можно говорить, но лучше показать на деле..

Официант

з 11.2015 по 01.2016 (2 місяці)
паб "Ремонт", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча гостей,приветствие, знание меню, r-keeper, стандарты заведения, качественное обслуживание гостей, подготовка и передача рабочей смены.Поддержание чистоты в зале.Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей паба об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Официант

з 09.2015 по 11.2015 (2 місяці)
Рестобар "Канарейка", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Выполнение распоряжения вышестоящего руководства.Правила внутреннего трудового распорядка. Знание «Меню» ресторана и цены. Умение: обслуживать посетителей за столом с приемом заказов, оформлением и предъявлением «Счета».Обслуживать торжественные и специальные приемы. Оказать квалифицированную консультацию посетителю в выборе блюд и напитков.

Официант

з 03.2014 по 09.2015 (1 рік 6 місяців)
Tayger Pizza Bar, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Приходить на работу за десять или пятнадцать минут до начала рабочей смены, чтобы своевременно подготовиться к выходу на рабочую позицию, должна опрятно выглядеть. Форма официанта должна быть чистая и отутюженная, внешний вид приятным, прическа аккуратной, маникюр ухоженным. Лак на ногтях у девушек не должен быть ярким, а лаковое покрытие «ободранным». При себе официант должен иметь зажигалку, блокнот и запасную ручку.
Осведомиться об отсутствующих блюдах на кухне и напитках в баре, а на протяжении рабочей смены следить за изменениями по ассортименту. Официант обязан перед началом работы и на протяжении всего дня проверять сервировку столов и на протяжении смены поддерживать чистоту и порядок, своевременно убирая грязную посуду и пересервировывая столы. Официант должен добросовестно выполнять основные и дополнительные обязанности, а в первую очередь - распоряжения администратора.
Основной обязанностью являлась встреча и размещение гостей в зале за столами. Во время приема заказов официант должен быть внимательным к пожеланиям гостей и строго соблюдать правила обслуживания гостей бара.
Официант должен быть доброжелательным и приветливым, обязательно улыбаться и желать «приятного аппетита», ненавязчиво интересоваться тем, вкусно ли приготовлены блюда. В том случае, если гость отказывается от блюда или напитка, официант обязан выяснить причину, а затем поставить в известность администратора. В случае если блюдо надо заменить по вине заведения – блюдо надо заменить. Официант должен помнить – Гость всегда прав.

Официант

з 12.2013 по 02.2014 (2 місяці)
Ресторан "Маракеш", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Быть приветливой и уважительной к гостям ресторана.
2.Досконально знать меню и винную карту.
3.Знать и качественно выполнять все правила по обслуживанию гостей.
4.Опрятно выглядеть.
5.Выполнение распоряжений администратора.

Администратор

з 09.2012 по 11.2013 (1 рік 2 місяці)
Сеть кофеен "Кофе - Тайм", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Встреча и приветствие гостей. Сервировка стола. Освоение меню. Знание r-keeper. Приём заказа и подача блюд.
Расчёт с гостями. Прощание. Уборка зала.
За полгода работы получила повышение. Стала администратором.
Исполняла такие обязанности: организовывала работу персонала (поваров, официантов, уборщиц, составляла график работы, обучала, контролировала рабочие процессы и соблюдения стандартов заведения), контролировала качество обслуживания, решала возможные конфликтные ситуации и создавала хорошее настроение гостям кофейни.
Помогала официантам. Оформляла необходимые документы и отчетности. Проведение инвентаризаций.

Освіта

КНТЕУ

Менеджмент внешней экономической деятельности, Менеджмент, Киев
Незакінчена вища, з 2011 по 2016 (4 роки 5 місяців)

Внешнеэкономическая деятельность — совокупность организационно-экономических, производственно-хозяйственных и оперативно-коммерческих функций предприятий, ориентированных на мировой рынок, с учётом избранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на зарубежных рынках.

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Люблю путешествовать, играть в баскетбол, читать книги..
В работе люблю: делать все вовремя и соблюдать правила, не люблю опаздывать и разочароваться в людях!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: