Резюме от 16 апреля 2017

Шлейкина Валерия Олеговна

Бухгалтер по первичной документации

Полная занятость.

Дата рождения:
18 августа 1992 (24 года)
Город:
Одесса
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

О себе:
ОБРАЗОВАНИЕ:
2009г – 2015г Национальный Университет «Одесская юридическая академия» (НУ «ОЮА»)
факультет гражданской и хозяйственной юстиции (специалист)

ОПЫТ РАБОТЫ:

ООО «Дионис-Плюс»
Июнь 2011г – декабрь 2013г - менеджер ВЭД (2,5 года)
Функциональные обязанности:
•Составление контрактов по внешнеэкономической деятельности.
•Составление договоров, доп.соглашений с контрагентами.
•Оформления доверенностей.
•Проверка корректности составления первичных документов, предоставляемых контрагентами .
•Работа с таможенными брокерами, подготовка и предоставление необходимой документации.
Частичное ведение бухгалтерского учета
•Обработка первичных документов (счет-фактуры, налоговых накладных , приходных и расходных накладных).
•Контроль и проведение грузовых таможенных деклараций ,инвойсов.
•Ведение участка «Касса и банк».
•Участие в модернизации программы 1С 7.7. с учетом особенностей деятельности предприятия.

ООО «Безопасность бизнеса»
Декабрь 2013г- Январь 2015г- бухгалтер (1 год)
Функциональные обязанности:
•Ведение кадровой документации, составление штатного расписания, приказов.
•Расчет заработной платы в полном объем (штат — 150 человек).
•Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
•Ведение кассовых операций .
•Оформление и обработка первичной документации.


ПрАО "МТС Украина"
Октябрь 2015г - Январь 2016г - бухгалтер (4 мес.)
Функциональные обязанности:
•Работа с программой SAP .
•Экспорт налоговых накладных с M.E. Doc и импорт в программу SAP.
•Создание и регистрация налоговых накладных.
•Составление договоров , доп. соглашений и затягивание в программу SAP.
•Работа с дебиторами и кредиторами.


ПрАО "МТС Украина"(Vodafone)
Июль 2016г - Февраль 2017г - Эксперт по корпоративным продажам (6 мес.)
Функциональные обязанности:
•Мониторинг рынка.
•Проведение встреч и переговоров с клиентами:
- выявление потребностей
- составление коммерческих предложений, презентаций, сравнительного анализа по аналогичным услугам рынка
- продажа услуг компании
•Предоставление консультаций и информационной
поддержки.
•Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов.
•Ведение документации и отчётности по клиентам.

Знание языков:
Украинский, русский - родные
Английский – средний

Работа с компьютером:
Уверенный пользователь 1С Предприятие 7.7 , SAP ,Excel, Word, M.E. Doc, Банк-Клиент.

Личные качества:
•Исполнительность, внимательность, организованность;
•Целеустремлённость, трудолюбие;
•Организаторские способности, коммуникабельность;
•Ответственность, пунктуальность, оптимизм, стрессоустойчивость;
•Инициативность, креативность, быстрая обучаемость;
•Стремление к развитию, готовность учиться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: