Резюме від 12 березня 2009

Елена

Руководитель/ заместитель руководителя колл-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Миколенко Елена Владимировна
Дата рождения: 14.04.1982 г.р.
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:

2006-2007- Национальный авиационный университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: специалист

2000-2005 – Киевский национальный экономический университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: бакалавр

1996-2000 – Киевский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность: «Воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания английского языка», квалификация: бакалавр

Опыт работы:

Февраль 2008 - Советник Управления « Контактный центр» ОАО КБ «Надра Банк»
-Участие в организации работы Управления: текущая оценка кадрового потенциала, аттестация, осуществление отбора и найма персонала; ведение документации, табелирование.
-Организация и контроль процесса обучения и профессионального развития персонала
-Разработка и написание программ обучения и мотивации сотрудников
-Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов
-Участие в написании должностных и функциональных инструкций.

Ноябрь 2007 – Администратор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-Организация и контроль деятельности подчиненной группы операторов
-Обеспечение исполнения качественных и количественных показателей группы.

Март 2007 – Ведущий оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»

Декабрь 2005 - Оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
-поддержка по карточным счетам клиентов;
-оформление и сопровождение жалоб клиентов.

На данный момент количество персонала в Управлении «Контактный Центр» составляет 120 человек.
Имею опыт работы в Контактном Центре 3,5 года. Начинала свою карьеру с позиции оператора на этапе зарождения Контактного Центра банка и в дальнейшем принимала активное участие в его развитии.

Дополнительные сведения:
Знание языков:
Украинский, русский: свободно
Английский: базовый
Знание компьютера:
ПО Банка;
Microsoft Office;
Outlook Express;
Internet Explorer.
Cisco
Личные качества:
Умею создавать и мотивировать команду;
Ориентирована на профессиональное развитие
Имею лидерские и организаторские качества
Быстро обучаюсь

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: