Резюме від 3 лютого 2023 PRO

Наталья

Руководитель, администратор, менеджер по продажам, закупкам, развитию

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела снабжения / коммерческий

з 08.2021 по 06.2022 (10 місяців)
ТОВ СІТІ ГРАНД, Киев (Производитель индивидуальных мебельных решений для бизнеса и дома.)

• Управление закупочной деятельностью компании. Работа с поставщиками и подрядными организациями: мониторинг и анализ рынка, поиск и привлечение оптимальных поставщиков, получение лучших условий для компании(цена, качество, сроки, отсрочки платежа и тд), проведение переговоров, заключение договоров и контроль выполнения обязательств; снижение затратной части закупок; решение спорных ситуаций, работа с рекламациями, ведение документации, взаиморасчеты, поддержание и развитие партнерских отношений;
• Управление логистикой: курирование штатного водителя, составление маршрутных листов, заказ наемного транспорта по Киеву и регионам, контроль выполнения, контроль оплат. • Управление складом: структурирование и контроль процессов оприходования, хранения, выдачи; распределение зон хранения, учет, автоматизация через CRM, работа с документацией. • Управление персоналом: поиск, подбор, адаптация, обучение, составление должностных инструкций, составление KPI, контроль выполнения обязанностей, начисление з\п.
• Управление продажами: Работа с клиентами: поиск и привлечение клиентов, встречи, проведение переговоров, заключение договоров; сопровождение и обеспечение сделок, мониторинг и анализ конкурентной среды; контроль и минимизация дебиторской задолженности, коммуникация с клиентом на всех этапах выполнения заказа, ведение документооборота по заказам, • Оптимизация бизнес-процессов компании: структурирование, четкое распределение обязанностей и ответственности по сотрудникам, отделам; алгоритмы взаимодействия между отделами; автоматизация процессов с помощью внедрения CRM;
• Реализация складских остатков и неликвидной продукции
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Контроль экономической эффективности деятельности по подразделениям
• Разработка стратегии развития компании;

Руководитель

з 09.2016 по 02.2022 (5 років 5 місяців)
СПЕКТР, Киев (Мебельная компания. Фурнитура и материалы для изготовления мебели, интерьеров.)

• Организация и построение работы предприятия при открытии: офис-шоурум; интернет-магазины; склад; ассортимент товара; ценообразование; логистика; персонал; клиентская база; база поставщиков; бухгалтерия; маркетинг; построение бизнес процессов, систем учета, документооборота, отчетности, финансового контроля.
• Управление персоналом: подбор, обучение, организация работы, мотивация, контроль, начисление и выплата з\п;
• Управление продажами B2B и B2C в Киеве и регионах через каналы: опт, дистрибуция, розница (шоурум и склад в Киеве); интернет-магазины. Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров, заключение договоров; мониторинг и анализ конкурентной среды; расширение каналов сбыта; управление ассортиментом(выбор, расширение, открытие новых направлений), формирование ценовой политики; ведение документооборота; контроль дебиторской задолженности; взаиморасчеты.
• Управление закупками: поиск и создание базы поставщиков и подрядных организаций, получение лучших условий для компании; постоянный мониторинг и анализ рынка, улучшения условий; решение спорных ситуаций, работа с рекламациями; ведение документации; взаиморасчеты; поддержание и развитие партнерских отношений.
• Управление логистикой: построение и автоматизация процессов; курирование штатного водителя, заказ наемного транспорта; организация и контроль поставок продукции на склад, доставок заказов клиентам по Киеву и регионам, работа с НП; ведение документации, контроль выполнения и оплат.
• Управление складом: построение систем учета и хранения; интеграция с 1с; инвентаризация; ведение документации.
• Управление финансовыми потоками, бухгалтерия, касса.

Менеджер по продажам

з 03.2016 по 09.2016 (6 місяців)
ДАСК-ЦЕНТР, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Поиск и привлечение новых клиентов, развитие существующих;
• Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами;
• Выяснение потребностей, консультирование, проведение презентаций, переговоров;
• Подготовка документации для подачи заказа в производство;
• Взаимодействие с другими отделами, складом и производством;
• Решение спорных вопросов, работа с рекламациями.

Менеджер по продажам

з 09.2015 по 02.2016 (5 місяців)
ТОВ АГТ ПЛЮС, Киев (Мебельная компания. Производство продукции для интерьерных решений.)

• Поиск и привлечение клиентов, работа с существующей базой;
• Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами;
• Ведение коммерческих переговоров, встречи, презентации;
• Заключение договоров, оформление заказов, подготовка необходимой документации для производства;
• Отслеживание сроков и сумм оплат;
• взаимодействие с другими отделами и производством, решение спорных ситуаций, работа с рекламациями;
• Участие в рабочих совещаниях, составление отчетов, выполнение поставленных планов;
• Работа на профильных выставках, мероприятиях с целью привлечения клиентов.

Администратор, помощник директора

з 08.2014 по 09.2015 (1 рік 1 місяць)
ПП ЮКОН АВТО, Киев (Образование, наука)

• Организация и построение работы предприятия при открытии;
• Подготовка и оформление всей необходимой документации;
• Подбор и адаптация персонала, начисление и выплата з\п;
• Работа с клиентами: прием телефонных звонков, консультирование, ведение базы данных, поиск новых клиентов, заключение договоров, расширение клиентской базы, привлечение и сотрудничество с партнерами;
• Организации учебного процесса: составление расписания, комплектация групп, координирование работы преподавателей, вводные лекции, прием внутренних экзаменов у учеников;
• Работа в интернет (социальные сети, сайт), реклама, разработка акций и скидок на обучение, создание дизайна визиток, баннеров, лого, продвижение компании, наполнение сайта информацией, мониторинг цен конкурентов;
• Организация мероприятий;
• Работа с офисными программами , орг. техникой ,ведение документации автошколы, финансовые операции, касса.

Освіта

Запорожский Национальный Университет

Экономический, учет и аудит, Запорожье
Вища, з 2010 по 2014 (4 роки)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS Outlook Adobe Photoshop CRM Битрикс24 Закупки Управление предприятием Cutting Оптимизация бизнес-процессов GibLab Опыт ведения переговоров с VIP-клиентами Построение бизнеса с «0»

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Профессиональные качества:
• ответственность;
• высокая работоспособность;
• быстрая обучаемость ;
• организованность;
• умение находить эффективные решения и работать на результат;
• инициативность.

Личные качества:
• стрессоустойчивость;
• доброжелательность;
• способность строить хорошие отношения с людьми;
• активная жизненная позиция;
• стремление к самосовершенствованию, обучению.

Хобби: спорт, чтение, природа, психология, фотография, кулинария.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: