Резюме від 29 березня 2016

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3353204

Начальник отдела персонала, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

начальник отдела персонала

з 10.2008 по нині (15 років 8 місяців)
Производство

•поиск персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала (размещение рекламы, подача заявок, проведение собеседований);
•совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
•изучение движения кадров, выявление причины текучести кадров, разработка совместно с руководителями отделов (служб) мероприятий по их устранению;
•контроль за состоянием трудовой дисциплины работников, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины
•организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
•приём, перевод, увольнение сотрудников
•ведение, хранение и учет трудовых книжек
•формирование и ведение личных дел сотрудников
•ведение приказов по личному составу, командировкам и др.
•составление и подготовка к утверждению графика отпусков, контроль за его выполнением
•ведение табеля рабочего времени всего персонала (в т.ч. в 1С)
•участие в разработке, внесение изменений, ведение штатного расписания (в т.ч. в 1С)
•подготовка документооборота и участие в проведении аттестации сотрудников
•участие в разработке должностных инструкций для персонала предприятия
•участие в разработке правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров и иных документов по оформлению взаимоотношений между предприятием и работниками
•формирование и сдача кадровых отчетов: отчеты в центр занятости: о наличии вакансий, массовом высвобождении работников, расчет квотной категории на предприятии, норматива по инвалидам и др.
•обработка больничных листов, оформление протоколов
•Оформление разрешений на работу иностранных граждан

Освіта

ЖНАУ

Менеджмент организаций, Житомир
Вища, з 2004 по 2009 (5 років 3 місяці)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Организаторские способности

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: