Резюме від 7 грудня 2022

Татьяна

Менеджер, офисный сотрудник, администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Мэнэджэр по продажам

з 08.2018 по 09.2019 (1 рік 1 місяць)
ТОВ "Авто Просто", Винница (Продажа авто и кредитование на покупку.)

Работа с офисной документацией; ведение ужэ имеющихся клиентов; контроль выплат; документальное оформление новых клиентов на покупку; реклама; информационный контроль; контроль и ведение внутренней документальной учётности; контроль выдачи и оформления авто; фин. контроль; организация рекламных акций; поиск новых сотруднечеств для расширения ассортимента; офисная работа; прозвон клиентской базы и создание новой; и выполнение поставленых задач и поручений регионального директора. Организация, контроль и участие в тренингах; стажировка и обучение новых сотрудников.

Помощник руководителя

з 10.2017 по 03.2018 (5 місяців)
" Гарант ", Винница (Компьютэрная школа)

Работа с документацией; составление графика занятий и ежэнедельный его контроль; организация выездных призентаций и рекламных акций; контроль за своевременным информированием клиентов; поиск новых клиентов, а такжэ документационное и информационное сопровождение ученика/ов/,на весь период обучения; финансовый контроль; открытие новых филий; подбор и стажировка персонала; ежэдневный контроль за ведением внутренних учётных записей; такжэ личные поручения руководителя.

Офис-менеджер

з 09.2012 по 03.2016 (3 роки 6 місяців)
ТОВ"Империал", Винница (Недвижимость)

От младшего специалиста до старшего офис-менеджера,в последствии управляющая филиалом.Обязанности:стажировка нового персонала,ведение переговоров с клиентами компании,контроль работы персонала,подбор кадров,развитие сферы деительности,открытие новых филиалов,реклама,анализ,ведение документации,информирование и поддержка действующей клиентской базы,также привлечение новых.Ведение переговоров о сотрудничестве с физ.лицами,владельцами имеющими нужный для фирмы (-не)коммерческий материал(объекты продаж и сдачи),в интересах предприятия.Урегулирование конфликтных ситуаций мирным путем,без убытка для фирмы,дальнейшее ведение таких клиентов.Анализ рынка продаж/аренды (-не)коммерческой недвижимости как города так и его районов.Отслеживание ценовой политики данных рынков,взаимодействие и зависимость их с курсом валют.Разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.
Благодаря первому опыту в совокупности достижением стало-закрепление уже имеющихся навыков,которые помогли стать более уверенной и спокойной,очертили более четкую позицию в жизни,утвердили личностные качества,не бояться изложить свой взгляд и мнение,если даже оно расходится в той или иной ситуации.А также,научилась командной работе,лояльности в сфере предоставления услуг,что делает их более качественными.Также смело принимать самостоятельное решение в спонтанной или критичной ситуации,брать на себя ответственность за свои действия и поступки.Стала более самокритична,научилась принимать мнение со стороны.Прислушиваться и анализировать критику,идти на компромисс не только в личных интересах,но и интересах компании,слышать и учитывать мнение не только свое,но и сотрудников,и клиентов,и мнение начальства.

Совладелец;директор

з 09.2009 по 05.2012 (2 роки 8 місяців)
Магазин женской одежды "ZaRga", Винница (розничная реализация женской одежды,молодежная линия)

Обязанности:обновление и подбор ассортимента,ведение бухгалтерии,документации,подбор персонала,обучение,управление расходами магазина и их контроль,привлечение клиента,реклама,организация акций и разработка системы скидок,управление персоналом,анализ оптового и розничного рынков.Информирование постоянных клиентов о новинках,скидках,акциях.Ценовая политика магазина.
Достижения:умение предложить и рекламировать товар,раскрепощенность в общении,ориентир на покупателя,анализ потребностей(сезон,праздники),ответственность,анализ рынка сбыта и рынка потребителей,научилась вести документацию и подсчет введенных и выведенных средств,индивидуальный психологический подход,заключение сделок и договоров между оптовым продавцом,в данном случае фабриками и оптовым покупателем-магазином с исключительно интересом и выгодой второго ).Также прислушиваться,учитывать интерес и потребности не только магазина как такого,но и клиента,и наемного персонала.Стала более стрессоустойчива и сдержана,внимательна,более гибкой,в пределах разумного,конечно),более ответственна.Научилась вести деловые переговоры,правильно и грамматно излагать интересы предприятия сторону которого представляю.Благодаря постоянному личностному контакту научилась правильно вести себя в абсолютно разных ситуациях.Научилась слышать и слушать,воспринимать критику и анализировать ее,брать во внимание не только положительные стороны,но и отрицательные.
В последствии открытие 2го магазина.)

Освіта

КНУКиИ

Менеджмент;менеджер структурной организации;управление персоналом, Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 10 місяців)

Управление персоналом в системе менеджмента организации.Стиль управления и его влияние на эффективность деительности организации;Организация деительности и функции служб персоналом.Организационные структуры управления.Реальные и формальные структуры организаций;Эффективность управления персоналом организации;Социальное партнерство в организации;Понятие организации,как функции менеджмента и соц.института.Внутренняя и внешняя среда организации;Необходимость управления общей деительностью;Методы усовершенствования управления;Предмет науки управления и методы его познания,функции менеджмента и их взаимодеиствие.Этапы развития структурной организации менеджмента.Деителность линейных и функциональных менеджеров;Общие закономерности и особенности формирования,функционирования,развития персонала в структурной организации.Эффективность;Менеджер службы персонала организации.Работодатель и наемный сотрудник как социальные партнеры в структуре организации;Базовая подготовка по вопросам организации фин.деительности структур предприятий разных форм собственности;Мотивация.Ошибки и пути мотивировки;Коммуникации в управлении;Управление конфликтами в организации.Методы и стили управления ими...

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Я коммуникабельная,целеустремленная девушка.Владею украинским,русским,английским языками,также уверенный пользователь ПК.Готова обучаться в новых сферах деительности .Умею работать коллективно,ответственная.В жизни позитивный,веселый,жизнерадостный,активный человек.
Основные черты характера:обучаемость и мобильность,организаторские способности,инициативность если необходимо,общительность,умение урегулировать назревающие конфликты,активная жизненная позиция,контактность,стрессоустойчивость,внимательность.Также я объективна,уверенна в себе,спокойна,самостоятельна,неконфликтна.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: