Резюме від 7 грудня 2022 Файл

Татьяна

Адміністратор

Вік:
37 років
Місто:
Вінниця

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Сайт поиска работы №1 в Украине

Резюме от 26 февраля 2020
Олянин Татьяна Анатольевна
Помощник руководителя, ст. офис-менеджер, администратор
Полная занятость.
Возраст:32 года
Город:Винница
Контактная информация
Адрес:г.Винница,пр.Космонавтов 15/17
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы

Менеджер по продажам
Юриическая компания
с 04.2022 по 11.2022 (7 месяцев)
ПП « Альянс»
Работа с холодной и горячей базой клиентов. Ведение, продление сотрудничества уже действующих клиентов, а также привод и оформление новых. Презентация услуг компании и осуществление продаж. Информирование всех клиентов об действующих акциях. Работа с конфликтными клиентами, разрешение ситуаций мирным путем, без утрат для компании и дальнейшее продолжение сотрудничества. Розширение клиентской базы компании. Помощь в пользовании услыгами компании. Оформление покупки, и контроль финансовой оплаты. Стажировка и помощь новым сотрудникам. Выполнение ежедневного поставленного плана продаж. Работа с таблицами, заполнение клиентской базы, контроль соответствия и своевременного вноса информации. Активация для пользования услугами каждого клиента, ее контроль. Соблюдение выполнения всех обозначенных услуг компании и действующих акций.

Администратор офиса; менеджер по продажам
09.2021 по 03.2022 (1год 6 месяцев)
Компания ТОВ «Altesso»
Работа с холодной и горячей базой клиентов. Презентация и продажа услуг компании. Оформление договоров на предоставление услуг компании. Полное сопровождение клиентов. Составление новой клиентской базы. Помощь как старшего специалиста в оформлении клиентов сотрудникам компании. Стажировка новых сотрудников. Обеспечение жизнедейтельности офиса( канцелярия, тех.пренадлежности, телефония..). Управление персоналом, контроль работы, контроль дисциплины, расчет и выплата зп сотрудникам.

Ст. менеджер; менеджер по работе с клиентами
с 06.2020 по 08.2021 (1год)
ТОВ «Авто-Просто»
Работа с действующими клиентами компании, контроль фин.выплат. Продажа услуг новым клиентам, составление документации о сотрудничестве, составление графика выплат. Контроль его соблюдения. Организация выдачи автомобиля, проверка наличия всех дополнительных комплектующих. Информирование клиентов об акциях компании. Составление, подача, конторль своевременного выхода рекламы, оплата рекламы. Составление необходимой отчетности. Стажировка новых сотрудников. Помощь в продажах и взаимодействии с клиентами. Организация и участие в тренингах по повышению качества продаж и квалификации вцелом. Помощь региональному директору, выполнение поставленных задач. Контроль и выполнение планов продаж офиса.

Администратор кафе
с 10.2018 по 04.2019 (6 месяцев)
ТЦ «МИР»
Встреча гостей, контроль работы официантов. Организация работы персонала(поваров + официантов). Также прием резервов, помощь директору и управляющему. Проведение переучета посуды. Собеседование и стажировка официантов. Решение конфликтных ситуаций между гостями (если таковые возникли), обеспечение комфорта для гостей,контроль качества обслуживания. Распределение нагрузки по обслуживанию столов на каждого официанта. Контроль работы бара. Контроль качества приготавливаемых блюд. +помощь официантам, оформление необхоимых документов и отчетности. Контроль чистоты помещения, тоесть своевременной уборки. Также расчет по чеку. Контроль кассы. Организация празднечных мероприятий. Проведение инвентаризации.

Офис-менеджер
с 09.2012 по 03.2016 (3 года 6 месяцев)
ТОВ"Империал", Винница (недвижимость)
От младшего специалиста до старшего офис-менеджера,в последствии управляющая филиалом.Обязанности:стажировка нового персонала,ведение переговоров с клиентами компании,контроль работы персонала,подбор кадров,развитие сферы деительности,открытие новых филиалов,реклама,анализ,ведение документации,информирование и поддержка действующей клиентской базы,также привлечение новых.Ведение переговоров о сотрудничестве с физ.лицами,владельцами имеющими нужный для фирмы (-не)коммерческий материал(объекты продаж и сдачи),в интересах предприятия.Урегулирование конфликтных ситуаций мирным путем,без убытка для фирмы,дальнейшее ведение таких клиентов.Анализ рынка продаж/аренды (-не)коммерческой недвижимости как города так и его районов.Отслеживание ценовой политики данных рынков,взаимодействие и зависимость их с курсом валют.Разработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов.
Благодаря первому опыту в совокупности достижением стало-закрепление уже имеющихся навыков,которые помогли стать более уверенной и спокойной,очертили более четкую позицию в жизни,утвердили личностные качества,не бояться изложить свой взгляд и мнение,если даже оно расходится в той или иной ситуации.А также,научилась командной работе,лояльности в сфере предоставления услуг,что делает их более качественными.Также смело принимать самостоятельное решение в спонтанной или критичной ситуации,брать на себя ответственность за свои действия и поступки.Стала более самокритична,научилась принимать мнение со стороны.Прислушиваться и анализировать критику,идти на компромисс не только в личных интересах,но и интересах компании,слышать и учитывать мнение не только свое,но и сотрудников,и клиентов,и мнение начальства.
Совладелец;директор
с 09.2009 по 05.2012 (2 года 8 месяцев)
Магазин женской одежды "ZaRga", Винница (розничная реализация женской одежды,молодежная линия)
Обязанности:обновление и подбор ассортимента,ведение бухгалтерии,документации,подбор персонала,обучение,управление расходами магазина и их контроль,привлечение клиента,реклама,организация акций и разработка системы скидок,управление персоналом,анализ оптового и розничного рынков.Информирование постоянных клиентов о новинках,скидках,акциях.Ценовая политика магазина.
Достижения:умение предложить и рекламировать товар,раскрепощенность в общении,ориентир на покупателя,анализ потребностей(сезон,праздники),ответственность,анализ рынка сбыта и рынка потребителей,научилась вести документацию и подсчет введенных и выведенных средств,индивидуальный психологический подход,заключение сделок и договоров между оптовым продавцом,в данном случае фабриками и оптовым покупателем-магазином с исключительно интересом и выгодой второго ).Также прислушиваться,учитывать интерес и потребности не только магазина как такого,но и клиента,и наемного персонала.Стала более стрессоустойчива и сдержана,внимательна,более гибкой,в пределах разумного,конечно),более ответственна.Научилась вести деловые переговоры,правильно и грамматно излагать интересы предприятия сторону которого представляю.Благодаря постоянному личностному контакту научилась правильно вести себя в абсолютно разных ситуациях.Научилась слышать и слушать,воспринимать критику и анализировать ее,брать во внимание не только положительные стороны,но и отрицательные.
В последствии открытие 2го магазина.)
Образование
КНУКиИ
Менеджмент; Менеджер структурной организации;управление персоналом, Киев
Высшее, с 09.2004 по 07.2009 (4 года 10 месяцев)
Управление персоналом в системе менеджмента организации.Стиль управления и его влияние на эффективность деительности организации;Организация деительности и функции служб персоналом.Организационные структуры управления.Реальные и формальные структуры организаций;Эффективность управления персоналом организации;Социальное партнерство в организации;Понятие организации,как функции менеджмента и соц.института.Внутренняя и внешняя среда организации;Необходимость управления общей деительностью;Методы усовершенствования управления;Предмет науки управления и методы его познания,функции менеджмента и их взаимодеиствие.Этапы развития структурной организации менеджмента.Деителность линейных и функциональных менеджеров;Общие закономерности и особенности формирования,функционирования,развития персонала в структурной организации.Эффективность;Менеджер службы персонала организации.Работодатель и наемный сотрудник как социальные партнеры в структуре организации;Базовая подготовка по вопросам организации фин.деительности структур предприятий разных форм собственности;Мотивация.Ошибки и пути мотивировки;Коммуникации в управлении;Управление конфликтами в организации.Методы и стили управления ими...
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь.Есть навыки работы в MS Office, Word,Excel,PowerPoint
Знание языков
Русский ─ свободно
Украинский ─ свободно
Английский ─ средний
Немецкий ─ начинающий
Дополнительная информация
Я коммуникабельная,целеустремленная девушка.Владею украинским,русским,английским языками,также уверенный пользователь ПК.Готова обучаться в новых сферах деительности .Умею работать коллективно,ответственная.В жизни позитивный,веселый,жизнерадостный,активный человек.
Основные черты характера:обучаемость и мобильность,организаторские способности,инициативность если необходимо,общительность,умение урегулировать назревающие конфликты,активная жизненная позиция,контактность,стрессоустойчивость,внимательность.Также я объективна,уверенна в себе,спокойна,самостоятельна,неконфликтна.

Резюме размещено по адресу: www.work.ua/resumes/3357828

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: