Резюме від 31 жовтня 2017 PRO

Евгений

Руководитель проекта

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела регионального развития

з 08.2014 по нині (9 років 9 місяців)
«Группа Ритейл Украины» ООО, Киев (Розничная торговля, сеть гипермаркетов "КАРАВАН")

1. Контроль проектов по открытию новых торговых площадок:
- Управление штатом сотрудников по снабжению и вводу в эксплуатацию торгового оборудования.
- Утверждение ретропланинга по запуску в эксплуатацию торговой площади.
- Согласование с проектным и строительными отделами план-схем электросетей, слаботочных сетей, канализации и водоснабжения, подводов телефонии и интернет.
- Согласование с департаментом продаж планограмы торговой площадки (торговый зал, производство, офисная часть, зона хранения) и спецификации оборудования.
- Мониторинг цен и проведение тендерных мероприятий на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования согласно утвержденных спецификаций.
- Утверждение графика поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Проведение договорной компании, контроль и оплата по договорным обязательствам.
- Контроль поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Работа с документами (акты, расходные, налоговые, паспорта оборудования, сертификаты), своевременная передача документации в бухгалтерию, в полном объеме согласно договорной компании.
2. Контроль проектов по модернизации и сопровождению существующих торговых площадок:
- Модернизация и подержание в исправном состоянии действующего оборудования.
- Инвентаризация оборудования торговых площадок.
- Контроль и оплата по договорным обязательствам.
- Контроль проведения своевременного сервисного обслуживания торгового, производственного, холодильного оборудования, заключение договоров с подрядными организациями.
- Регулярный контроль (оптимизация) хозяйственных затрат. Внедрение проектов по оптимизации затрат на торговых площадях (Мобильная связь, ПММ, расходные упаковочные и маркировочные материалы, оптимизация энергопотребления на торговых площадях по освещению и холодильному оборудованию)

Руководитель отдела регионального развития

з 12.2008 по 07.2014 (5 років 7 місяців)
«Адвентис» ООО, Киев (Розничная торговля, сеть гипермаркетов "КАРАВАН")

1. Контроль проектов по открытию новых торговых площадок:
- Управление штатом сотрудников по снабжению и вводу в эксплуатацию торгового оборудования.
- Утверждение ретропланинга по запуску в эксплуатацию торговой площади.
- Согласование с проектным и строительными отделами план-схем электросетей, слаботочных сетей, канализации и водоснабжения, подводов телефонии и интернет.
- Согласование с департаментом продаж планограмы торговой площадки (торговый зал, производство, офисная часть, зона хранения) и спецификации оборудования.
- Мониторинг цен и проведение тендерных мероприятий на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования согласно утвержденных спецификаций.
- Утверждение графика поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Проведение договорной компании, контроль и оплата по договорным обязательствам.
- Контроль поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Работа с документами (акты, расходные, налоговые, паспорта оборудования, сертификаты), своевременная передача документации в бухгалтерию, в полном объеме согласно договорной компании.
2. Контроль проектов по модернизации и сопровождению существующих торговых площадок:
- Модернизация и подержание в исправном состоянии действующего оборудования.
- Инвентаризация оборудования торговых площадок.
- Контроль и оплата по договорным обязательствам.
- Контроль проведения своевременного сервисного обслуживания торгового, производственного, холодильного оборудования, заключение договоров с подрядными организациями.
- Регулярный контроль (оптимизация) хозяйственных затрат. Внедрение проектов по оптимизации затрат на торговых площадях (Мобильная связь, ПММ, расходные упаковочные и маркировочные материалы, оптимизация энергопотребления на торговых площадях по освещению и холодильному оборудованию)

Менеджер по вопросам регионального развития

з 04.2006 по 11.2008 (2 роки 7 місяців)
«Караван» ООО, Киев (Розничная торговля, сеть гипермаркетов "КАРАВАН")

- знание рынка торгового оборудования, работа с поставщиками,
- Утверждение ретропланинга по запуску в эксплуатацию торговой площади.
- Согласование с проектным и строительными отделами план-схем электросетей, слаботочных сетей, подводов телефонии и интернет.
- Согласование с департаментом продаж планограмы торговой площадки (торговый зал, производство, офисная часть, зона хранения) и спецификации оборудования.
- Мониторинг цен и проведение тендерных мероприятий на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования согласно утвержденных спецификаций.
- Направление по оборудованию в снабжении (Компьютерная техника, печатающая техника, СКС, Серверное оборудование, погрузочная техника, кассовые боксы, АТС, системы входа – турникеты, торговое оборудование: весы б/чекопечати, весы с/чекопечати, тсд, РРО, упаковочное оборудование)
- Утверждение графика поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Проведение договорной компании, контроль и оплата по договорным обязательствам.
- Контроль поставок и ввода в эксплуатацию оборудования на объекте.
- Работа с документами (акты, расходные, налоговые, паспорта оборудования, сертификаты), своевременная передача документации в бухгалтерию, в полном объеме согласно договорной компании.
- Подбор Поставщика услуг и Заключение сервисных договоров по обслуживанию оборудования.
- Инвентаризация принятого оборудования перед запуском объекта и передача службе эксплуатации в разрезе торговой площадки (акт инвентаризации, паспорта оборудования, сертификаты).

Аналитик компьютерных систем

з 07.2005 по 03.2006 (8 місяців)
«Караван» ООО, Киев (Розничная торговля, сеть гипермаркетов "КАРАВАН")

- Разработка бизнес-процесов, проектов, их внедрение и дальнейшее сопровождение. (Оптимизация инвентаризации и контроля дыр на товарных полках в торговом зале. Оптимизация отчетности – захламленность в ПО)
- Разработка и создание аналитической отчетности на PL/SQL, ReportBuilder, FastReport.
- Сопровождение программного продукта оптово-розничной торговли СПРУТ.
- Настройка торгового оборудования (весы, кассы, ТСД).
- Участие в доработке типовой конфигурации функционала ПО СПРУТ. Модификация форм отчетности исходя из поставленных задач. Постановка задач разработчикам.
- Управление учетными записями пользователей, настройка прав.
- Обучение и техническое сопровождение пользователей по фронтам (сотрудники склада, операторы прихода, ценообразование, кассиры, аудиторы, менеджер закупок/продаж)

Аналитик компьютерных систем

з 10.2004 по 06.2005 (8 місяців)
«Ритейл Бизнес Проект» ООО, Киев (Консалтинговые услуги по открытию магазинов "под ключ", сопровождение розничной торговли)

- Сбор и анализ требований к ПО клиента.
- Формализация требований клиента. Постановка задач разработчикам.
- Тестирование и демонстрация функционала ПО СПРУТ клиенту.
- Внедрение у клиентов (инсталляция и отладка) нового программного продукта для обеспечения оптово-розничной торговли (СПРУТ).
- Обучение пользователей клиента функционалу ПО.
- Участие в доработке типовой конфигурации функционала ПО СПРУТ. Модификация форм отчетности исходя из поставленных задач .
- Управление учетными записями пользователей, настройка прав.
- Настройка типовых форм отчетности ПО
- Разработка и создание аналитической отчетности на PL/SQL, ReportBuilder, FastReport.
- Настройка работы у клиента и обучение персонала по фронтам (сотрудники склада, операторы прихода, ценообразование, кассиры, аудиторы, менеджер закупок/продаж)

Системный инженер

з 07.2001 по 09.2004 (3 роки 2 місяці)
«Аристей» ООО, Киев (крупный торговый дистрибьютор заводов «Росинка», «Санинтербрю», «Янтарь»)

- Администрирование, настройка, мониторинг сетевого оборудование, серверов, сервисов и каналов передачи данных, офисных ПК и периферийного оборудование.
- Контроль своевременного сервисного осмотра, чистки, ремонта оборудования: офисных ПК, серверов, Мини АТС.
- Формирование заявок на модернизацию ИТ парка и закупку нового оборудования.
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников.
- Внедрение технической документации
- Соблюдение внутреннего установленного документооборота.
- Обработка электронной почты и внутреннего электронного документооборота меду филиалами компании.
- Навыки в администрировании / настройке операционных систем Windows (97, XP, 2000, платформа server)
- Опыт работы с антивирусами, сетевым оборудованием, настройка терминального сервера.
- Внедрение (инсталляция и отладка) нового программного продукта (1С Предприятие 7)
- Участие в доработке типовой конфигурации функционала ПО 1С. Модификация форм отчетности исходя из поставленных задач.

Главный специалист

з 07.2000 по 06.2001 (11 місяців)
Городское Казначейство, Черкассы (Государственные организации)

- Администрирование, настройка, мониторинг сетевого оборудование, серверов, сервисов и каналов передачи данных, офисных ПК и периферийного оборудование.
- Контроль своевременного сервисного осмотра, чистки, ремонта оборудования: офисных ПК, серверов, Мини АТС.
- Формирование заявок на модернизацию ИТ парка и закупку нового оборудования.
- Внедрение (инсталляция и отладка) новых программных продуктов (спец почта, системы электронных платежей, клиент-банк казначейства)
- Консультирование и техническая поддержка сотрудников казначейства.
- Внедрение технической документации
- соблюдение внутреннего установленного документооборота.
- обработка спец. почты электронного документооборота между отделениями Казначейств Украины.
- Контроль работы Системы Электронных Платежей, спец., почты.
- Освоение и применение новых технологий передачи данных.

Специалист операционного отдела

з 06.1999 по 05.2000 (11 місяців)
Налоговая инспекция, Черкассы (Государственные организации)

- оформление анкеты идентификационного кода, работа с клиентами.
- заполнение электронной базы данных информацией с бумажных носителей.
- ведение базы данных идентификационных кодов клиентов.
- соблюдение внутреннего установленного документооборота.
- обработка почтовой документации между отделениями Налоговой инспекции Украины.

Освіта

Черкасский инженерно-технологический институт

Факультет информационных технологий и систем, Черкассы
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 9 місяців)

Инженер програмист

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint AutoCAD 1С:Бухгалтерия Веб-браузеры ABBYY FineReader Программы-архиваторы

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

•Знание современных технологий опыт их реализации в сфере ритейла;
•Навыки управления проектами и управления персоналом;
•Формирование и контроль бюджета на проект;
•Понимание процессов в организации ведения ритейл-проектов "Под Ключ";
•Высокий уровень коммуникативных навыков, активная жизненная позиция, ориентация, на результат, желание учиться новому и передавать свои знания, инициативность
•Имею водительские права и личный автомобиль.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: