Резюме від 22 квітня 2016

Марина

Аналитик продаж, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація


Резюме


Фамилия Имя Отчество Калныш Марина Александровна
Дата рождения (число, месяц и год) 04.03.1990 (26 лет)
Место рождения (область, населенный пункт) г . Харьков
Мобильный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение не замужем
E-mail [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


Образование и специальность

Дата поступленияДата окончанияПолное название учебного заведенияФорма обученияСпециализация
20072013Украинская инженерно-педагогическая академия (УИПА) Заочнаяэкономист, менеджер, маркетолог


Трудовая деятельность



Должность: Ведущий специалист по аналитике
Название орг-ции:
ООО «Золотой Урожай Харьков»
Род деятельности предприятия:
Продажа хлеба и хлебобулочных изделий
Адрес: г. Харьков, ул. Гвардейцев Широненцев, 1

Дата перевода: февраль 2016г. (по причине введения в штатное расписание должности аналитика)
По нынешнее время с сохранением должностных обязанностей.



Должность: Администратор продаж Название орг-ции:
ООО «Золотой Урожай Харьков»
Род деятельности предприятия:
Продажа хлеба и хлебобулочных изделий
Адрес: : г. Харьков, ул. Гвардейцев Широненцев, 1

Дата перевода: март 2013г.
Дата перевода : февраль 2016г.
(по причине введения в штатное расписание должности аналитика)
Функциональные обязанности: Составление планов в разрезе СКЮ и каналов сбыта ( на месяц, квартал, год), отчеты по реализации и отгрузке, консолидация отчетов по производственным площадкам, анализ и контроль над выполнением планов на месяц торговыми представителями, формирование отчетов по дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, формирование отчётов по количеству проданной продукции в разрезе производственных площадок, каналов продаж, контрагентов, групп товаров и СКЮ, анализ работы торговых представителей и торговых точек (активность, загруженность, ассортиментный ряд, выполнение установленных планов), работа с договорами, составление отчета на основе мотивации для закрытия заработной платы торговым представителям и операторам cool-центра (диспетчерам), отчет представленности и процента возврата, сравнение реализации за текущий и предыдущий год в разрезе каналов продаж и групп товаров , подготовка аналитических данных для руководителя и торговых представителей, составление отчетов по требованию головного офиса. Предоставление документов (договоров, уставных документов, спецификаций),обработка документации (прием, регистрация, переадресация) подбор документов, требующих немедленного рассмотрения, информирование о них коммерческому директору)
контроль доставки, сдачи и архивирования документов, писем, информационных материалов, строгий контроль по сдачи актов сверок, оформление реестра, прием и регистрация


Должность Администратор продаж
Название орг-ции:
ПрАТ хлебзавод «Салтовский»
Род деятельности предприятия:
Производство хлеба и хлебобулочных изделий
Адрес: г. Харьков, ул. Гвардейцев Широненцев, 1

Дата перевода: октябрь 2012г.
Дата перевода : март 2013г.

Функциональные обязанности: Прием телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденцию (прием, регистрация, переадресация) подбор документов, требующих немедленного рассмотрения, информирование о них коммерческому директору, работа с офисным электронным почтовым ящиком, ведение учета прохождения документов и ежедневный контроль сроков исполнения документов и устных поручений коммерческого директора сотрудниками, контроль доставки, сдачи и архивирования документов, писем, газет, информационных материалов, Своевременное, либо в срочном порядке информирование сотрудников - в телефонном режиме, рассылке на почтовый адрес об изменениях или нововведениях в компании от различных структур, сбор и передача документов требующих подписи руководителя







ДРУГИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
•п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point Internet, 1С (7.7))
•русский, украинский – свободно; английский – со словарём.
•знание планово-учетной документации
•методы определения эффективности внедрения новых технологии, аналитической отчетности , рационализаторских предложений
•порядок и сроки составления отчетности




ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: