Резюме від 6 травня 2021 PRO

Ольга

Администратор офиса, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор торгового зала

з 09.2020 по 03.2021 (6 місяців)
ООО "ДЦ Украина", Кривой Рог (Торговля)

В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации
- открытие/закрытие магазина;
- проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;

Причина увольнения: ликвидация торговой точки.

Портье (администратор рецепции)

з 11.2019 по 05.2020 (6 місяців)
Reikartz Hotel Group (Raziotel Кривой Рог), Кривой Рог (Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес)

Обязанности:

- Бронирование, консультирование, поселение, выселение гостей;
- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Кассовая дисциплина;
- Контроль номерного фонда;
Была командировка в Рейкарц Днепр.

Достижения:

- Научилась работать со специальными программами;
- Улучшила навыки общения с людьми и узнала новые способы урегулирования спорных ситуаций;
- Практиковалась в разговорном английском;
- Получила опыт работы с большим количеством гостей в период командировки в Днепр.

Причина увольнения: сокращение из-за карантина.

Менеджер по организации консультативных услуг

з 04.2019 по 10.2019 (6 місяців)
Новий Зір, Всеукраїнська мережа офтальмологічних клінік, Кривой Рог (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:

- Обработка звонков (работа со скриптами);
- Консультирование по телефону и в живую (запись на приём);
- Ведение документации;
- Составление договоров;
- Ведение архива карт;

Достижения:

- Улучшила навыки общения с людьми;
- Узнала много интересной и полезной информации в сфере офтальмологии;
- Научилась работать со специфическими программами, необходимыми в работе в клинике;
- Организовала оптимальное расположение карт в архиве;
- Принимала активное участие в организованных клиникой тренингах и семинарах;
- Узнала для себя новые способы и методы улаживания конфликтных ситуаций;

Причина увольнения: конфликт интересов.

Администратор торгового зала (заместитель управляющего магазином)

з 04.2018 по 01.2019 (9 місяців)
ООО "ДЦ Украина" ( Watsons), Кривой Рог (Торговля)

В обязанности входило:
- продажа товаров;
- консультация покупателей в торговом зале;
- работа за кассовым аппаратом;
- ведение кассовой дисциплины (приходные/расходные кассовые ордера, книга КУРО), проведение инкассации;
- приём товара;
- отгрузка товара и оформление возвратов поставщикам и на склад;
- выкладка товаров, согласно планограммам;
- составление актов возврата товара от покупателей;
- ведение деловой переписки с руководством и поставщиками;
- контроль чистоты торгового зала, товарного вида продукции, сроков годности и реализации, контроль выполненной работы подчинёнными;
- составление планов работы на день для себя и продавцов, распределение обязанностей между сотрудниками на смене;
- составление графиков работы на месяц;
- открытие/закрытие магазина;
- участие в инвентаризации товарного запаса, проведение самостоятельных частичных инвентаризаций;
- проведение ежедневных и еженедельных отчётов;
- обучение новых сотрудников тонкостям работы;
- решение проблемных ситуаций с покупателями, которые не требуют вмешательства управляющей;

Достижения:
- научилась работать за кассовым аппаратом, со сканером ТСД, научилась делать инкассацию, оформлять кассовую документацию, создавать накладные на приём и возврат товара;
- добилась повышения со старшего продавца до администратора;
- смогла заработать авторитет у коллег, помогая освоиться на рабочем месте, мотивируя, отзываясь на просьбы о помощи в решении различных вопросов;
- ставила цели и достигала их;
- обучила продавцов, у которых не было опыта работы в данной сфере;
- успешно выполняла обязанности управляющего с июня 2018го по октябрь 2018го;
- научилась распределять обязанности между сотрудниками на смене, выделяя приоритетные задачи;
- работая в команде со старшим продавцом и младшими продавцами, в период, когда выполняла обязанности управляющего, смогли повысить процент продаж;
- научилась составлять графики работы на месяц для себя и сотрудников магазина;
- успешно решала вопросы технического и административного характера;

Причина увольнения: ликвидация торговой точки.

Менеджер по туризму, помощник руководителя

з 05.2016 по 10.2017 (1 рік 5 місяців)
Агентство праздников и путешествий, Кривой Рог (Развлечения, организация праздников, туризм)

В обязанности входило:
- консультирование клиентов, ведение пабликов в соц.сетях (размещение статей и коммерческих предложений), размещение контента на сайте агентства, работа с электронной и обычной почтой, оформление туристических пакетов;
- создание и печать буклетов и фирменных открыток;
- составление счетов, актов выполненных работ и договоров;
- помощь в подготовке некоторых мероприятий и праздников, которые проводило агентство;
- ведение офисной документации и оплата счетов.

За время работы научилась:
- планировать свой рабочий день и помогать составлять планы на день руководителю;
- вести деловую переписку с клиентами;
- решать возникающие проблемные ситуации самостоятельно;
- составлять акты выполненных работ и договоры;
- вычислять стоимость оказанных услуг и выполненных работ;

Причина увольнения: низкая з/п.

Фрилансер (копирайтер, рерайтер, дизайнер)

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
Creating G, Кривой Рог (Оптимизация работы сайтов)

Занималась созданием, размещением и редактированием статей, обработкой фотографий, помощь в оптимизации сайтов более опытным коллегам.

Причина увольнения: низкая з/п.

Освіта

Криворожский национальный университет

Факультет дошкольного и технологического образования; Специальность - техническая и компьютерная графика, основы предпринимательской деятельности, Кривой Рог
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр "Освіта", Курс "Дизайн полиграфии"

2015-2016, 4 месяца

Криворожская школа искусств №2; Художественная школа

2005-2010, 5 лет

Учебный центр туризма "Silky way", Курс "Менеджер по туризму"

2016, 2 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email Adobe Photoshop CorelDRAW КОМПАС SERVIO Рисование PhotoScape Работа за кассовым апаратом Работа с ТСД сканером Дизайнерские навыки Опыт консультирования и продаж Умение объяснять и обучать

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Ищу стабильную, постоянную работу на длительный срок.
Легко нахожу общий язык с людьми, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Ответственная, не конфликтна, инициативная. Умею планировать рабочий процесс, выполняю работу в поставленные сроки. Требовательна к себе. Легко адаптируюсь к новым условиям труда, поддаюсь обучению, могу обучить других.

Люблю и умею работать с документацией, помогать людям, консультировать, советовать, направлять, выясняя потребности, оказывать помощь в принятии решения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: