Резюме від 16 вересня 2018 PRO

Мелика Юлия Владимировна

Главный бухгалтер, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Костянтинівка
Готовий до переїзду в:
Дружківка, Краматорськ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 05.2012 по нині (6 років 7 місяців)
ООО, Константиновка (Бюджетная организация)

•Ведение бухгалтерского учета в программе Парус-Бухгалтерия, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами;
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования, месячной, квартальной отчетности в УДКС г. Константиновки в программе Парус- Консолидация.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
• Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
•Начисление и выплата заработной платы, больничных, отпускных , командировок в программе Парус- Заработная плата .
•Проверка и написания графиков и табелей рабочего времни.
•Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
•Составление тарификационных списков и штатного расписания.
•Бюджетное планирование.
•Инвентаризация.
•Архивация документов.
•Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; контроль договоров;
•Открытие счетов для зачисления заработной платы в банке.
•Составление договоров.
•Работа с классификаторами ДК 016:2010; ДК 021:2015
•Опубликование информации на Е -Дата
•Работа с программой Клиент — Казначейство.
•Установка и поддержка программного обеспечения Windows, установка программ для офиса.

Бухгалтер с исполнением обязанностей инспектора отдела кадров и управляющая в кафе.

з 05.2010 по 02.2011 (9 місяців)
ПП « Союз Востока», Константиновка (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Прием, регистрация, хранение и учет документации.
•Обеспечение своевременного рассмотрения входящих, исходящих, внутренних документов.
•Выполнение задач поставленных руководством.
•Заключение договоров поставщиками.
•Составление исковых заявлений гражданско-правового характера и хозяйственно-правовых отношений. Работа с ОГИС и прокуратурой.
•Полное ведение кадровой документации с нуля (опыт проведения проверок ТГИТ). Разработка и регистрация коллективного договора. Составление правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, графиков отпусков. Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников. Ведение табельного учета рабочего времени. Формирование личных дел сотрудников, учет и хранение трудовых книжек. Подготовка кадровых документов на длительное хранение. Управление персоналом предприятия. (до 20чел.)
•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, услуги.
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета. Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок). Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности.
•Подбор и обучение персонала для кафе.
•Подготовка и проведение банкетов и свадеб.
•Реклама в СМИ (ТВ, радио, газеты).
•Введение кассового аппарата в эксплуатацию и введение кассовой отчетности.
Достижения: Выполнение поставленных задач в срок, приведение в порядок в бухгалтерской документации, отчетности, решение проблем связанных с просроченной отчетностью и кредиторской задолженностью. Введена система автоматического формирования финансовой отчетности.

Главный бухгалтер

з 07.2005 по нині (13 років 5 місяців)
ЧП Мелика В.А., Константиновка (Строительные работы и розничная торговля)

•Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, услуги.
•Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
•Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).


Освіта

КЭГИ

Економика предприятия,економист., Краматорск
Вища, з 09.2012 по 06.2016 (3 роки 9 місяців)

Диплом с отличием.

КИТ

Економика предприятия, економист, Константиновка
Незакінчена вища, з 09.2009 по 02.2012 (2 роки 5 місяців)

Константиновский индустриальный техникум по специальности экономист предприятия ( младший специалист), диплом с отличием.


Додаткова освіта

  • Компьтерные курсы (1998-2000, 2 года)
  • Константиновский профессионально — строительный лицей , секретарь (2004-2005, 6 месяцев)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь ПК, опытный пользователь- Internet, программы – «1 С Бухгалтерия», «Клиент-Банк», «Лига-закон», Парус — Бухгалтерия, Парус — Консолидация, Парус- Заработная плата, Парус — Консультант, Мережа, M.Е.Doc, Клиент — Казначейство. Программа 1С,Свободное владение любой офисной техникой.


Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
Ответственность,порядочность,целеустремленность,коммуникабельность,дисциплинированность. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Легкая обучаемость и направленность на результат.Есть водительское удостоверение категории "В".


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: