Резюме від 13 вересня 2021 PRO

Татьяна

Специалист по тендерам, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 01.2017 по нині (7 років 4 місяці)
ТОВ "ФЛАУЕР", Киев (оптовая продажа медтехники)

Обов’язки:
•щоденний моніторинг тендерних майданчиків;
•аналіз тендерних документацій та складання запитів щодо надання роз’яснень до вимог тендерних документацій;
•підготовка повних пакетів тендерних пропозицій учасника;
•участь в електронних аукціонах;
•підготовка документів переможця після публікації замовником оголошення про намір укласти договір;
•оформлення та підготовка договорів за результатами торгів.

Освіта

Національний університет харчових технологій

Облік і аудит, Київ
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Карпова Татьяна Романовна
Сведения о себе
Дата рождения 19 ноября 1973 г.
Национальность украинка
Семейное положение замужем, двое детей 1998 г.р.
Место жительство г. Киев, ул. Ирпенская, 70
Контактный телефон моб.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаемые должности
Специалист по тендерной документации
Образование
1996-2002 гг.Национальный университет пищевых технологий
Специальность: бухгалтер-экономист.
Опыт работы
сентябрь 2010г. - май 2012г. ДГВПП "Зовнішторгвидав України"
Занимаемые должности:
- специалист по ведению документации отдела по ведению документации;
- специалист по обучению учебного центра по госзакупкам;
- редактор редакции Информационного бюлетеня "Вісник державних закупівель"
Была секретарем комитета по конкурсным торгам с сентября 2010г. по декабрь 2011г.
Обязанности:
1. Редактирование информации на веб-портале в качестве редактора
2. Набор объявлений по конкурсным торгам
3. Проведение консультаций по конкурсным торгам
4. Написание писем-разъяснений для вышестоящих организаций и заказчиков торгов
5. Ведение документации комитета по конкурсным торгам в качестве секретаря комитета
6. Размещение информации по торгам на веб-портале "Державні закупівлі"
Хорошие знания законодательства Украины по госзакупкам (конкурсным торгам) с последними изменениями
сентябрь 2012г. – по июль 2016г.
ДУ «Національний інститут хірургії та трансплантології ім.О.О.Шалімова» Національної академії медичних наук України
Должностные обязанности:
- секретарь комитета по конкурсным торгам (ведение и хранение документации по конкурсным торгам, написание протоколов, писем, связанных с деятельностью комитета ( а также по другим рабочим вопросам), составление планов торгов, подбор кода по ДКПП 016:2010 по предметам закупки (договора), разъяснение по документации конкурсних торгов, составление ответов на претензии со стороны участников, подготовка документов для АМКУ, подготовка ответов прокуратуре и др. проверяющим организациям и др.), ведение (раскрытие) торгов, размещение всей информации по торгам на веб-портале, отслеживание и систематизация всех проведенных процедур за отчетный период и др., все, что касается деятельности комитета;
- составление тендерных договоров, согласование их содержания с юристом.
В своей деятельности в сфере госзакупок могу привести, в частности, всю работу в ДП «Зовнішторгвидав України» я не только вносила правки на веб-портале «Державні закупівлі» по просьбам заказчиков, но также проводила консультации по телефону по вопросам документального оформления торгов и др. организационных вопросов. Полностью вела документацию по торгам ДП «Зовнішторгвидав України», принимала участие в работе комитета в качестве и со всеми функциями секретаря комитета.
Также, после непродолжительного перерыва, уже в ДУ «Національний інститут хірургії та трансплантології ім.О.О.Шалімова» Національної академії медичних наук України я продолжила работу тоже в качестве секретаря комитета. С сентября 2012г. по январь 2014г. организация пользовалась услугами консалтинговой компании в мои функции были несколько ограничены. С середины января по июль 2016 года – все торги (от начала и до логического завершения) проводились мной.
Количество торгов, проведенных мной:
с сентября 2010г. по декабрь 2011г. – 31 процедура;
с февраля 2014г. по 30.09.2015г. – 51 процедура.
С 30.09.2015г. по 25.05.2016г. – 18 процедур.
Процедуры: открытые торги, запросы ценовых предложений, переговорные процедуры (закупка у одного учасника).
В процессе работы проводилось полное отслеживание всех изменений в законодательстве по госзакупкам (публичным закупкам), учитывались в работе разъяснения Минэкономразвития и другие нормативные документы.
Знаю новый закон «О публичных закупках» и другие нормативные документы. Мною была проведена регистрация в системе Prozorro со стороны заказчика и участника.
Поскольку работала и со стороны заказника, и со стороны участника, то требования по составлению предложений участниками знаю, также знакома со многими нюансами в оформлении документации. Работала на электронных площадках: размещение со стороны заказчика объявлений о торгах и сопровождающей документации, размещение предложений участника со всеми документами, проведение аукционов, отслеживание торгов в системе Prozorro, а также отслеживание и проведение коммерческих торгов (оферт, коммерческих запросов и др.), составление запросов и жалоб.
Дополнительные сведения: хороший ПК - опытный пользователь. Быстрый набор - 180 зн./мин.
Word (полное форматирование текста, составление таблиц любой сложности, работа с колонтитулами), работа в К4, Excel, Internet, оргтехника.
Языки. Русский и украинский – высокий уровень, английский – средний уровень.
Личные качества: творческий подход к работе, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, умение и желание работать и обучаться новым методам работы.
Напечатаны мои статьи в журнале «Держзакупівлі»

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: