Резюме від 27 червня 2017

Лидия

Инспектор по кадрам, помощник в отдел кадров, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор с кадров

з 01.2015 по нині (9 років 4 місяці)
ПП "Синта-Сервис", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- самостоятельное ведение штата 200 человек;
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников согласно КЗоТ Украины;
- оформление и заполнение трудовых книжек;
- оформление и учет предоставленных отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление приказов по личному составу, штатному расписанию, основной деятельности;
- формирование и ведение личных дел, карточек П-2;
- составление и контроль соблюдения графика отпусков;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- оформление приказов;
- ведение штатного расписания, изменение к нему;
- ведение базы данных по сотрудникам в программе 1С:7, 1С:8,

Офис менеджер

з 11.2014 по нині (9 років 6 місяців)
ТОВ "БК "Спецбудсервис", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канцелярии...)
- организация корпоративных мероприятий
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением
- распределение звонков, мини АТС
- работа с принтером, сканером, факсом, ксероксом.
- набор документов;
- размещение вакансий в интернете, просмотр и контроль резюме
- работа с электронным «ящиком» компании

Специалист отдела пролонгации (перестрахование) договоров страхования

з 01.2014 по 03.2014 (2 місяці)
ПрАТ «СК «Арсенал Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

- Контроль своевременной оплаты перестраховочной премии.
- Ведение внутренней отчетности баз данных отдела перестрахования, получение оперативных котировок, оформление и сопровождение договоров перестрахования.
- Обеспечение документарного и операционного выполнения функций отдела перестрахования,
ведение учета входящих и исходящих звонков, ввод базовой информации по ним;
- Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам и процедурам компании;
заключение и сопровождение договоров страхования;
- Прием, обработка и отправка корреспонденции
- Оформление договора страхования (Имущества, НС);
- Оформление полисов ОСАГО, ДГО ;
- Заключение и пролонгация договоров имущества;
- Осуществление операций по заключению договоров страхования имущества;
- Оформление полисов медицинской страховки для выезжающих за рубеж.

Секретарь руководителя

з 10.2012 по 01.2014 (1 рік 3 місяці)
ПрАТ «СК «Арсенал Страхование», Киев (Финансы, банки, страхование)

- Решение организационных вопросов.
- Поиск и анализ информации для руководителя.
- Ведение деловой переписки, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление и редактирование деловых писем.
- Координация внутренней управленческой деятельности между руководителями структурных подразделений и другими сотрудниками компании.
- Координация взаимоотношений руководителя с представителями других компаний, партнерами, конкурентами, клиентами.
- Оформление полисов медицинской страховки для выезжающих за рубеж.

Офис менеджер/Помощник руководителя

з 01.2011 по 03.2012 (1 рік 2 місяці)
Фирма «КРАС», Киев (Производство)

- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канцелярии...)
- организация корпоративных мероприятий
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением
- распределение звонков, мини АТС
- работа с принтером, сканером, факсом, ксероксом.
- набор документов;
- размещение вакансий в интернете, просмотр и контроль резюме
- работа с электронным «ящиком» компании

Освіта

Университет экономики и права "КРОК"

Международные отношения,Менеджер внешнеэкономической деятельности (МВЭД), Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Профессиональные навыки: пользователь ПК,Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С- 7, 1С – 8(кадры)

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
-русский, украинский - свободно

Личные качества:
Презентабельность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, эмоциональная устойчивость и доброжелательность, аккуратность, а также стремление в достижении поставленных целей, к работе отношусь серьезно, активность, целеустремленность, легко нахожу общий язык. Распределение приоритетов по поставленным задачам. Умение организовать и оптимизировать свою работу. Способность к обучению и адаптации в новых условиях.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: