Резюме від 23 квітня 2007

Лариса

Офисно-административная работа

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Саханда Лариса Викторовна

Персональные данные:
I. Дата и место рождения: 09 июля 1980 г. Полтавская обл.
ІІ. Место проживания и прописки: г. Киев, ул. Теодора Драйзера
III. Средства и способ связи: т. 546-43-30, м. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
IV. Семейное положение: замужем
V. Дети: дочь Анастасия, 5 лет (13 февраля 2002 г.)

Образование:
I. 1997-1999 г. Киевский индустриально-педагогический колледж, специальность – портной (стационар)
II. 1999-февраль 2005г. Национальные технический университет Украины «КПИ», факультет менеджмента и маркетинга, специальность – маркетолог (заочно).
Разрабатывала дипломный проект на тему: Маркетинговые исследования краткосрочного спроса и потребительских мотиваций предприятий пищевой промышленности при покупке полипропиленовой тары для пищевых продуктов на рынке г. Киева

Профессиональные навыки
А. I. Опыт работы: ЧП «Фирма Ренессанс» с 22.03.2005 по 18.01.06 г.
ІІ. Должность: оператор агентства недвижимости
ІІI. Обязанности:
1. отличное знание ПК;
2. хорошая ориентация в Интернете (работа с сайтом агентства);
3. знание делового этикета;
4. умение общаться по телефону с клиентами и сотрудниками фирмы;
5. знание и понимание специфики работы агента по недвижимости;
6. знание оргтехники;
7. быстрый набор текстов любой сложности;
8. владение навыками деловой переписки;
9. знание видов рекламной компании (организация рекламной кампании агентства в электронных базах интернета, в периодических изданиях по недвижимости «Авизо», «Мир квартир», «Вестник недвижимости», «Недвижимость Киева» и др.);
10. умение работать с базами, распечатками и котировками по всем объектам недвижимости;
11. умение работать с электронной почтой;
12. ежедневное ознакомление со статьями и публикациями в периодических изданиях и сайтах по недвижимости;
ІV. Знания:
-Microsoft Word, Excel, Access, FrontPage. Ulead PhotoImpact6, TotalCommander
-Internet Explorer(сбор и анализ информации),
-E-mail (The Bat!),
-работа с оргтехникой: Мини АТС Принтер, Fax, Xerox. ABBYY FineReader 4.0 Professional (сканер)
-скорость набора текста от 200 зн. /мин
-русский, украинский – родные, английский – со словарем.
V. Причина увольнения: по собственному желанию
Б. І. Опыт работы: СП «Укр-Итал», с 07.07.2006 по 31.10.2006 г.
II. Должность: администратор
III. Обязанности:
1. отличное знание ПК;
2. работа с оргтехникой;
3. обеспечение эффективной жизнедеятельности офиса;
4. прием телефонных звонков (умение общаться по телефону с клиентами и сотрудниками фирмы);
5. обработка корреспонденции;
6. умение работать с людьми;
7. прием посетителей (ведение журнала посетителей);
8. навыки делового общения (ведение переговоров);
9. хорошая ориентация в Интернете;
10. умение работать с электронной почтой;
11. быстрый набор текстов любой сложности;
12. хорошее знание устного/письменного русского и украинского языков;
13. знание делового этикета;
14. ведение клиентской базы.
IV. Причина увольнения: по сокращению

Личные качества:
Ответственность; исполнительность; дисциплинированность; аккуратность; коммуникабельность; трудолюбие; умение работать как в коллективе, так и самостоятельно; умение проанализировать проблему и предложить оптимальный вариант ее решения, поставить задачу и организовать работу; умение работать с клиентами; желание обучаться и повышать профессиональный уровень.

Интересует:
1. Офисная работа: (администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, возможно другая офисно-административная работа), дружный коллектив и перспектива роста.
2. Заработная плата: от $400/мес.


Рассмотрю Ваши предложения!!!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати