Резюме от 19 марта 2017

Лукаш Александр Александрович

Менеджер по работе с клиентами, администратор, продавец-консультант, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
22 апреля 1990 (27 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

1.Продавец консультант. 2. Мерчендайзер. 3. Администратор торгового зала.

с 05.2011 по 07.2016 (5 лет 2 месяца)
Торговая Сеть MEGASPORT, Киев (Розничная торговля)


Дополнительная информация

Лукаш Александр Александрович

Дата и место рождения: 22 апреля 1990 года, г.Прилуки
Возраст: 26 год.
город. Киев пр. Гагарина д 4, кв 4.
Телефон мобильный: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

2007 – 2012 гг. Киевский Национальный педагогический университет им. М.П. Драгоманова.
Факультет физического воспитания и спорта.
Специальность - спортивный менеджмент.

Опыт работы:

2008 – 2010 работа помощником тренера в ФК ,,Зірка'' Киев.

Должность: Тренер по футболу
1. работа с детьми 7-9 лет;
2. организация и проведение тренировок;
3. ведение журналов учетных записей.

2011 – 2016 мультибрендовая сеть магазинов спортивной одежды и обуви ,,MEGASPORT’’

Должность: Продавец-консультант (май - сентябрь 2011 год)

1. обеспечение максимальных продаж при высоком уровне обслуживания покупателей;
2. предоставление покупателям информации по всему спектру услуг предоставляемых в магазине;
3. обеспечение сохранности товара в магазине;
4. участие в плановых и ежемесячных пересчетах товара;

Должность: Участник функциональной группы ,,управления товаром’’, мерчендайзер (сентябрь 2011 год - май 2012 год)

5. представление товара в торговом зале согласно корпоративным стандартам;
6. контроль наличия товарного запаса в торговом зале;
7. участие в открытии новых магазинов по Украине;
8. курирование и контроль подчиненных магазинов;
9. ежемесячные командировки по Украине;
10. проведение тренингов для претендентов на должность участника функциональной группы;
11. обработка плановых фото-отчетов всех магазинов сети;
12. сдача ежемесячных фото-отчетов в формате PowerPoint.

Должность: Администратор торгового зала (май 2012 - август 2016 )

13. участие в организации и ведении розничной торговли в ТТ;
14. контроль и обучение персонала ТТ;
15. оперативное руководство торговым процессом;
16. работа с товаром (контроль правильности учета, приема, складирования и хранения товара);
17. непосредственное участие в торговом процессе.

Количество подчиненных: 6 – 10 человек.

Август 2016 - ноябрь 2016 года. Детская футбольная академия для дошкольников "STARWARD" Footyball.

Должность: Менеджер по работе с клиентами.

1.Встреча клиентов (родителей и детей)
2.Индивидуальное консультирование клиентов по программам школы;
3.Продажи основных продуктов а также кросс-продуктов;
4.Приём и оформление платежей по наличному и безналичному расчету;
5.Проверка выпускников, прозвон родителей с предложением продолжить программу;
6.Прозвон должников;
7.Оформление заморозок, контроль оплат;
8.Обзвон клиентов по рассрочкам ФП(Фундамент Победителя), ПУ(Путь Успеха), ЛП(Лига Победителей)
9.Контроль оплат по рассрочкам;
10.Соблюдение стандартов оформления документов при подписании договоров на обучение в школе.

Знания и навыки: пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail, офисной техники. Работа с программой 1С 8.2.

Личные качества: коммуникабельный, самостоятельный, организованный, аккуратный, пунктуальный, ответственный, тактичный, целеустремленный, стрессоустойчивый, быстрая обучаемость умение работать на командный результат.



Интересы и увлечения: футбол, музыка, книги.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: