Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 7 июля 2018

Гуцол Елена Александровна

Оператор 1С, ПК

Полная занятость.

Дата рождения:
1 июля 1982 (36 лет)
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Гуцол Елена Александровна
1. Дата и место рождения - 01.07.1982, г. Донецк
2. Место проживания - 83023, г. Донецк, ул. Черниговская, д. 4А, кв. 36 Калининский район
3. Телефон - моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), дом. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
4. Образование -
09.2000г.-01.2003г. - Донецкий коммерческий техникум, факультет - организатор обслуживания населения, специальность - младший специалист менеджера торговли.
2003г.-2007г. - Донецкий НУЭТ им. М. Туган-Барановского, факультет - менеджмент организаций, специальность - менеджер организаций торговли.
5. Семейное положение - не замужем.
6. Опыт работы :
11.2005г.- 03.2006г. - ООО Торговый Дом Континент, оператор ПК (1С). Обязанности: прием заявок от клиентов в телефонном режиме с дальнейшем формированием документов на отгрузку.
03.2006г.- 11.2007г. - ДП Донецк - Континент, помощник ведущего бухгалтера. Обязанности: первичная документация, формирование реестров документов для бухгалтерии.
04.2008г.-06.2009г. - ООО ВМТ, помощник бухгалтера. Обязанности: организация документооборота, выполнение поручений главного бухгалтера, общение с контролирующими органами.
07.2009г. – 06.2011г. – КП УК Калининского района, бухгалтер в отдел учета контроля. Обязанности: выполнение поручений главного бухгалтера, работа с клиент-банком, документооборот по 361 и 37 отчетов и т. п.
03.2012г. – 11.2013г. – Магазин Хуторок, оператор ПК в розничной торговли. Обязанности: работа в 1С 7, первичная документация, работа и общение с клиентами.
11.2012г. – 11.2015г. – КП Городская поликлиника профосмотров г. Донецка, оператор ПК в медицине. Обязанности: работа в 1С по введению медицинских карт работников прошедших м/о, обработка списков, графиков, заключительных актов на прохождение медосмотра, составление отчетов и т. п.
7. Профессиональные знания и навыки:
- навыки работы на ПК: уверенный пользователь (Word, Excel);
- формирование и обработка первичной документации;
- знание программ 1С 7;
- умение вести телефонные переговоры.
8. Личные качества: ответственное отношение к своим обязанностям, коммуникабельность, пунктуальность, упорство, умение и желание работать в коллективе, инициативность, аккуратность и самообучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме