Резюме від 4 листопада 2016

Светлана

Администратор медицинского центра, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Предполагаемая должность: администратор, менеджер по работе с клиентами.

Область деятельности: работа с людьми, административная работа, работа с документацией, работа на компьютере.

Личные преимущества: коммуникабельна, отзывчива, доброжелательна, оптимистично настроена, умею находить контакт с людьми, люблю помогать людям.

Ожидаемый уровень дохода: 300-600 USD в месяц; зависит от объема работы.

Сведения о трудовой деятельности:
Февраль 2012 – настоящее время – декретный отпуск

Февраль 2010 – февраль 2012 ООО «Керхер» менеджер по работе с-клиентами (дилеры)
Основные обязанности: обслуживание определенного сегмента клиентов, консультация, разрешение спорных вопросов, документальное обеспечение отгрузок, контроль поставок и отслеживание недопоставленного товара, контроль оплат, отслеживание задолженности, и возврата первичной документации.
Достижения: выстроила теплые отношения с проблемными клиентами;

Май 2007 – октябрь 2009 ООО «Украинская Пивная компания - Арматура» (www.beer-co.com) (нержавеющие трубы и запорная арматура) менеджер по работе с клиентами и транспортом
Основные обязанности:
Работа с клиентами: обслуживание клиентской базы, консультация клиентов, документальное обеспечение отгрузок, отслеживание недопоставленного товара, составление договоров, контроль оплат и возврата первичной документации;
Закупки товара по Украине;
Транспорт: организация и контроль грузоперевозок в отделе: поиск транспорта по Украине, документальное и организационное обеспечение поставок, курирование штатных водителей, ведение транспортных расходов;
Офисные обязанности: контроль работы склада, обеспечение склада и офиса расходными материалами, возврат документации от клиентов, формирование отчетов для бухгалтерии и финотдела.

Февраль 2006 –февраль 2007 ЧП "Юг-Свет" (светотехническая и кабельно-проводниковая продукция), офис-менеджер;
Основные обязанности: документальное сопровождение отгрузок, консультация текущих и новых клиентов, продажа за наличный расчет, ведение кассы, первичной документации, регистрация и учет корреспонденции, учет товара на складе

Июль 2005 – декабрь 2005 маг. "Марэно"(женская классическая одежда) продавец-консультант;
Основные обязанности: консультация, подбор и продажа женской классической одежды, получила навыки подгонки одежды по фигуре;

Апрель 2004 - май 2005 ООО «Укрспецпром», (черный металлопрокат) главный специалист торгово-промышленного отдела (менеджер по продажам).
Основные обязанности: организация сбыта продукции компании по Украине, поиск и закупка необходимой продукции, ведение переговоров, привлечение новых клиентов, ведение первичной договорной документации.

Ноябрь 2002 – декабрь 2005 рекламное агентство КентаУр, супервайзер по работе с промо-персоналом.
2002-2004 гг - единственный представитель компании в г. Харькове (гл. офис в г. Днепр).
Основные обязанности: организация промо-акции в точках продаж. Организация работы промо-персонала, встреча с заказчиком, ведение и сбор необходимой отчетности;

Уровень образования: Полное высшее. 2000 - 2005 ХГАК
Специальность– документовед, менеджер информационных систем (магистр)

Дополнительные сведения:
Владение иностранными языками: Английский — базовый
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Пользователь высокого уровня: SAP, 1С, Word, Excel, Outlook, свободно ориентируюсь в офисной технике.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: