Резюме від 18 квітня 2020

Вита

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Шостка
Готовий працювати:
Дистанційно, Шостка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспертор ОК

з 05.2008 по 05.2013 (5 років)
ООО "Торговий Дім Дизайн", Шостка (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Оформление приема, перевод и увольнение работников, формирование и ведение личных дел, хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение рабочих табелей, подготовка отчетности. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Осуществлять контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. Организовывать прием посетителей. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.

Адміністратор

з 10.2006 по 05.2008 (1 рік 7 місяців)
ТОВ "Архбуд", Шостка (розробка проектів на будівництво)

Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся предоставления услуг, отвечать на звонки. Редактирование документации. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.

Освіта

Сумской гуманитарный институт Высшего учебного заведения «Открытый международный университет развития человека «Украина»

Менеджмент внешне экономической деятельности, Шостка
Незакінчена вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Менеджмент внешнеэкономической деятельности – это магистерская программа, направленная на подготовку профессионалов, способных справиться с вызовами и сложностями развития международной экономической деятельности компании, а также способных обеспечить повышение ее конкурентоспособности на внутренних и зарубежных рынках. Эта программа разработана не только для выпускников бакалаврской программы по направлению Менеджмент, но и для тех иностранных студентов, которые стремятся освоить новую сферу знаний.

Додаткова освіта та сертифікати

Школа №1 г. Шостка Сумская область.

Курсы " Секретарь руководителя"

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Петрова Вита Михайловна

Дата рождения:
15.03.1980 г.

Контактный телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Гражданство / прописка
украинка
г. Шостка Сумская обл.

Адрес места проживания:
г. Шостка
---
Образование: Высшее/ неполное

Начало обучения: 2005 г
Окончание: 2009 г

Учебное заведение: Сумской гуманитарный институт Высшего учебного заведения «Открытый международный университет развития человека «Украина»

Факультет: «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»
Специальность: Менеджмент
---
Период работы:
03.14 г – 09.14 г
Компания: Аптека, ЧП Старченко Игорь Владимирович

Должность:
Инспектор по кадрам, секретарь руководителя
Обязанности:
Оформление приема, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел сотрудников, хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Ведение рабочих табелей, подготовка отчетности. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
---
Период работы:
05.08 г - 05.13 г
Компания: ООО «Торговый Дом Дизайн»

Должность: инспектор по кадрам (менеджер по персоналу)
Обязанности:
Оформление приема, перевод и увольнение работников, формирование и ведение личных дел, хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение рабочих табелей, подготовка отчетности. Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Осуществлять контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. Организовывать прием посетителей. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
---
Период работы
04.07 г - 02.08 г
Компания: ООО «Дизайн-Холдинг»

Должность: администратор
Обязанности:
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, консультирование посетителей по вопросам, касающимся предоставления услуг, отвечать на звонки. Редактирование документации. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.

Дополнительные сведения:
Хорошее владение знаниями ПК. Умение работать в команде, вести деловую переписку, добросовестное выполнение поставленных задач. Целеустремленность в достижении поставленных целей, общительность, желание работать, способность к обучению.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: