Резюме від 11 січня 2018

Зоя

Business development director

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Business development director

з 05.2017 по нині (7 років)
Futuline, Киев (Web / CRM development)

- Ведение ключевых клиентов, коммерческие переговоры, презентации
- Развитие партнерских взаимоотношений
- Посещение и презентации на выставках
- Контроль эффективности маркетинговых инструментов для обеспечения достижения целей компании
- Усовершенствование внутренних процессов компании, для достижения наиболее выигрышных целей, принятие оптимальных решений.
- Изучение новых сегментов рынка, выход на международные рынки
/
-Development of strategies for overcoming crisis, their introduction into daily business. Prospect identification and tracking along with recommended marketing activity ensuring that the pipeline is in line with the agency goals and revenue targets.
-Improvement of internal processes of company. Establish a mechanism for effective communication externally and internally.
-Guide wider company teams to deliver winning solutions.
-Assess opportunities and advise senior management in relation to their suitability and potential to generate revenue and result in world-class work.
-Leading client engagements from a commercial perspective including commercial negotiation and as the commercial point of escalation.
-Manage timely reporting of new business activity and forward plans to the CEO on a monthly basis.

Account manager/country manager Europe

з 09.2016 по 04.2017 (7 місяців)
BRAZ, Киев (Производство)

- Продвижение продукции на рынках Европы;
- Представление продукции на международных выставках, конференциях;
- Проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами (pre-sale/sale/up-sale);
- Построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами;
- Поиск партнеров для реализации совместных проектов;
- Анализ потребностей клиентов / анализ конкурентов / анализ рынка;
- Контроль выполнения сроков и работ, документооборот;
- Подготовка отчетности клиентам / топ-менеджменту;
/
- Strategic development of relations between customers and Alumeta Group
- Support and grow existing account base
- Participation and co-ordinate the preparation and implementation of projects
- Develop a trusted strong, long-lasting customer relationships
- Proactively assesses, clarifies, and validates customer needs on an ongoing basis
-Troubleshooting

Account receivable manager

з 08.2015 по 04.2016 (8 місяців)
Miratech, Киев (IT)

-Сопровождение и поддержка клиента на протяжении всех фаз проекта, прямы коммуникации с клиентом
-Контроль дебеторской задолжености / ведение первичного учета
-Контроль за выполнением условий договора (сроки, суммы, кросс-курс оплаты)
-Аналитический анализ стратегий и директивы участников
-Еженедельная, месячная отчетность
-Заполнение и своевременное обновление данных в CRM системе
/
-Client’s support during whole phases of the project, direct communication with the client
-Controlling receivebles / maintenance of the primary accounting
-Controlling the executing of the agreement conditions
-Analytical analysis strategies and directions of contestants
-Weekly, monthly reporting
-Filling and maintaining CRM data

И.о. управляющего отделения банка

з 01.2012 по 08.2015 (3 роки 7 місяців)
ОТП Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

-Организация и контроль эффективной и бесперебойной работы отделения
-Привлечение клиентов корпоративного бизнеса
-Проведение переговоров с клиентами Premium&PB сегмента
-Подготовка презентаций в индивидуальном порядке для клиента
-Анализ бизнес-стратегий / разработка для улучшения финансовых показателей работы отделения/ анализ стратегических рисков
-Подбор новых сотрудников, наставничество, повышение компетенции персонала, проведение тренингов
/
-Development of advertising campaings&individaul business proposal
-Business stratages analysis / restructuring and renination to improve financial perfomance, identiification and analysis of strategic risks
-Working with new database (cold calls / meetings), cross selling of new products to the existed customers database
-Detection and controling of directs sales
-Recruitment of new employees, mentoring, skills development of each employee, holding sale’s trainings

Освіта

СумГУ

Экономический факультет, Сумы
Вища, з 2009 по 2010 (9 місяців)

Летняя школа послов для евроинтеграции Украины

Свиноуйсьце, Польша
Середня, з 2008 по 2008 (3 місяці)

ЧНУ им.Б.Хмельницкого

Экономический ф-т,Международная экономика, Черкассы
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — початковий

Рекомендації

  • Сергей Петрович

    Сергей Петрович

    Директор департамента развития бизнесса, ОТП Банк

    Контактні дані приховані
  • Алексей Владимирович

    Алексей Владимирович

    Руководитель проектов, Миратех

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Характеристики:
Способность перспективно мыслить
Настойчивость и целеустремленность
Способность к быстрой переориентации при изменении ситуации
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Ответственность

Навыки:
Ориентация на результат
Опыт управления
Опыт успешных переговоров
Ответственность
Коммуникабельность
Умею работать как в команде, так и самостоятельно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: