Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 19 июля 2018

Смолянкин Константин Викторович

Директор, зам. директора, 25 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
29 сентября 1969 (48 лет)
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация


Зам директора по ВЭД
с 06.2014 – по настоящее время
ООО «Еврокул» оптовая поставка холодильного оборудования.

Функциональные обязанности: Подготовка экономически обоснованных рекомендации по развитию новых направлений внешнеэкономического сотрудничества. Подготовка и участие в переговорах с инофирмами. Контроль выполнение договоров с внешнеторговыми организациями.
Организация поставок товара из Германии, Чехии, Турции, КНР, Болгарии, Словакии, Италии, Англии, мониторинг цен на оборудование и услуги логистических компаний. Оптимизация расходов компании связанных с доставкой и таможенной очисткой импорта. Получение разрешений на ввоз и проведение сертификации ввозимых товаров. Отслеживание складской ситуации и своевременное формирование заказа на изготовление оборудования зарубежом.
Руководство отделом ВЭД , подбор персонала, подготовка и утверждение экономически обоснованного калькулятора мотивации сотрудников.

Руководитель проектов
с 10.2013 – 04.2014
ООО «Торгтехника» проектирование , продажа и монтаж холодильного оборудования.
Функциональные обязанности: ведение проектов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков); коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);руководство проектной и монтажной командой; ведение проектной и технической документации; участие в процессе продажи и заключении договоров (в том числе участие в тендерах); постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.

Коммерческий директор
с 05.2013- 10.2013
ООО «Днепрохолод» проектирование , продажа и монтаж холодильного оборудования.
Функциональные обязанности:
Контроль и разработка перспективных и текущих планов продажи товаров и услуг, финансовых планов.
Контроль своевременного составления сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по продаже товаров/проектов.
Проведение переговоров с контрагентами предприятия, заключение договоров, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
Побор персонала, мотивация сотрудников, подготовка и заключение трудовых договоров.

Заместитель Директора по производству (Зам дир по ВЄД)
с 08.2009 по 04.2013
ООО «СП « Занотти Украина» после реорганизации ООО "Астра-проект", Днепропетровск- Верхнеднепровск (Совместное Итальяно-Украинское предприятие, торговля промышленным холодильным оборудованием)
Функциональные обязанности: Организация поставок товара из Италии, мониторинг цен на оборудование и услуги логистических компаний. Оптимизация расходов компании связанных с доставкой и таможенной очисткой импорта. Получение разрешений на ввоз и проведение сертификации ввозимых товаров. Отслеживание складской ситуации и своевременное формирование заказа на изготовление оборудования зарубежом.
Поиск клиентов и проектирование и подбор АКО под нужды клиента, консультация и обучение персонала дистрибьюторов работе со специализированным софтом. Курирование банковских операций компании. Маркетинг и вывод товара на рынок Украины. Формирование спроса на продукцию ТМ ZANOTTI.
Достижение: Построение абсолютно белой ВЭД деятельности, снижение расходов связанных с ВЭД с 35% до 27-28% ( экономический эффект за 2009 – около 37000 грн . товарооборот 600000 грн, 2010 - около 18000грн – 260000грн, 2011 – 64000грн – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)).
Совместно с командой сотрудников : - успешное продвижение продукции ТМ ZANOTTI , «открытие» нового направления --- аграрный сектор. Увеличение валового дохода в аграрном секторе за 2009 – около 87000 грн, 2010 - около 280000грн , 2011 – 850000 грн,2012- 2300000,00 грн.Первый кварта 2013 140000.00 грн
Заключены договора дистрибуции с ключевыми «игроками» холодильного рынка Украины.
Менеджер ВЭД
с 03.2006 по 11.2008
ООО фирма «БЮРО-М», (отдел СИ (оптовая продажа компьютерной техники и сервисное обслуживание ))
Функциональные обязанности: Мониторинг цен на внутреннем IT рынке Украины , подбор оборудования интересного для организации импорта из азиатского региона ( КНР. Гонконг, Малайзия, Тайвань, Южная Корея, Япония). Проведение переговоров с иностранными поставщиками. Организация товарных поставок из азиатского региона ( море и авиапервозки). Поиск оптовых покупателей на IT рынке Украины.
Достижение: Оптимизация сроков поставки IT оборудования и компонентов из азиатского региона. Подписание договора на поставку IT оборудования с такими компаниями как НТС(КПК ), Аdata (флеш, ОЗУ), KINGMAX (флеш, ОЗУ), Shenzhen BAK Technology ( АКБ). Увеличение товарооборота по таким позициям как флеш память , ОЗУ, КПК, АКБ за 2 года до 720000.00 грн
Должность Директор ( собственная компания)
с 03.2004 по наст. время
ЧП ВИСТА-К, (оптовая торговля компьютерная техника и оптика ,услуги связанные с ВЭД)
с 2008 деятельность приостановлена
Функциональные обязанности: Организация деятельности компании с «0», подбор и обучение персонала. Выбор направления деятельности, мониторинг цен на внутреннем рынке Украины. Заключение договоров с внешними и внутренними поставщиками , Отсле


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: