Резюме от 9 ноября 2017

Курунина Юлия Витальевна

Главный бухгалтер

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
24 ноября 1977 (40 лет)
Город:
Херсон


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Курунина Юлия Витальевна

Личные сведения
дата рождения: 24.11.1977г., возраст – 39 лет;
семейное положение: не замужем, детей нет.
Контакты
телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование
2008-2009 курсы повышения квалификации по специальности 1С Бухгалтерия;
2005-2007 Херсонский государственный аграрный университет – специалист по бухучету и аудиту;
1994-1999 Херсонский государственный технический университет – бакалавр по экономике и специалист по технологиям машиностроения.
Опыт работы
с 2007г. по настоящее время главный бухгалтер Херсонского государственного предприятия – биологическая фабрика (производство ветеринарных препаратов, препаратов для растениеводства, учет в сельском хозяйстве):
управление планово-учетным отделом предприятия (5 человек);
организация бухгалтерского и налогового учета;
разработка учетной политики предприятия, составление коллективных договоров;
ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия в полном объеме;
формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности;
составление финансовых планов и анализа деятельности предприятия;
проведение плановой и внеплановой инвентаризации;
учет операций ВЭД (экспорт продукции).
1999-2007 бухгалтер Херсонского государственного предприятия – биологическая фабрика:
работа с первичной документацией;
учет кассовых и банковских операций;
учет путевых листов и движения ГСМ согласно нормам, составление норм расхода ГСМ;
учет основных средств, материальных и нематериальных активов, МОЖ и поголовья животных;
учет расчетов с поставщиками и покупателями;
учет по спецпитанию в столовой предприятия;
начисление зарплаты и других дополнительных выплат (индексация, компенсация, больничные и т.д.);
составление отчетности по зарплате.
Прфессиональные навыки и знания
Уверенный пользователь Word, Excel, M.E.Dok, Клиент- банк;
Навыки работы с Интернет и электронной почтой;
Умение пользоваться оргтехникой.
Личные качества
Быстрая обучаемость, аналитическое мышление, ответственность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, настойчивость и целеустремленность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: