Резюме від 21 лютого 2020 PRO

Анна

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 22 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор отдела кадров

з 05.2019 по 09.2019 (4 місяці)
Родина Энерджи Групп, Киев (проектирование и строительство солнечных электростанций)

Инспектор отдела кадров (штат 700)
Функциональные обязанности:
• Работа с сотрудниками по всей Украине и за её пределами.
• Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины.
•Разработка и внедрение кадровых документов.
•Получение и продление разрешений на трудоустройство иностранцев.
•Предоставление в бухгалтерию совокупных данных для расчета заработных плат.
•Открытие зарплатного проекта.
•Ведение договоров аутстаффинга и гражданско-правовых договоров.
•Взаимодействие, консультация, контроль и решение кадровых вопросов с подразделениями компании.
•Консультация персонала по вопросам КЗоТ, правил, инструкций и
т.д.

Начальник отдела кадров

з 08.2018 по 04.2019 (8 місяців)
Каста (ModnaKasta), Київ (Розничная торговля)

Начальник отдела кадров ТОВ «ТАБАТА» (штат 500)
Инспектор отдела кадров по совместительству ТОВ «Адвантаж Украина» (штат 600)
Функциональные обязанности:
•Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины.
•Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
•Учет личного состава, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности работающих.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек ф. П-2, хранение и заполнение трудовых книжек.
•Предоставление в бухгалтерию совокупных данных для расчета заработных плат.
•Взаимодействие, консультация, контроль и решение кадровых вопросов с подразделениями компании.
•Оформление гражданско-правовых договоров.
•Консультация персонала по вопросам КЗоТ, правил, инструкций и т.д.

Ведущий инженер по подготовке кадров

з 03.2018 по нині (6 років 2 місяці)
ПрАТ "Метробуд", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины.
•Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
•Подача в ГФС уведомления о приеме на работу.
•Учет личного состава, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности работающих.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек ф. П-2, хранение и заполнение трудовых книжек.
•Ведение графика учета рабочего времени, табельного учета, графика сменности, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
•Оформление больничных листов, подсчет страхового стажа.
•Предоставление в бухгалтерию совокупных данных для расчета заработных плат.
•Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков, оформление приказов на отпуск.
•Оформление служебных командировок сотрудников.
•Взаимодействие и решение кадровых вопросов с подразделениями компании.
•Консультация персонала по вопросам КЗоТ, правил, инструкций и т.д.

Начальник отдела кадров

з 08.2013 по 07.2015 (1 рік 11 місяців)
ТРЦ "КАРАВАН", ЧАО "Лекс Холдинг", Киев (Услуги для населения, центры развлечения)

•Организация и ведение кадрового делопроизводства.
•Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
•Учет личного состава, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности работающих.
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек ф. П- 2, хранение и заполнение трудовых книжек.
•Руководство и контроль выполнения руководителями подразделений предприятия постановлений, приказов и распоряжений по кадровым вопросам.
•Осуществление связи с другими предприятиями в вопросах отбора кадров.
•Организация подбора кадров для найма, увольнения и перевода работников.
•Создание графика учета рабочего времени, графика сменности, табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий относительно улучшения трудовой дисциплины.
•Ведение штатного расписания, изменения к нему.
•Составление и сдача установленной законодательством отчётности.
•Формирование бюджета.
•Разработка Правил внутреннего трудового распорядка.
•Оформление гражданско-правовых договоров.
•Разработка должностных инструкций.
•Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.

Начальник отдела кадров

з 03.2010 по 08.2013 (3 роки 5 місяців)
ТРЦ «DREAM TOWN», ООО «ВИТА ВЕРИТАС», Киев (Услуги для населения, центры развлечения)

Начальник отдела кадров ООО «ВИТА ВЕРИТАС» (штат 400)
Начальник отдела кадров по совместительству ООО «БПК-Аметист» (штат 150);
Начальник отдела кадров по совместительству ООО «Вита Строй» (штат 20).
Функциональные обязанности:
•Организация и ведение кадрового делопроизводства.
•Организация своевременного оформления принятия, перевода и увольнения работников согласно трудовому законодательству, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия.
•Учет личного состава, выдача справок о нынешней и прошлой трудовой деятельности работающих.
•Сохранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации из кадров, а также подготовка материалов для рекомендации работников к поощрениям и вознаграждениям.
•Руководство и контроль выполнения руководителями подразделений предприятия постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами.
•Осуществление связи с другими предприятиями в вопросах отбора кадров.
•Создание графика учета рабочего времени, графика сменности, табельного учета, контроль соблюдения трудовой дисциплины в подразделениях предприятия, согласно правилам внутреннего трудового распорядка, разработка мероприятий относительно улучшения трудовой дисциплины.
•Разработка Правил внутреннего трудового распорядка.
•Разработка должностных инструкций.
•Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
•Составление и сдача установленной законодательством отчётности.
•Организация подбора кадров для найма, освобождения, перевода работников, контроль их расстановки и правильности использования в подразделениях предприятия.
•Управление работниками отдела.

Секретарь, администратор базы данных

з 11.2004 по 03.2010 (5 років 4 місяці)
ООО «УЛИС Системс», Киев (Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт))

•Распределение входящих и исходных звонков на мини-АТС.
•Ведение делопроизводства, приём и обработка корреспонденции.
•Осуществления оперативной связи с другими организациями (как государственными так и коммерческими) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
•Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.
•Подготовка документов и материалов, необходимых для обеспечения бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности организации:
- заказ и распределение канцтоваров.
- обеспечение бесперебойной работы офисной техники.
•Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствием полученной информации.
•По поручению руководителя составлять письма, записи, другие документы, готовить ответы авторам писем.
•Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний.

03/2006 – 03/2010 администратор базы данных
Функциональные обязанности:
•Ведение документооборота предприятия.
•Сотрудничество с подразделениями предприятия.
•Контроль отчетности имеющейся продукции.

Продавец-консультант магазина «Екко Вагабонд»

з 11.2003 по 11.2004 (1 рік)
ООО «МТІ» (сеть магазинов «INTERTOP»), Киев (Розничная торговля)

•Помощь покупателю в выборе обуви и примерке понравившейся продукции;
•Информирование потребителей о новых поступлениях моделей, скидках, акциях и других мероприятиях;
•Предпродажная подготовка обуви, ее выкладка в торговый зал;
•Обеспечение товара ценниками;
•Помощь в приеме новой партии обуви;
•Участие в инвентаризации.

Освіта

НТУУ "КПИ"

Социология, административный менеджмент, Киев
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 10 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Express

Додаткова інформація

Личные качества: Ответственность, пунктуальность, умение систематизировать большие объёмы информации, способность к быстрому обучению и работе в команде, лидерские способности, большое желание качественно работать.

Есть права категории В и личный автомобиль.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: