Резюме від 23 квітня 2018 PRO

Ольга

Администратор, секретарь, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер внешнеэкономической деятельности + помощник руководителя:

з 10.2008 по 12.2009 (1 рік 2 місяці)
Bausch&Lomb ТОВ «ФірмаЗІР, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1.Перевод документации, переписка с/на английский язык
2.Прием и распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3.Составление и оформление внутренней документации; поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
4.Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководства;
5 Работа с большим объемом информации и документооборота.


2012-2018 год
Администратор в семейной клинике
1.Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2 Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в клинике
6.Работа с большим объёмом информации, документооборот.
7.Прием и обработка телефонных обращений, консультирование и запись пациентов на приём;
8.Соблюдение стандартов обслуживания пациентов;
координация работы докторов и ассистентов;
расчет пациентов;
работа с базой данных (1С);
ведение внутренней документации;
9.Выполнение поручений руководства

Освіта

Европейский университет

Экономика и менеджмент, менеджер ВЭД, Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждает успешным выполнением функциональных обязанностей. Быстрая обучаемость, внимательность к деталям. Знание правил этикета и позитивный настрой. Навыки работы с большим объемом информации и документооборота.
Владею украинским и русский языком, а также веду грамотную переписку, имею диплом переводчика английского языка в сфере менеджмента экономики и финансов
Умения

Опытный пользователь ПК, Internet, а также Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop.

Персональные качества:
Коммуникабельная, высокий уровень ответственности, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, дисциплинированна , наличие позитивного мышления. вежливая, исполнительная.

Есть ребенок 5-ти лет

Ссылка вк [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: