Алена
Персональный ассистент руководителя, организатор мероприятий, офис-менеджер, 8 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 30 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3584047
Досвід роботи
Офис-менеджер, персональный ассистент руководителя, организатор мероприятий, менеджер по работе с клиентами
з 07.2015 по 09.2016
(1 рік 2 місяці)
Академия Настоящего Успеха Николая Латанского, Киев (Тренинговая компания, бизнес-образование)
Достижения:
– Свою карьеру на данной должности я начинала с нуля, но в течении всего периода работы в этой компании я много обучалась, получила достаточно опыта, чтобы теперь иметь навыки и умения выполнять поставленные задачи качественно, на высоком уровне. Для меня это победа в первую очередь над самой собой!;
– За год было организовано более 10 крупных мероприятий в Киеве для клиентов компании со всего мира, а также 2 тренинга в горах, в Карпатах;
– Успешная работа с подрядчиками: привлечение новых подрядчиков, получение выгодных условий для компании;
– Повышение квалификации: занималась изучением project management, применением знаний на практике.
Обязанности:
– Организация мероприятий (начиная с поиска и аренды зала, заказа и обеспечения наличия всех необходимых материалов, набора команды ассистентов, администрирования мероприятий и заканчивая решением любых форс-мажорных или срочных вопросов, которые могут возникать во время мероприятий);
– Работа с клиентами и активными подписчиками: ответы на звонки, обработка запросов, самостоятельное решение некоторых запросов, отправка писем, бонусов и т.д.;
– Работа с иностранными и украинскими партнерами компании: ведение коммуникации, полная поддержка по всем возникающим вопросам, обработка и решение всех запросов, добавление мероприятий в расписание на сайте компании (WordPress), являлась посредником между руководством компании и партнерами компании;
– Помощь в отборе потенциальных кандидатов на открытые вакансии, в проведении собеседований, в адаптации и обучению новых сотрудников;
– Выполнение срочных поручений руководителей;
– Звонки, поездки и встречи;
– Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
– Учет расходов, планирование бюджета для обеспечения нужд офиса;
– Решение вопросов с налоговой: получение необходимых справок, выписок, передача отчетов от бухгалтера;
– Поиск необходимых ресурсов, материалов, товаров, людей;
– Взаимодействие и контроль работы подрядчиков, связанных с работой офиса и мероприятиями;
– Формирование и подготовка отчетов по проделанной работе, составление планов на день (самостоятельное планирование своего рабочего дня);
– Контроль, подготовка, оформление и ведение документации;
– Бронирование билетов, номеров гостиниц и т.д.;
– Работа с оргтехникой и контроль ее исправной работы;
– Контроль наличия всей необходимой продукции и осуществление закупок материалов для обеспечения эффективной работы офиса;
– Оплата счетов;
– Контроль за порядком и чистотой в офисе;
– Прием посетителей в офисе;
– Уход за животными в офисе (большой аквариум + 4 террариума с рептилиями: всего 6 рептилий).
Менеджер по продажам и работе с клиентами
з 01.2015 по 04.2015
(3 місяці)
RB Group, Киев (Искусство, культура: театр и концерты)
Достижения:
– Успешный опыт в прямых продажах по телефону (каждый день по 2-3 сделки);
– Привлечение новых клиентов в компанию (более 20 новых постоянных клиентов, которые являются клиентами компании до сих пор);
– Выработался навык успешной работы с уже существующими VIP-клиентами компании.
Обязанности:
– Телефонные переговоры с клиентами;
– Консультация клиентов;
– Прямые продажи по телефону;
– Привлечение новых клиентов;
– Работа с уже существующей клиентской базой, работа с VIP-клиентами компании.
Оператор call-центра, помощник руководителя call-центра
з 06.2013 по 01.2015
(1 рік 7 місяців)
Bluefilters United Company, Киев (Розничная торговля (очистительные системы для воды))
Достижения:
– Спустя 1,5 месяца работы оператором call-центра стала одним из самых успешных сотрудников в команде - мой результат был в 2-2,5 раза выше, чем у моих коллег;
– Получила повышение и имела возможность развиваться на должности помощник и заместитель руководителя call-центра;
– Успешно провела обучение и курировала работу команды из 15 человек.
Обязанности:
– Телефонные переговоры с клиентами (холодная и горячая базы);
– Консультация клиентов;
– Проведение собеседований;
– Обучение нового персонала;
– Контроль работы персонала;
– Замещение руководителя в его отсутствие.
Освіта
КНУ им. Т.Шевченко
Психологии, Психология, Киев
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)
Бакалавр психологии.
Додаткова освіта та сертифікати
Эннеаграмма
2015, 2 месяца
НЛП
2013, 3 месяца
Коучинг
2013, 2015, 3 месяца
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
– Креативность;
– Перфекционизм;
– Стрессоустойчивость;
– Доброжелательность;
– Честность;
– Коммуникабельность;
– Высокий уровень ответственности.
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕРТИФИКАТЫ:
Изучала следующие направления психологии и психотерапии:
– эннеаграмма (статус: сертифицированный практик эннеаграммы);
– НЛП (статус: сертифицированный практик НЛП, начальный уровень);
– коучинг (сертифицированный практик, начальный уровень, имеется успешный опыт в проведении коуч-сессий);
– арт-терапия;
– клиент-центрированная терапия;
– позитивная психотерапия;
– расстановки по Б. Хеллингеру;
– психоанализ.
Тренинги по личностному росту:
– Прорыв к Успеху (тренинг по личностному развитию Николая Латанского);
– Другие.
Мастер-классы (посещаю мастер-классы на интересные мне темы):
– кинематограф;
– современное искусство и культура;
– копирайтинг;
– личностный рост;
– тайм-менеджмент.
ИНТЕРЕСЫ:
– Кинематограф: изучаю, а также занимаюсь исследованием психологии кино, изучаю процесс кинопроизводства, режиссуру;
– Fashion-индустрия: изучаю все, что касается этой сферы, получаю опыт самостоятельно, помогая дизайнеру развивать и продвигать его бренд, в создании новых моделей, в обеспечении высококачественного сервиса для клиентов;
– Фотография: сама фотографирую, учусь работать в Adobe Photoshop;
– Йога;
– Личностное и духовное развитие.
Схожі кандидати
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Дніпро, Нікополь, Дистанційно
Помічник, асистент керівника, офіс-менеджер
Київ
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Адміністратор на ресепшн, помічник керівника
18000 грн, Київ, Вишневе (Київська обл.)
,
ще 2 міста
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 грн, Дніпро, Дистанційно