Резюме от 28 февраля 2017

Даллада Владислав

Главный бухгалтер

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
13 января 1973 (44 года)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Чернигов

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 07.2016 по наст. время (8 месяцев)
ТОВ "ИСА-ТРЕЙД", Киев (Страхование)

•Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
•Подготовка налоговой и финансовой отчётности
•Подготовка и контроль бюджета компании.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании
•Контроль финансовых потоков компании.
•Организация и контроль процесса закупки товаров и услуг, мебели и оборудования, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.

Бухгалтер

с 11.2006 по 10.2014 (7 лет 11 месяцев)
Группа компаний Фойл Секьюритиз: «Тотал Фитнес», Киев (Фитнес / Спорт)

• Создание и регистрация финансовой компании с «0».
•Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании.

Главный бухгалтер

с 10.2006 по 06.2012 (5 лет 8 месяцев)
«Тесташуа Юкрейн» и «Testassure Limited», Киев (IT - разработка П.О.)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта
• Подготовка налоговой и финансовой отчётности
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной власти и управления, контролирующими органами, юридическими лицами.
• Взаимодействие с внешними и внутренними аудиторами.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами.
• Составление консолидированной отчётности в соответствии с МСФО.
• Подготовка и контроль бюджета компании.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компаний

• Координация взаимоотношений с арендодателями офисных и других помещений. Согласование условий аренды.
• Обеспечение проведения инвентаризации и учёт основных средств предприятия.
• Организация и контроль процесса закупки товаров и услуг, мебели и оборудования, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, процедур и руководств по работе подразделений.

Бухгалтер

с 01.2006 по наст. время (11 лет 2 месяца)
ПП “Стайер”, Киев (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

• Организация и ведение налогового и бухгалтерского учёта и подготовка налоговой и финансовой отчетности.
• Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами местной государственной администрации, контролирующими органами, юридическими лицами.
•Подготовка и контроль бюджета компании.
•Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
•Кадровый учёт, начисление и выплата з/п сотрудникам компании


Образование

Нежинский Государственный Университет

Математика и экономика, Нежин

Высшее, с 09.1992 по 06.1998 (5 лет 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Администратор/пользователь системы 1C 7.7, 8.2, QuickBooks Pro,
    MS Office,Клиент-Банк, iBank 2 UA opz, Арт-звiт плюс, m.e.doc.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Телефон(ы): [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: