Резюме від 3 вересня 2017

Ксения

Менеджер по персоналу, 11 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 11.2015 по 12.2016 (1 рік 1 місяць)
ЧП "ДОКА", Белая Церковь (Производство комплектующих к лифтам Otis)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме!
• поиск, подбор и адаптация персонала всех уровней;
• проведение собеседований и отбор кандидатов на замещение вакантных должностей;
• прием, перевод, увольнение сотрудников;
• уведомления о принятых работниках в ГФС;
• оформление, учет и контроль использования отпусков;
• составление и ведение штатного расписания;
• заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
• расчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников;
• взаимодействие с государственными органами (заявки на вакансии В ЦЗ, подготовка и сдача отчетов);
• заполнение и регистрация больничных;
• формирование и ведение личных дел сотрудников;
• подготовка приказов (распоряжений, порядков, правил);
• размещение и обновление вакансий на сайтах по трудоустройству;
• взаимодействие с бухгалтерией и другими подразделениями;
• организация корпоративных мероприятий, презентаций, пресс-конференций;
• обработка деловой корреспонденции;
• полное жизнеобеспечение офиса (выполняла все функции офис-менеджера)

Юрисконсульт

з 10.2015 по 07.2016 (9 місяців)
ЧП "ДОКА", Белая Церковь (Производство комплектующих к лифтам Otis)

• кадровое администрирование (полный цикл);
• охрана труда на производстве;
• юридическое сопровождение договорной работы;
• консультирование сотрудников по юридическим вопросам;
• полное жизнеобеспечение офиса(выполняла все функции офис-менеджера)

Офис-менеджер

з 03.2008 по 09.2009 (1 рік 6 місяців)
ТПО "ИМИДЖ", Белая Церковь (Маркетинг, реклама, PR)

• обеспечение бесперебойной и комфортной работы офиса
• закупка канцтоваров и хозтоваров
• прием/отправка, регистрация корреспонденции
• организация PR и маркетинговых мероприятий
• размещение новостных информационных материалов на сайте компании
• выполнение поручений руководства компании
• решение текущих административных вопросов
• работа с оргтехникой
• работа с кадрами (полный цикл подбора персонала с большой текучестью)
• организация корпоративных мероприятий

Освіта

Академия Муниципального Управления

Факультет юридический, магистр права, специальность - правовед, Киев
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Академия Муниципального Управления

2009, 4 года. Государственное управление и местное самоуправление

Знання і навички

Пользователь ПК Делопроизводство Законодательство Украины Трудовое законодательство Стандарт качества ISO 9001:2015.

Додаткова інформація

Цель: Замещение должности в компании с дружным коллективом, где бы я смогла применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому.

Имею юридическое образование, но активно начала развиваться в сфере кадрового делопроизводства, в процессе работы приобрела хороших навыков в кадровом администрировании. Имею опыт в рекрутинге и НR(опыт подбора, адаптации и управления персоналом).

Умение планировать и прогнозировать; знание трудового законодательства Украины; опыт организации системы документооборота; навыки работы с большими документооборотом и массивами информации; уверенный пользователь ПК; наличие водительских прав категории В.

Личные качества: целеустремленность, ответственность, стремление к самосовершенствованию, инициативность, способность к принятию решений в пределах предоставленной компетенции, порядочность, стрессоустойчивость.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: