Резюме от 2 декабря 2016

Певцов Дмитрий Федорович

Пилот вертолета

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
26 июня 1971 (45 лет)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Киев, Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

КВС Ми-2

с 06.2015 по наст. время (1 год 6 месяцев)
АК ЛЦ "Тянь-Шань", Алматы Казахстан (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2

КВС AW109SP

с 10.2011 по 12.2014 (3 года 2 месяца)
ДТЭК, Донецк (Авиационные VIP перевозки)

Пилот корпоративного вертолета, VIP перевозки.

Пилот-инструктор Ми-2

с 01.2011 по 02.2011 (1 месяц)
Yecheon Astro Space Center, South Korea (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Второй пилот Ми-8

с 12.2009 по 03.2010 (3 месяца)
Air company "Aerospace Consortium FZE", Republic Afghanistan (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-8.

КВС Ми-2

с 09.2008 по 04.2009 (7 месяцев)
Air company ”Skylink Arabia”, Republic Iraq (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 05.2007 по 09.2009 (2 года 4 месяца)
Авиакомпания "Харьковский аэроклуб", Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 04.2006 по 04.2007 (1 год)
ПАК "АгроавиаДнепр", Днепропетровск (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 12.2003 по 02.2006 (2 года 2 месяца)
АП"Авиатранснефть" ООО "Укртранснефть", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

КВС Ми-2

с 01.2003 по 12.2003 (11 месяцев)
ГАП "Нива", Кривой Рог (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.

Пилот-инструктор Ми-2

с 08.1994 по 12.2002 (8 лет 4 месяца)
Харьковский аэроклуб ОСОУ, Харьков (Авиационные перевозки)

Авиационные работы на вертолете Ми-2.


Образование

ОДН Кременчугское лётное училище ГА

Лётная эксплуатация ВС, Кременчуг

Высшее, с 09.1991 по 07.1994 (2 года 10 месяцев)

Пилот вертолета.


Знание языков

  • English — средний

Дополнительная информация

Общий налёт 5318 часов; вертолеты Ми-2, AW109SP, Ми-8, АК-1-3, R-22; самолеты L-29, В-35. Командирский налёт на Ми-2 4727 часов. Командирский налёт на AW109SP 237 часов (общий 405 часов). Набор рабочих допусков (внетрассовый с подбором, аэровизуальный, АХР, ЛАР, ведение радиообмена на английском языке, IFR рейтинг). Опыт работы за рубежом. Действующее свидетельство ICAO, пилота транспортной авиации Украины ATPL. Владение английским языком (4 уровень ИКАО).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме