Резюме від 30 січня 2017

Cветлана

Помощник бухгалтера, экономиста, финансового директора, аналитик, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

помощник гл.бухгалтера, руководитель фин.контроля

з 08.2005 по 08.2016 (11 років)
Кампания, Киев (продажа)

Освіта

Университет экономики и права "Крок"

Магистратура, Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 9 місяців)

Додаткова інформація

• Помощник главного бухгалтера
Группа компаний по альтернативной энергетике
Период работы: 01.09.2016 по 15.12.2016
1. Начисление и выплата зарплаты по 3 организациям.
2.Работа в клиент банке.
3.Разнесение банковской выписки в 1 С.
4.Формирование и контроль платежного календаря.
5.Ведение кадрового учета.


• Руководитель отдела финансового контроля региональных представительств
Компания "Будпостач"
Период работы: 01.08.2005 по 31.08.2016
Обязанности:
1. Начисление зарплаты согласно индивидуальным условиям по региональным представительствам -700 человек(ставки, проценты от продаж, бонусирование, штрафы), 45 регионов (управленческий учет Excell).
2.Контроль за всеми расходами регионов компании, координация, согласование расходов (нал,безнал).
3.Распределение денежных средств по представительствам для выплаты зарплаты и текущих расходов
4.Контроль оплат по налогам, в случае открытия СПД по региону (единый налог, пенсионный взнос).
5. Контроль остатка денег на расчётных счетах СПД.
6.Проверка отчётов по текущим затратам регионов (управленческий учет Excell).
7.Сведение всех расходов в финансовые отчёты (управленческая отчётность Excell).
8. Контроль за отпусками всех сотрудников, табелирование сотрудников по истечении месяца
9.Организация работы отдела, построение учета с момента создания представительств.
10.Мониторинг соответствия цен по регионам на приобретение основных средств, ТМЦ, аренда офисных и складских помещений, установке охранной сигнализации.
11.Контроль за корректностью и своевременностью отражение расходов.
12.Подготовка внутренней отчетности для руководства компании, аналитическая работа.


• Координатор региональных представительств
Компания
Период работы: 01.08.2005 по 30.09.2006
Обязанности:
1.Ведение первичной документации.
2.Сверка соответствия расх.и налоговых накладных по окончанию месяца.
3.Перемещение товара по складам.
4.Контроль за возвратом и наличием оригиналов расходных накладных.
5.Выгрузка товара МОДом

Владение компьютером:MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook)
1С предприятия: 7 , 1С 8.2 УТП, MeDoc

Дополнительно: Замужем. Двое детей. Без вредных привычек.

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, исполнительность, целеустремленность, аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение работать с людьми, быстрая обучаемость, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат.
Возможно перепрофилирование.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: