Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 10 апреля 2018 PRO

Оберемок Михаил

Директор по продажам, руководитель направления

Полная занятость.

Дата рождения:
21 ноября 1980 (37 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник управления партнерских продаж и разработки продуктов

с 10.2017 по наст. время (9 месяцев)
ТОВ «КРЕДИТ ТУ Ю», Киев (Финансовая компания)

Разработка и реализация стратегии развития компании на 2018 год.
Развитие направления потребительского кредитования (PIL - кредитование).
Обеспечение выполнения плановых объемов продаж в разрезе доходности кредитного портфеля, количественного и качественного показателя.
Развитие партнерской сети, продвижение продуктов компании, внедрение и запуск мотивационных акций, для увеличения лояльности партнеров и объема продаж.
Запуск канала продаж по микрокредитованию, формирование профиля клиента под программу микрозайма, внедрения изменений и дополнений в рисковую политику, разработка кредитных продуктов.
Организация и запуск кросс-продаж, проведение мероприятий направленных на увеличение продаж, повышения лояльности клиентов, удержание и развитие клиентской базы.
Организация и контроль работы Call-centre, написания скриптов для обслуживания входящих и исходящих звонков.
Внедрение KPI в разрезе каналов продаж.
Подбор персонала и формирование команды для реализации проектов.

Заместитель Директора Департамента сетевых продаж

с 06.2016 по 10.2017 (1 год 4 месяца)
ЧАО СК «Альфа Страхование», Киев (Финансовый сектор - Страхование)

Разработка и реализация коммерческого и маркетингового плана, бюджетирование направлений.
Стратегическое управление продажами.
Построение работы с ключевыми партнерами первого и второго уровня.
Участие в финансовом управлении бизнесом, включая планирование и отчетность.
Ответственность за результаты финансовой деятельности P&L.
Проведение маркетинговых активностей нацеленных на продвижение страховых продуктов компании, через партнерские каналы продаж.
Управление бизнес проектами, запуск новых продуктов и онлайн сервисов.
Разработка стратегии партнерских продаж.

Руководитель проектного офиса

с 04.2014 по 07.2016 (2 года 3 месяца)
ТОО Mobile Protection KZ, Алматы, Киев (Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы))

Руководство программой проектов ТОО Mobile Protection KZ:
Разработка целевых бизнес-решений;
Организация проектного управления компании;
Построение и регламентация проектной отчётности;
Развитие, поддержка IТ и методологических проектов;
Пресейл проектов;
Подготовка и проведение совещаний проектной команды (в том числе с участием бизнес партнеров);
Контроль исполнения проектной группой регламентирующих документов проекта;
Управление работами в портфеле проектов (определение целей и приоритетов, планирование, организация и контроль исполнения, управление границами проекта);
Проведение регулярного анализа хода работ по проектам (отдельные этапы, весь проект в целом, портфель проектов);
Взаимодействие с партнерами по проекту;

Разработка Кредитной Политики компании в части розничного кредитования;
Создание организационной процедуры, выдачи розничных кредитных продуктов в соответствии с инструкциями ЦБ и законодательством Республики Казахстан;
Разработка базовой системы оценки, а также определения финансового состояния заемщика.

Руководитель проектов

с 11.2012 по 04.2014 (1 год 5 месяцев)
ООО "Диеса" торговая сеть "Эльдорадо", Киев (Торговля розничная / Retail)

Start-up. Разработка и запуск программы «Кредитный Брокер - Эльдорадо»;
Обязанности:
- описание и внедрение схемы работы Кредитного Брокера;
- синхронизация процессов ПО Кредитного Брокера с системами банков партнеров;
- разработка и внедрение кредитной политики, KPI, контроль FPD;
- построение отчетности, интеграция системы 1С с ПО Кредитного Брокера;
Внедрение интернет кредитования через программу Кредитного Брокера;
Запуск программы «кредит на диване»;
Развитие программ лояльности, организация и проведение тендеров.
Управление персоналом отдела, формирование команды.
Утверждение и выполнение планов продаж сети, товаров в кредит, маржинальности;
Управление дебиторской и кредиторской задолженности.
Координация работы по продвижению различных групп товаров.
Подготовка и запуск «кредитных» промо-акции;
Контроль «кредитного» портфеля (объем, структура, комиссия);
Ведение переговоров с партнерами (годовые, квартальные, текущие);
Внедрение новых подходов к продаже доп. услуг и страховки;
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Контроль над соблюдением дисциплины и корпоративной культуры сотрудниками магазинов.

Начальник отдела развития альтернативных каналов продаж

с 08.2011 по 11.2012 (1 год 3 месяца)
ПАО "Альфа Банк", (Банки/кредиты/инвестиции/лизинг)

Построение отдела «с ноля». В подчинении - 30 человек.
Обязанности:
- организация работы отдела по технологии «No Staff Technology» (безлюдная технология работы);
- развитие бизнеса;
- планирование и контроль над открытием точек продаж;
- разработка и постановка планов продаж в канале «No Staff Technology», контроль над их выполнением;
- контроль и анализ эффективности, выполнения бюджетных показателей;
- привлечение к сотрудничеству национальных партнеров;
- построения бизнес-процессов в работе со стратегическими партнерами;
- анализ условий сотрудничества с партнерами, разработка коммерческих условий/предложений.
Руководство проектами.
Запуск направления - «No Staff Technology», в потребительском кредитовании.
Запуск проекта - «Интернет кредитование»:
- разработка и внедрение новой схемы работы с Интернет магазинами в потребительском кредитовании.
- реализация схемы «Предварительной верификации клиентов».

Заместитель директора по корпоративным продажам Департамента продаж

с 02.2010 по 05.2011 (1 год 3 месяца)
АО "Ренессанс Кредит", (Банки/кредиты)

Формирование и ведение бизнес – проекта «Bank at Work», с 0-го уровня. В подчинении – 120 человек.
Планирование, выполнение планов продаж, постановка задач и контроль их выполнения.
Развитие продаж по направлениям:
- Потребительское (КЭШ) кредитование;
- Кредитные карты;
- Привлечение депозитов.
Развитие альтернативных каналов продаж:
- Агенты;
- Брокерские компании.
- Интернет продажи.
Разработка и внедрение системы отчетности и системы мотивации по KPI, в рамках корпоративного направления.
Формирование и внедрение мотивационных схем поощрения персонала.
Организация и формирование штатной структуры.
Формирование команды.
Внедрение системы подбора персонала - Центр Оценки (Assessment Center) для массовых позиций.
Изучение и анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.).
Контроль и координация работы региональных директоров и региональных менеджеров, по корпоративному направлению.

Зам. директора по стратегическому развитию

с 06.2009 по 12.2009 (6 месяцев)
ООО " Глобинский мясокомбинат", (FMCG)

Определение условий и заключение контрактов с ключевыми клиентами.
Работа с договорами (проведение переговоров‚ подготовка‚ согласование и заключение договоров поставки‚ маркетинговых и рекламных договоров‚ протоколов разногласий).
Контроль исполнения договорных обязательств, пересмотр коммерческих условий.
Контроль за поддержанием ассортиментной линии клиентами, ввод новых позиций.
Планирование объема продаж.
Анализ выполнения поставленных планов.
Управление продажами.
Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и формирование положительного имиджа компании.
Формирование и поддержание лояльности клиентов.
Проведение презентаций, ведение переговоров, подготовка и участие в тендерах.
Разработка и запуск промо – акций.
Налаживание меж структурных коммуникативных связей внутри компании‚ направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
Анализ рынка (цены‚ ассортимент‚ динамика) ‚ анализ активности конкурентов
подготовка бюджетов‚ контроль над использованием бюджета.
Оценка экономической эффективности работы с клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Осуществление взаимодействия между отделами и службами внутри компании.
Ведение клиентов: Адвентис; Ашан; Вопак Трейд; Еко; Квиза – Трейд; METRO Cash & Carry; Таврия; Спар Украина; Fozzy Group; Фуршет; Євротек.Ведение клиентов: Адвентис; Ашан; Вопак Трейд; Еко; Квиза – Трейд; METRO Cash & Carry; Таврия; Спар Украина; Fozzy Group; Фуршет; Євротек.


Образование

Институт подготовки кадров промышленности

Финансы, Киев

Высшее, с 09.2009 по 05.2011 (1 год 8 месяцев)

Харьковский аэрокосмичесий университет

Изготовление авиационной и вертолетной техники, Киев

Высшее, с 09.2002 по 06.2006 (3 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Технологии оперативного управления командой подчиненных и рабочими бизнес – процессами. Игорь Сокуренко (2010)
  • Project Management Bureau. Dmytro Lukianov (IPMA, level A – CPD) (2010)
  • Стратегический менеджмент. Lukasz Fijatkowski (2008)
  • Программа для Key account manager (KAM). Lukasz Fijatkowski (2008)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК: уверенный пользователь MS Office, Power Point, Visio, Project.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Инициативный, коммуникабельный, целеустремленный, стрессоустойчив, обладаю высокой работоспособностью и организаторскими способностями, обучаемый, мобильный.
Способен быстро и эффективно анализировать бизнес процессы и принимать ответственные решения.
Организовывать и укреплять фокусные группы/команды задействованные в проектах, нацеливать их на результат с на наиболее эффективным достижение/выполнением поставленных задач.
Достигать результатов за счет правильной организации работы, проведения переговоров, презентации, совещаний и формирования "фокус групп".


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: