Резюме від 10 серпня 2021 PRO

Михаил

Коммерческий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Head of business development

з 05.2018 по нині (6 років)
ООО "Современный Факторинг", Киев (Финансы, банки, страхование)

B2B / B2C.
Запуск направления «денежного кредитования»: разработка стратегии и бизнес-процессов, продуктовой линейки, методологической базы и стандартов обслуживания.
Развитие каналов продаж «White Label» в брокерской сети продаж, масштабирование бизнеса.
Курирование схем взаимодействия финансовой компании с партнерами.
Модернизация продуктовой линейки и мониторинг рынка.
Проектный менеджмент (создание и руководство рабочими группами).
Разработка технических заданий (ТЗ), аппликационных форм, UX/UI дизайна, схем интерфейса Личного кабинета и его функционал.
Запуск программы лояльности и кросс продаж.
Диджитал - маркетинг (продвижение кредитных программ через мессенджеры «Telegram, Viber», SMS сервисы, IVR и т.д.)

Достижения:
1. Автоматизация рисковой политики компании:
60% входящего потока - автоматическое принятие решения;
40% входящего потока - ручная верификация.
Снижение затрат на персонал и сопутствующие услуги на 2,4 млн грн в год.
2. Запущена программа лояльности.
30% клиентов используют финансовые продукты дважды и более раз.
3. Разработан и реализован эффективный проект SEO оптимизации.
Маркетинговые затраты на 1 лид снизились в 1,5 раза;
Увеличил кредитный портфель более чем в 2,7 раза.

Начальник управления партнерских продаж и разработки продуктов

з 10.2017 по 05.2018 (7 місяців)
ТОВ «КРЕДИТ ТУ Ю», Киев (Финансы, банки, страхование)

Разработка и реализация стратегии развития компании на 2018 год.
Развитие направления потребительского кредитования (PIL - кредитование).
Обеспечение выполнения плановых объемов продаж в разрезе доходности кредитного портфеля, количественного и качественного показателя.
Развитие партнерской сети, продвижение продуктов компании, внедрение и запуск мотивационных акций, для увеличения лояльности партнеров и объема продаж.
Запуск канала продаж по микрокредитованию, формирование профиля клиента под программу микрозайма, внедрения изменений и дополнений в рисковую политику, разработка кредитных продуктов.
Организация и запуск кросс-продаж, проведение мероприятий направленных на увеличение продаж, повышения лояльности клиентов, удержание и развитие клиентской базы.
Организация и контроль работы Call-centre, написания скриптов для обслуживания входящих и исходящих звонков.
Внедрение KPI в разрезе каналов продаж.
Подбор персонала и формирование команды для реализации проектов.

Заместитель Директора Департамента сетевых продаж

з 06.2016 по 10.2017 (1 рік 4 місяці)
ЧАО СК «Альфа Страхование», Киев (Финансовый сектор - Страхование)

Разработка и реализация коммерческого и маркетингового плана, бюджетирование направлений.
Стратегическое управление продажами.
Построение работы с ключевыми партнерами первого и второго уровня.
Участие в финансовом управлении бизнесом, включая планирование и отчетность.
Ответственность за результаты финансовой деятельности P&L.
Проведение маркетинговых активностей нацеленных на продвижение страховых продуктов компании, через партнерские каналы продаж.
Управление бизнес проектами, запуск новых продуктов и онлайн сервисов.
Разработка стратегии партнерских продаж.

Руководитель проектного офиса

з 04.2014 по 07.2016 (2 роки 3 місяці)
ТОО Mobile Protection KZ, Алматы, Киев (Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы))

Руководство программой проектов ТОО Mobile Protection KZ:
Разработка целевых бизнес-решений;
Организация проектного управления компании;
Построение и регламентация проектной отчётности;
Развитие, поддержка IТ и методологических проектов;
Пресейл проектов;
Подготовка и проведение совещаний проектной команды (в том числе с участием бизнес партнеров);
Контроль исполнения проектной группой регламентирующих документов проекта;
Управление работами в портфеле проектов (определение целей и приоритетов, планирование, организация и контроль исполнения, управление границами проекта);
Проведение регулярного анализа хода работ по проектам (отдельные этапы, весь проект в целом, портфель проектов);
Взаимодействие с партнерами по проекту;

Разработка Кредитной Политики компании в части розничного кредитования;
Создание организационной процедуры, выдачи розничных кредитных продуктов в соответствии с инструкциями ЦБ и законодательством Республики Казахстан;
Разработка базовой системы оценки, а также определения финансового состояния заемщика.

Руководитель проектов

з 11.2012 по 04.2014 (1 рік 5 місяців)
ООО "Диеса" торговая сеть "Эльдорадо", Киев (Розничная торговля)

Start-up. Разработка и запуск программы «Кредитный Брокер - Эльдорадо»;
Обязанности:
- описание и внедрение схемы работы Кредитного Брокера;
- синхронизация процессов ПО Кредитного Брокера с системами банков партнеров;
- разработка и внедрение кредитной политики, KPI, контроль FPD;
- построение отчетности, интеграция системы 1С с ПО Кредитного Брокера;
Внедрение интернет кредитования через программу Кредитного Брокера;
Запуск программы «кредит на диване»;
Развитие программ лояльности, организация и проведение тендеров.
Управление персоналом отдела, формирование команды.
Утверждение и выполнение планов продаж сети, товаров в кредит, маржинальности;
Управление дебиторской и кредиторской задолженности.
Координация работы по продвижению различных групп товаров.
Подготовка и запуск «кредитных» промо-акции;
Контроль «кредитного» портфеля (объем, структура, комиссия);
Ведение переговоров с партнерами (годовые, квартальные, текущие);
Внедрение новых подходов к продаже доп. услуг и страховки;
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Контроль над соблюдением дисциплины и корпоративной культуры сотрудниками магазинов.

Начальник отдела развития альтернативных каналов продаж

з 08.2011 по 11.2012 (1 рік 3 місяці)
ПАО "Альфа Банк" (Финансы, банки, страхование)

Построение отдела «с ноля». В подчинении - 30 человек.
Обязанности:
- организация работы отдела по технологии «No Staff Technology» (безлюдная технология работы);
- развитие бизнеса;
- планирование и контроль над открытием точек продаж;
- разработка и постановка планов продаж в канале «No Staff Technology», контроль над их выполнением;
- контроль и анализ эффективности, выполнения бюджетных показателей;
- привлечение к сотрудничеству национальных партнеров;
- построения бизнес-процессов в работе со стратегическими партнерами;
- анализ условий сотрудничества с партнерами, разработка коммерческих условий/предложений.
Руководство проектами.
Запуск направления - «No Staff Technology», в потребительском кредитовании.
Запуск проекта - «Интернет кредитование»:
- разработка и внедрение новой схемы работы с Интернет магазинами в потребительском кредитовании.
- реализация схемы «Предварительной верификации клиентов».

Заместитель директора по корпоративным продажам Департамента продаж

з 02.2010 по 05.2011 (1 рік 3 місяці)
АО "Ренессанс Кредит" (Банки/кредиты)

Формирование и ведение бизнес – проекта «Bank at Work», с 0-го уровня. В подчинении – 120 человек.
Планирование, выполнение планов продаж, постановка задач и контроль их выполнения.
Развитие продаж по направлениям:
- Потребительское (КЭШ) кредитование;
- Кредитные карты;
- Привлечение депозитов.
Развитие альтернативных каналов продаж:
- Агенты;
- Брокерские компании.
- Интернет продажи.
Разработка и внедрение системы отчетности и системы мотивации по KPI, в рамках корпоративного направления.
Формирование и внедрение мотивационных схем поощрения персонала.
Организация и формирование штатной структуры.
Формирование команды.
Внедрение системы подбора персонала - Центр Оценки (Assessment Center) для массовых позиций.
Изучение и анализ рынка (потенциал, тенденции, конкуренты, и т. д.).
Контроль и координация работы региональных директоров и региональных менеджеров, по корпоративному направлению.

Зам. директора по стратегическому развитию

з 06.2009 по 12.2009 (6 місяців)
ООО " Глобинский мясокомбинат" (Пищевая промышленность)

Определение условий и заключение контрактов с ключевыми клиентами.
Работа с договорами (проведение переговоров‚ подготовка‚ согласование и заключение договоров поставки‚ маркетинговых и рекламных договоров‚ протоколов разногласий).
Контроль исполнения договорных обязательств, пересмотр коммерческих условий.
Контроль за поддержанием ассортиментной линии клиентами, ввод новых позиций.
Планирование объема продаж.
Анализ выполнения поставленных планов.
Управление продажами.
Построение долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и формирование положительного имиджа компании.
Формирование и поддержание лояльности клиентов.
Проведение презентаций, ведение переговоров, подготовка и участие в тендерах.
Разработка и запуск промо – акций.
Налаживание меж структурных коммуникативных связей внутри компании‚ направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
Анализ рынка (цены‚ ассортимент‚ динамика) ‚ анализ активности конкурентов
подготовка бюджетов‚ контроль над использованием бюджета.
Оценка экономической эффективности работы с клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Осуществление взаимодействия между отделами и службами внутри компании.
Ведение клиентов: Адвентис; Ашан; Вопак Трейд; Еко; Квиза – Трейд; METRO Cash & Carry; Таврия; Спар Украина; Fozzy Group; Фуршет; Євротек.Ведение клиентов: Адвентис; Ашан; Вопак Трейд; Еко; Квиза – Трейд; METRO Cash & Carry; Таврия; Спар Украина; Fozzy Group; Фуршет; Євротек.

Освіта

Институт подготовки кадров промышленности

Финансы, Киев
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 8 місяців)

Харьковский аэрокосмичесий университет

Изготовление авиационной и вертолетной техники, Киев
Вища, з 2002 по 2006 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Технологии оперативного управления командой подчиненных и рабочими бизнес – процессами. Игорь Сокуренко

2010

Project Management Bureau. Dmytro Lukianov (IPMA, level A – CPD)

2010

Стратегический менеджмент. Lukasz Fijatkowski

2008

Программа для Key account manager (KAM). Lukasz Fijatkowski

2008

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Project MS Visio

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

10+ лет в продажах B2B и B2C.
5+ лет в цифровых продажах: реклама, лидогенерация, PR, специальные проекты.
10+ лет в управлении ключевыми клиентами: планирование продаж, KPI, администрирование с использованием CRM систем.
Управление фокус - группами (внедрение «Agile» и «Канбан» - методов).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: