Резюме від 5 липня 2017

Ирина

Администратор, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 12.2016 по 04.2017 (4 місяці)
КАЗКА, Киев (продажа ювелирных украшений)

Обязанности:
• обработка заказов по телефону и интернет-заказов (Viber, Chatra, e-mail, Instagram, Facebook, VK);
•контроль выполнения заказов (оплата, доставка по адресу, отправка службой доставки);
•выявление потребностей клиента, консультирование клиентов по товарному ассортименту, помощь в выборе ювелирных украшений;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента;

менеджер по работе с клиентами

з 09.2014 по 10.2016 (2 роки 1 місяць)
интернет - магазин "Dog&Dress", Киев (торговля)

•обработка заказов по телефону и интернет-заказов;
•контроль выполнения заказов (оплата, отгрузка);
•выявление потребностей клиента и допродажи;
•консультирование клиентов по товарному ассортименту;
•предоставление полной информации о товаре по запросу клиента, помощь в подборе товара;
•составление прайс-листов;
•мониторинг интернет рынка зоотоваров;
•предоставление отчетов для руководства.

Менеджер по административно-кадровой работе

з 09.2013 по 08.2014 (11 місяців)
ООО "ТЛ Групп", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•организация работы офиса в целом;
•полное ведение кадровой документации (прием на работу, увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек);
•составление штатного расписания;
•поиск персонала;
•проведение собеседований;
•заказ рекламно-сувенирной продукции (поиск подрядчиков, утверждение макетов, контроль сроков и качества производства);
•административная поддержка руководителя;
•координация деловых встреч, конференций, совещаний;
•подготовка документов (писем, поручений, договоров);
•организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, трансферов, гостиниц);
•ведение корреспонденции;
•обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, кофе, чая);
•встреча партнеров, клиентов компании;
•поиск и подготовка необходимой информации в кратчайшие сроки;
•контроль выполнения распоряжений внутри компании;
•организация процесса проведения собеседований;
•выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Администратор офиса

з 09.2012 по 08.2013 (11 місяців)
ООО "КардМастер", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

•продажа пластиковых карточек и рекламно-сувенирной продукции;
• работа с клиентами по подбору и изготовлению индивидуальной сувенирной продукции;
•поиск клиентов, формирование клиентской базы;
•проведение деловых встреч;
•подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, утверждение макетов;
•полное сопровождение клиента на всех этапах производства;
•подготовка и участие в выставках;
•поиск подрядчиков, участие в тендерах.

Освіта

Киево-Могилянская академия

Гуманитарных наук, философия, Киев
Вища, з 2008 по 2012 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Графические редакторы CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Обладаю знаниями и практическим опытом в сферах кадрового учета, администрирования, финансового учета, юридических вопросов ведения бизнеса, психологии работы с клиентами.

Знание языков: украинский, русский, английский, польский.

ПК: продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

Личные качества:
Организаторские способности, умение работать в команде, способность перспективно мыслить, ответственность, энергичность, активная жизненная позиция, настойчивость, целеустремленность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: