Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Сергиенко Дарья Константиновна

Оператор call-центра, продавец-консультант, официант, менеджер по продажам, 3 500 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
26 сентября 1995 (21 год)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бармен-официант

с 09.2016 по 10.2016 (1 месяц)
Империя, Кривой Рог (Бильярдный клуб)

Приготовление напитков на баре и вынос посетителям,контроль за игровыми столами и инвентарем,уборка,заполнение отчетных документов, вежливое и добродушное отношение к каждому гостю

Оператор call-центра

с 07.2016 по 07.2016 (меньше месяца)
Оператор call -центра в АН, Киев (Агенство недвижимости)

Официант

с 05.2016 по 07.2016 (2 месяца)
SunCity, Донецк (Ресторан)

Оператор call-центра

с 08.2015 по 09.2015 (1 месяц)
Служба доставки воды, Донецк (Доставка воды)

Продавец-консультант

с 05.2015 по 08.2015 (3 месяца)
Штучка, Донецк (Магазин Бижутерии)


Образование

ДонНУ

Факультет математики и информационных технологий, Донецк

Неоконченное высшее, с 09.2013 по 09.2016 (3 года)

Специальность "Документоведение и информационная деятельность"
3 курса


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опыт ведения переговоров с клиентами,опыт работы с компьютером и оргтехникой,опыт в прямых и телефонных продажах. Проходила курсы по саморазвитию, маркетингу,копирайтингу. Знаю основы делового этикета, умею составлять и редактировать документы, составлять отчетность. Умение работать с пакетом офисных программ и базовое умение работать с базами данных.
    Пунктуальная,устойчива к стрессу,быстро обучаюсь, активная, не имею вредных привычек, нацелена на результат

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Опыт ведения переговоров с клиентами,опыт работы с компьютером и оргтехникой,опыт в прямых и телефонных продажах. Проходила курсы по саморазвитию, маркетингу,копирайтингу. Знаю основы делового этикета, умею составлять и редактировать документы, составлять отчетность. Умение работать с пакетом офисных программ и базовое умение работать с базами данных.
Пунктуальная,устойчива к стрессу,быстро обучаюсь, активная, не имею вредных привычек, нацелена на результат


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: