Резюме от 23 октября 2017

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/3740065/

Управляющий филиала, коммерческий директор, начальник отдела продаж

Полная занятость.

Город:
Керчь
Готов переехать в:
Севастополь, Симферополь

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 05.2011 по 01.2016 (4 года 8 месяцев)
ООО "Альянс+", ООО "Альянс-Мск", "Паритет", Санкт- Петербург, г. Москва (Аутсорсинг персонала, консалтинг ( розничные сети, пищевые предприятия и заводы, логистические компании, складские комплексы)

Организация отдела развития с «0». Проведение обучения, тренингов по продажам внутри компании.
2. Составление мотиваций для персонала по KPI показателям.
Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений
3.Мониторинг рынка. Конкурентный анализ. Создание клиентской базы. Разработка стратегии развития предприятия. Управление ценообразованием. Ведение переговоров с ключевыми лицами Заказчика.
4.Согласование договоров с компаниями заказчиков. Составление коммерческих предложений, плановых бюджетов, рекламных акций, медиа планов, статей для сайта и СМИ.
5.Координация работы внутренних служб (отдел персонала, отдел супервайзеров, юридический отдел, финансовая служба). Организация работы персонала вахтовым методом.
6.Выполнение плана продаж, управление персоналом . Решение спорных и конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности.
7. Участие в тендерах, электронных торгах.
8. Переговоры с Гос. структурами.
9. Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов.
10.Достижения: заключила более 50 контрактов с крупными торговыми сетями и заказчиками в Москве и Санкт-Петербурге, Выиграла тендеры с ключевыми заказчиками. Повысила лояльность заказчиков по отношению к компании.

Коммерческий директор

с 12.2010 по 02.2011 (2 месяца)
ООО Управляющая компания «Региональный консалтинговый центр», Санкт-петербург (Аутсорсинг персонала ( промышленные предприятия))

1.Проведение переговоров с ключевыми лицами заказчиков в регионах; ведение претензионной работы с контрагентами по договорам.
2. Составление стратегических и текущих планов реализации услуг; координация работы с заказчиками; составление калькуляции на услуги, ценообразование.
3.Составление ежеквартальной мотивации для персонала. Контроль службы подбора персонала в филиале в рамках поставленных задач. Общее руководство отделами рекрутинга, развития, отделом персонала.
4.Выполнение плановых показателей по продажам компании.

Генеральный директор

с 12.2009 по 11.2010 (11 месяцев)
ООО "Лакрона-М", Москва (производство медицинских швейных изделий, оптовая торговля)

1. Start-up.
2. Подбор персонала, внедрение и обкатка собственного программного обеспечения компании по учету производства , движения и реализации готового продукта; организация рекламных компаний. Управление текущей деятельностью компании, персоналом; планирование; бюджетирование; подготовка отчетов для собственников.
3. Организация продаж медицинских швейных продуктов через филиальную сеть продаж. Создание и управление логистикой предприятия; мониторинг рынка конкурентов; оптимизация затрат.
3. Достижения: разработала и внедрила корпоративные стандарты управленческого учета; ввела корпоративную отчетность для собственников компании; оптимизировала логистику; улучшила финансовые показатели.

Генеральный директор, Продюсер, Собственный бизнес.

с 01.2009 по 12.2009 (11 месяцев)
Консалтинговая компания "Территория успеха", Ижевск (Консалтинг. event агенство)

1. Создание творческого продукта- клуба "Адам и Ева". Клуб- свободная площадка для предпринимателей с целью расширения деловых связей, проведения досуга и отдыха, консалтинговых услуг (рекламные акции, ярмарки-распродажи, тренинги, кадровый, финансовый, юридический аудит и т.д.) Вход в клуб- через клубную карту. Для этого я организовывала такие мероприятия, как: тематические вечеринки для взрослых ("Чикаго30-х", "Стиляги", "Beautiful travel", "Этническое шоу", "Восточная сказка", "Путешествие по Японии" и т.д.); бизнес тренинги ("Эффективные продажи", "Управление отделом продаж", "Конфликтология", "Управление дебиторской задолженностью" и т.д.); тренинги личностного роста (эниостиль и т.д.).
2. Писала сценарии; нанимала профессиональных актеров театра; музыкальных исполнителей; танцевальные коллективы; привлекала к мероприятиям спонсоров; писала рекламные постеры. Продюсировала музыкальную группу "Bransul"(ирландский фолк). Работала со всеми площадками города: клубы, рестораны, выставочные залы. Организовала сеть продажи билетов на выставки и концерты группы. Писала медио планы, организовывала рекламные компании для заказчика.

Директор по развитию Приволжского дивизиона (филиалы в городах: Казань, Екатеринбург, Н. Челны, Ижевск, Пермь)

с 02.2008 по 01.2009 (11 месяцев)
ООО "Джи СТ ", Москва (инвестиции, консалтинг, производство, услуги)

1. Start-up : поиск помещений под открытие новых филиалов; бизнес планирование и расчет финансовой эффективности открываемых объектов; открытие торгово-производственных филиалов: подбор персонала; контроль проведения необходимых start-up мероприятий.
2. Контроль над операционной деятельностью филиалов компании; минимизация расходов. Анализ эффективности управленческой деятельности директоров филиалов (финансовый, юридический и кадровый аудит, соблюдения филиалами корпоративных стандартов).
3. Реализация стратегии регионального развития компании; создание корпоративных стандартов, корпоративной отчетности; внедрение единого программного обеспечения по филиалам; инвестиционное планирование и бюджетирование филиалов.
4. Контроль выполнения филиалами плановых показателей (рентабельность, оборачиваемость, объем продаж). Контроль над движением денежных средств по филиалам; регулярная отчетность собственникам.
5. Внедрение и организация дополнительных видов бизнеса по филиалам (Открытие отделов в торговых центрах розничной продажи книг; открытие компании по премиум обслуживанию - «Премьер Лимузин сервис»; открытие в г. Казани Яхт клуба, пиццерии; открытие Cаll-центра, ; организация бизнес конференций до 600 человек из разных городов, и т.д.);

Управляющий филиалом

с 09.2005 по 07.2007 (1 год 10 месяцев)
ООО "Янтарь+", Ижевск (оптово-розничная компания , товарная линейка более 14500 наименований)

1. Подготовка и реализация стратегических планов компании; формирование и управление бюджетом; формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики.
2.Разработка мотивации персонала; оптимизация численности персонала; обучение менеджеров.
3. Разработка и внедрение корпоративных стандартов по продажам, внутренним бизнес процессам; планирование, контроль выполнения продаж.
4.Контроль товарной матрицы; оптимизация линейки товаров, сервисных услуг; управление программами по стимулированию сбыта, промо акций.
5. Управление коммерческими службами (розничный магазин и оптово розничные офисы продаж, оптовое подразделение, отдел закупок, служба логистики).
6.. Ведение переговоров с ключевыми поставщиками, федеральными сетями; обеспечение продаж продукции компании в регионе ответственности :Удмуртская, Татарская, Башкирская, Чувашская Республики, Пермская область.
7. Управление показателем дебиторской задолженности; оптимизация портфеля Брендов Компании; оптимизация всей логистической цепочки.
8. Личные достижения: Лицензирование филиала; открытие и организация работы новых подразделений в Регионах: Татарской, Башкирской, Чувашской Республиках; увеличение финансовых показателей к аналогичному периоду на 100%.

Коммерческий директор, аудитор

с 03.2004 по 08.2005 (1 год 5 месяцев)
ООО «Агентство управления бизнеса и инвестициями», Ижевск (Финансовый консалтинг, аудиторские услуги)

1. Развитие базы существующих клиентов; стратегическое и тактическое планирование мер по удержанию и повышению лояльности клиентов; организация и контроль работы отдела; стратегическое планирование; бюджетирование.
2. Мониторинг конкурентной среды; обеспечение выполнения общего плана продаж; конкурентный анализ.
3. Управление персоналом (подбор персонала, делегирование полномочий, мотивация).
4. Ведение переговоров с первыми лицами предприятий; ведение и развитие ключевых клиентов; ведение переговоров с банками, ФНС; представление интересов предприятий в Арбитражном суде.
5.Контроль и оптимизация дебиторской задолженности. Корпоративная отчетность по продажам.


Образование

Академия эсмологических наук

Психология, психолог, Москва

Высшее, с 09.2002 по 09.2004 (2 года)

Высшая школа приватизации и предпринимательства

Юридический, Юрист, Москва

Высшее, с 09.1997 по 10.2002 (5 лет 1 месяц)

ЦАЛАК , Мин. фин. РФ

Аудит, аудитор, Москва

Среднее специальное, с 09.1997 по 01.1998 (4 месяца)

Ижевский политтехникум

Экономический, бухгалтер-экономист, Ижевск

Среднее специальное, с 09.1992 по 12.1994 (2 года 3 месяца)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь 1с (всех версий), Консультант, Гарант, Интернет, электронная почта, Microsoft Office. опытный пользователь Еxсel

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Владею ключевыми навыками:
Обо мнеВладею ключевыми навыками:
• Знание современных схем управления.
• Стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ предприятия; Открытие и организация проектов, предприятий, филиалов с "0";
• Опыт конкурентной борьбы;
• Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами предприятий;
• Российские стандарты бухгалтерского учета и все виды налоговых режимов, знание законодательства РФ;
• Организация массовых мероприятий: конференции, выставки, ярмарки- распродажи, промоакции и т.д.
Ведение тренингов: "Эффективные продажи"; "Управление отделом продаж"; "Тайм менеджмент"; "Мотивация персонала"; "Управление дебиторской задолженностью".
Компьютерные навыки:
• Пользователь 1с (всех версий), Консультант, Гарант, Интернет, электронная почта, Microsoft Office. опытный пользователь Еxсel
Личные качества: Высокий уровень ответственности в принятии решений и нацеленность на результат. Способность оперативно реагировать на быстро меняющуюся рыночную ситуацию. Умею систематизировать и структурировать большое количество информации, разрабатывать тактические варианты действий. Общительна, человек команды, решительна в отстаивании деловых интересов в сочетании с трезвой оценкой ситуации. Стрессоустойчива, в решении сложных производственных вопросов нахожу креативные варианты решений. Умею работать в режиме многозадачности. Обладаю харизмой, чувством юмора, лидерскими качествами, организаторскими, управленческими и аналитическими способностями. Целеустремленна. Ориентирована на результат, ответственна, готова к интенсивным командировкам.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: