Резюме от 24 января 2017 PRO

Богинский Андрей Михайлович

Региональный менеджер, 20 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
17 мая 1991 (25 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Product manager

с 09.2016 по 02.2017 (5 месяцев)
Проект "Lifecell - Shops" (собственные магазины lifecell), ТОВ Світ Мобільних Технологій, Киев (Retail, цифровая техника, аудио-видео, мобильная связь, аксессуары)

• Установка ассортиментной матрицы, создание номенклатурного дерева, управление ассортиментом;
• Поиск партнеров, заключение договоров поставки товара с поставщиками, ведение и контроль взаиморасчетов, возвраты / обмен брака;
• Планирование KPI, мониторинг исполнения KPI;
• Ценообразование: установка диапазонов цен, розничной стоимости, контроль РРЦ,
• Создание и введение маркетинговых акций;
• Прогнозирование и контроль показателей: оборачиваемость, рентабельность, план-факт продаж;
• Ведение аналитических данных;
• Анализ конкурентов;
• Создание программ по стимулированию продаж, мотивационные проекты;
• Введение и администрирование корпоративного портала проекта, наполнение и доработка;
• Подготовка маркетинговых материалов;
• Подготовка и проведение презентаций;
• Написание и публикация материалов по продуктам;
• Консультирование партнеров по техническим вопросам;
• Открытие новых торговых точек, взаимодействие с подрядчиками, подготовка startup-команды;
• Работа с отделом разработки 1с, постановка задач по доработке, созданию кросс-отчетов, созданию инструментов, совершенствовании баз "УТП" и "Розница";
• Взаимодействие с outsource персоналом, постановка задач, мониторинг исполнения;
• Взаимодействие с персоналом розницы: задачи, обратная связь, мотивации, помощь в поддержке работоспособности торговых точек;
• Подбор, развитие персонала;
• Решение конфликтных ситуаций (клиент-сотрудник, сотрудник-сотрудник);
• Создание и введение проекта мерчандайзинга.

Администратор

с 09.2014 по 09.2016 (2 года)
Сеть магазинов "Цитрус" (citrus.ua), розничный и интернет магазин, Киев (Торговля, цифровая техника, аудио-видео, мобильная связь)

• Выполнение и анализ личных/общих KPI;
• Работа с персоналом, контроль KPI, знаний, обучение, развитие, учет и табелирование;
• Оценка и обучение стажеров, контроль знаний стажеров/персонала;
• Разработка мотиваций, проекты планирований;
• Работа с новыми глобальными сетевыми проектами и локальными идеями;
• Привлечение к открытию новых ТТ, руководство над starting-team;
• Взаимодействие и работа с отделами маркетинга, IT, АХЧ, категорийными менеджерами, СЦ/АСЦ, КРО, юр.отделом;
• Персональные активные продажи;
• Решение конфликтных ситуаций (клиент-сотрудник, сотрудник-сотрудник), работа со службой поддержки;
• Взаимодействие с call-центром, резервирование и выдача заказов;
• Контроль и исполнение приемки/отгрузкиа товара, корректировка и контроль соответствия, ведение документации;
• Товарно-материальные инвентаризации, взаимодействие с контрольно-ревизионным отделом;
• Персональное техническое обслуживание и настройка цифровых устройств, гаджетов;
• Изучение и тестирование цифровых технологий, устройств, гаджетов;
• Мерчендайзинг - контроль и исполнение;
• Контроль над состоянием торгового зала, торгового оборудования;
• Работа в программах 1с7, 1с8, Битрикс24; обучение новых сотрудников работе в программах.

Заместитель управляющего, старший продавец - консультант, старший продавец - кассир

с 09.2012 по 06.2014 (1 год 9 месяцев)
Сеть магазинов "ЦентрОбувь", "Centro", ООО Трейдшуз, Донецк (Торговля, непродовольственные товары, обувь и аксессуары)

• Выполнение и анализ KPI;
• Контроль выполнения плана магазина;
• Контроль и исполнение мерчендайзинга, фотоотчётности;
• Личные активные продажи;
• Проведение товарно-материальных инвентаризаций;
• Ведение первичной бухгалтерской документации, отчётности;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Проведение оценки и обучения персонала, контроль знаний персонала;
• Работа по подбору / увольнению персонала;
• Управление приемом / отгрузкой товара;
• Анализ товарных запасов, товарная аналитика;
• Контроль над состоянием торгового зала, торгового оборудования;
• В прямом подчинении до 8 сотрудников.


Образование

Днепропетровский Национальный Горный Университет

Горнодобывающая промышленность, Разработка месторождений полезных ископаемых, Инженер горного дела, Днепр (Днепропетровск)

Высшее, с 09.2010 по 02.2015 (4 года 5 месяцев)

Специалист.

Профессиональный машиностроительный лицей

Машинист экскаватора; электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту оборудования, Комсомольское

Среднее специальное, с 09.2008 по 05.2009 (8 месяцев)

Присвоение рабочей квалификации. Получение удостоверений и доступа в электроустановки до и свыше 1000 Вольт.

Комсомольский Индустриальный Техникум Приазовского Государственного Технического Университета

Горностроительный. Электроремонтник горного оборудования и автоматических устройств, Комсомольское / Мариуполь

Среднее специальное, с 09.2006 по 05.2010 (3 года 8 месяцев)

Младший специалист.


Дополнительное образование

  • SkillUp, базовый курс Web/HTML/CSS/SQL (2016 - 1 месяц)
  • Треннинг - Управление персоналом (2015 - 1 неделя)
  • Треннинг - Активные продажи (Цитрус) (2015 - 1 неделя)
  • Тренинг - Товароведение, (Цитрус) (2015 - 1 неделя)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК, Windows, MacOS, iOS, Android,
    пакет программ и сервисов 1С, MS Office;
    интеграция работы в Google Docs, портал Битрикс24.
    Базовые знания Photoshop, Notepad++, Web/HTML/CSS/SQL;
    настройка ПК, сетей, офисного оборудования;
    настройка смартфонов, планшетов, гаджетов.
  • Управление персоналом (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с ПК и переферийным оборудованием (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Работа с цифровой техникой (тестирование - настройка) (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • English — А1 Elementary — начинающий
  • Русский — эксперт
  • Українська — эксперт

Дополнительная информация

Навыки управления персоналом: работа с персоналом, обучение, подготовка к аттестации на повышение должности, контроль знаний; проведение тренингов; постановка задач, корректировка работы; подготовка кассиров, контроль кассовой дисциплины.

Главное в жизни: Карьера и деньги
Главное в людях: Ум, креативность

Личные качества: высокий уровень стрессоустойчивости, творческий подход, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, способность к обучению, очень высокая скорость самообучения, умение работать в команде, создание команды, ответственное отношение к работе и обязанностям.

Увлечения: спорт (футбол, спортивные танцы), компьютерная техника и электроника, участие в организации спортивных соревнований, мероприятий.

Водительское удостоверение категории "B", общий и безаварийный опыт вождения 6 лет.

Женат, детей нет.

Ссылка на профиль в соц.сети: https://vk.com/a.boginskiy


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: