Резюме от 2 декабря 2016 PRO

Максютенко Роман

Менеджер проектов, руководитель, 8 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
18 октября 1982 (34 года)
Город:
Запорожье
Готов к переезду:
Днепр (Днепропетровск), Другие страны, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель команды копирайтеров и редакторов

с 08.2014 по наст. время (2 года 4 месяца)
Фриланс, Запорожье (Рерайтинг, копирайтинг, сео-текст, продающий текст)

Коммуникация с заказчиками, установление с ними долгосрочных отношений. Подбор копирайтеров в команду и их обучение. Определение приоритетных задач и их распределение. Координация и контроль качества работы, корректировка ошибок. Предоставление клиенту отчета о ходе работы. Ответственность за проекты. Решение финансовых вопросов. Ведение переговоров.Оптовые и розничные заказы на контент.

Достижения:

1. Создание уникальной и высококвалифицированной команды копирайтеров.
2. Выход качественной и соответствующей требованиям продукции.
3. Завоевание серьезной репутации на рынке контента.
4. Создание отдела корректирования и редактирования.
5. Каждый копирайтер вышел на уровень написания 20 000 знаков в день качественных текстов.

Копирайтер, маркетолог

с 10.2013 по 07.2014 (9 месяцев)
Фриланс, Запорожье (Интернет)

Выполнение постоянных и разовых заказов по копирайтингу, сопровождению веб-проектов. Написание отзывов на форумах и в социальных сетях, реферальных статей, написание статей рекламного и информационного характера для сайтов различной тематики, коммерческих предложений, сопровождение тренинговых центров, Интернет-магазинов; SEO-контент, LSI-контент. Работа с админ-панелью, выгрузка контента.


- опыт работы корректором;

- опыт работы копирайтером;

- опыт работы контент-менеджером.

Экономист

с 05.2011 по 09.2013 (2 года 4 месяца)
Финансовая, Запорожье (экономика)

Аналитика рынка. Контроль своевременности оплаты, подготовка документов. Учет и отчетность руководству. Выполнение планов. Работа с проверяющими структурами.

- обеспечение финансовых показателей;

- работа с коммерческими и государственными структурами;

- ведение деловой переписки, устные переговоры, телефонные переговоры;

- опыт работы экономистом.

ИТ-специалист

с 03.2007 по 05.2011 (4 года 2 месяца)
Государственная служба, Запорожье (Финансовая)

Координация работы, разработка нормативных документов. Участие в модернизации сетевой инфраструктуры, сопровождение серверного оборудования. Поддержка пользователей.

- контроль работы филиалов по области;

- ведение собственных IT-проектов;

- проведение семинаров;

- опыт работы системным администратором.

Зам.начальника отдела

с 07.2005 по 02.2007 (1 год 7 месяцев)
Финансовая компания, Запорожье (Страхование)

Администрирование ІТ структуры, участие в составлении бюджета затрат отдела; участие в тендерах, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками, ввод в эксплуатацию и сопровождение ПО и аппаратной части ПК, портативной техники; проведение политики безопасности работы в локальной сети, Internet, обеспечение корпоративной антивирусной защиты.


- кадровое обеспечение;

- постановка задач и контроль за их реализацией;

- контроль за документооборотом;

- опыт работы руководителем.


Образование

Национальный Технический Университет

Последипломный,Финансы, Запорожье

Высшее, с 09.2009 по 04.2011 (1 год 7 месяцев)

Запорожский Национальный Технический Университет

Информационных технологий.Компьютерные сети и системы, Запорожье

Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Киевский Нацинальный Университет - Cisco CCNA (2009, 1 месяц)
  • MTS (Text Studio) - курсы SEO (2014, 1 месяц)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    - Microsoft Office, Photoshop, Access, Outlook, Лига:Закон, Бест Звiт, 1С:Предприятие;
    - взаимодействие с поставщиками;
    - взаимодействие с сервисными центрами по вопросам ремонта устройств, находящихся на гарантии;
    - взаимодействие с контролирующими органами;
    - участие в тендерах;
    - участие в составлении бюджета затрат отдела;
    - организация и контроль процесса качественного предоставления услуг;
    - рассмотрение просьб и жалоб клиентов;
    - опыт составления коммерческих предложений;
    - опыт управления региональными филиалами;
    - опыт проведения обучающих семинаров, общественных выступлений.
  • Коммуникативные навыки (10 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Возможность командировок 50% времени и более (1 год опыта)
    Эксперт, 1 год назад.
  • Управление отделом (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Национальность: украинец.
Возможность командировок: согласен.
Наличие водительских прав: да, категория "B".
Наличие вредных привычек: отсутствуют.
Наличие загранпаспорта: да.
Семейное положение: не женат.
Год и место рождения: 1982г., г. Запорожье.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: