Резюме від 20 травня 2024 PRO

Роман

Head of support, керівник відділу, 70 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Дистанційно, Дніпро, Запоріжжя, Інші країни, Київ, Львів, Миколаїв, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес-аналитик IT

з 09.2020 по 05.2021 (8 місяців)
Medstar, Харків (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Сопровождение и развитие ERP-системы, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, построение и внедрение своего продукта.

•Исследовал рынок.
•Анализировал, описывал и трансформировал бизнес-процессы.
•Разрабатывал прототипы UI/UX на Axure и Figma.
•Планировал бюджеты и сроки.
•Собирал требования, писал ТЗ.
•Анализировал риски и ограничения проектов.
•Осуществлял приемочное и пользовательское тестирование.
•Интегрировал различные продукты и модули между собой и с центральной компонентой.
•Занимался написанием проектной документации.
•Работал с техническими командами, стейкхолдерами, бизнес-отделами.
•В наличии успешно внедренные продукты всеукраинского масштаба (120 больниц).

Менеджер IT-проектов

з 10.2018 по 06.2019 (8 місяців)
Укрсиббанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Опыт работы в крупной международной компании, со своим продуктом:

• Взаимодействие с сервис-партнерами банка (аутсорсинговыми компаниями) и проектными командами по 5-8 человек.
• Контроль качества(SLA\OLA).
• Участие в разработке 5 банковских информационных систем.
• Одновременное ведение 1-2 крупных проектов и 2-3 небольших.
• Проведение обучения пользователей, написание инструкций.
• Совместная работа с Product Owner.
• Использование гибких методологий Agile.
• Внедрение и сопровождение CRM-системы BPMonline.
• Технический аудит 320 отделений банка.
• Работа с процессами библиотеки ITIL.
• Демо, ретроспектива, планирование, митинги.
• Работа в связке с 1-й и 2-й линией поддержки.

Head of support, керівник відділу

з 01.2017 по 07.2018 (1 рік 6 місяців)
GameNet, Запорожье (IT)

Поиск и предложение технических решений, обучение 1-й линии поддержки, управление работой 2-й линии технических специалистов, составление пользовательской документации.

- Реализация концепции развития службы технической поддержки.

- Опыт внедрения и администрирования систем Service Desk.

- Управление командой из 16 специалистов.

- Монетизация продукта в домене.

- Управление персоналом в рамках отдела: мотивация, формирование и достижение KPI.

- Достигнуты результаты по продвижению продукта на рынки Украины и Восточной Европы (8 стран).

- Взаимодействие с командами разработчиков, дизайнеров и владельцами продуктов.

- Работа с VIP-клиентами и повышение финансового результата.

- Работа с возражениями, возвращение ушедших клиентов.

- Ведение документации, отчетности.

- Работа с Jira, Соnfluence.

Системный администратор

з 03.2007 по 09.2013 (6 років 6 місяців)
Областной уровень, Запорожье (Державні організації)

Администрирование серверов, IP-телефония, сопровождение ПО и аппаратной части рабочих станций. Построение и развитие локальной сети; планирование, ввод в эксплуатацию и сопровождение активного сетевого оборудования. Разграничение доступа, обеспечение безопасности. Модернизация ПК, обслуживание оргтехники. Поддержка удаленных рабочих мест.

- составление пользовательской документации;
- Win9x, 7, 10;
- администрирование – Ideal Administrator, Radmin, Teamviewer;
- виртуальные машины - Vmware;
- Windows 2008\2012 Server (Active Directory,DNS, WINS, DHCP);
- сервер терминалов – Citrix(RDP-клиент);
- системы мониторинга Cacti, Nagios;
- техническая поддержка пользователей.

Также функционал QA (тестировщика):
- использование анализаторов трафика, Web debugging -инструментов (Wireshark);
- работа с юзабилити интерфейсов;
- работа с HTTP, HTML, CSS, CMS;
- приемочное, интеграционное, пользовательское, UI/UX и функциональное тестирование веб приложений.
- разработка тест-планов;
- опыт работы с архитектурой клиент-сервер;
- опыт составления test-case(TestLink), bug-репортов(Mantis), test-протоколов;
- опыт составления документации (отчетность, чеклисты).

Освіта

Национальный Технический Университет

Последипломный,Финансы, Запорожье
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 7 місяців)

Национальный Технический Университет

Компьютерные сети и системы, Запорожье
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

QATestLab, курсы тестировщиков

2015, 2 недели

Знання і навички

Быстрый набор текста Jira CRM Операционные системы Ведение отчетности Коммуникабельность Активность Организаторские способности Confluence Законодательство Украины Участие в тендерах Взаимодействие с контролирующими органами Возможность командировок 50% времени и более Управление отделом Сопровождение IT-инфраструктуры Управлінські навички Стратегічне планування Побудова системи OKR Управління підприємством Систематизація бізнесу Стресостійкість

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Национальность: украинец.
Возможность командировок: согласен.
Наличие водительских прав: да, категория "B".
Наличие вредных привычек: отсутствуют.
Наличие загранпаспорта: да.
Год рождения: 1982г.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: