Резюме від 30 січня 2022

Наталья

HRD, руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

УЦ «АТЛАНТ»

Менеджмент персонала, кадровое делопроизводство, Днепр
Середня спеціальна, з 2015 по 2016 (1 рік 2 місяці)

Днепропетровское училище Культуры

Народная хореография, Днепр
Середня спеціальна, з 1998 по 2001 (2 роки 9 місяців)

Национальный горный Университет

ММФ, Днепр
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email HCL Notes The Bat! IBM

Додаткова інформація

Цель: поиск нового интересного проекта или направления с достойной оплатой труда

Опыт работы
HR директор
ДП "Фильман ГмбХ"
октябрь 2020 - по настоящее время

Должностные обязанностим:
Полный спектр работы с персоналом...

HR директор
Secnet (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования)
июнь 2019 — октябрь 2020

- обеспечивать закрытие вакансий согласно штатного расписания (Украина, Казахстан, Узбекистан);
- создавать, систематизировать, совершенствовать и развивать HR-процессы;
- обеспечивать эффективную адаптацию новых сотрудников по принятой процедуре on boarding;
- создать и развивать систему KPI, развития и обучения персонала;
разрабатывать и внедрять методы удержания персонала, повышения уровня лояльности и вовлеченности;
- проводить встречи с руководителями подразделений по текущим вопросам;
- проводить мероприятия по нематериальной мотивации персонала;
- обеспечить организацию корпоративных мероприятий;
поддерживать и развивать здоровую корпоративную культуру;
- формировать и управлять кадровым резервом на руководящие позиции;
- ведение кадрового делопроизводства

HRD
декабрь 2017 - июнь 2019
Креативная Компания ТОП - https://topcompany.com.ua

Запуск швейного производства с "0"
•Разработка принципов системы управления персоналом
•Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)
•Формирование перечня изменений в существующих HR бизнес-процессах
•Оценка персонала
•Формирование кадрового резерва
•Организация процедуры оценки (подведение итогов, планирование)
•Формирование плана автоматизации HR-процессов
•Формирование и исполнение бюджета на персонал
•Формирование и исполнение плана вакансий
•Формирование и исполнения планов обучения
•Мониторинг изменений/улучшений
•Корректировка планов Проведение HR диагностики:
•Оценка HR технологий и инструментов
•Интервьюирование HR специалистов и линейных руководителей
•Планирование потребности в персонале
•Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания
•Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала
•Разработка и формализация процедур подбора, найма и адаптации персонала для центрального офиса Компании, производств
•Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных расписаний для подразделений Компании
•Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий руководителей среднего звена и топ-менеджеров, работа с творческими людьми
•Анализ нормативных документов

HRD
январь 2017 - декабрь 2017 ООО "Ай Пей Лесс"

• Поиск и подбор персонала - массово, на платных/ бесплатных ресурсах, работа с HR-сайтами, рекламными агентствами, СМИ
• Привлечение сотрудников с других организаций/компаний
• Закрытие вакансий в сжатые сроки (Днепр/ Запорожье/ Каменское). Составление и внедрение маркетинговых стратегий по расширению каналов поиска персонала по всем офисам Украины
• Адаптация, мотивация, обучение персонала Компании
• Брендирование Компании
• Работа с персоналом внутри Компании
• Проведение личных интервью
• Поддержание благоприятной атмосферы в коллективе
• Разработка системы профессионального развития сотрудника в компании
• Прослушивание сделок и выявление всех несоответствий регламенту
• Отчетность по контролю качества и подбору персонала

Менеджер по персоналу
март 2016 - декабрь 2016 ООО «Beauty-Prof»

•Поиск и подбор персонала, работа с HR-сайтами, рекламными агентствами, СМИ
• Закрытие вакансий: офис, склад, дистрибьюция, розница
• Составление профиля должностей
• Проведение тестирований, собеседований
• Адаптация персонала
• Мониторинг заработных плат по городам Украины
• Обучение персонала
• Аттестация персонала
• Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва
• Контроль учета рабочего времени персонала, табель, отпуск
• Реализация политики Компании в отношении корпоративной культуры
• Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, профессиональных праздников

декабрь 2010 г. – март 2016 г. - ООО «НПКФ «Вест-Пром» - помощник генерального директора (собственника)

февраль 2004 г. май 2008 г. – ТСК «21 век» –референт генерального директора (собственника)


июль 2002 г. – февраль 2004 г. – ООО фирма «Мед-сервис» - секретарь-референт генерального директора

Ключевая информация

Успешное внедрение оргсхемы в налаженный бизнес, плодотворное обучение персонала различного уровня, продуктивные сотрудники.
Набор команды с "0" в сжатые сроки (startup).
Уменьшение % текучести персонала.

Высокая грамотность устной и письменной речи, знание и соблюдение культуры деловой этики, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в сжатые сроки, доброжелательность, умение ладить с людьми, отличная обучаемость, умение работать как в команде так и независимо, исполнительность, ответственность.


Имею водительское удостоверение категории «В». Стаж вождения с 2005 г.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: