Юлия
Помощник руководителя, менеджер-управитель, администратор
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто:
- Черкаси
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3797338
Досвід роботи
Секретарь
з 10.2021 по нині
(2 роки 7 місяців)
Государственное учебное заведение, Черкассы (Образование, наука)
Менеджер-управитель
з 04.2015 по 10.2020
(5 років 6 місяців)
сеть салонов кожи и меха, Черкассы (Торговля)
Функциональные обязанности: административная работа и торговля: открытие магазинов, ведение документации, подписание договоров с необходимыми службами, ведение переговоров и текущих платежей, банковских операций, рекламных вопросов, организация торгового процесса, организация корпоративных мероприятий, помощь директору в управлении салоном, прием на работу и обучение новых сотрудников; мониторинг, заказ, прием и отправка товара, дизайн и оформление рабочего зала, ведение кассовой дисциплины, программы 1С, проведение ревизий и т.д.
Инспектор режима и охраны
з 09.2012 по 09.2014
(2 роки)
Государственная пенитенциарная служба, Чернигов (ДПС)
Освіта
Глуховский национальный педагогический университет им.О.Довженка
Филолог, Глухов
Вища, з 2006 по 2011 (5 років)
Додаткова освіта та сертифікати
"Гарант-Образование";Секретарь-референт,со знанием кадрового делопроизводства,изучением1С- Зарплата и управление персоналом 8
2019
Знання і навички
Знання мов
Англійська — середній
Додаткова інформація
Навыки административной работы; опыт работи в торговле 8 лет: управление, открытие магазинов, ведение документации, подписание договоров,ведение переговоров и текущих платежей, банковських операцый, рекламных вопроссов, организация торгового процеса, организация корпоративных мероприятий, прием на работу и обучение новых сотрудников, мониторинг, заказ, прием и отправка товара, дизайн и оформление робочего зала магазина, ведение касовой дисциплины, програма 1С, проведение ревизий; опыт работы помощником руководителя, директора.
навыки работы секретарем, с документами и государственными базами.
Личные качества: энергичность, честность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, хорошие организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, внимательность к людям и вежливость, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, целеустремленность, дипломатичность, неконфликтность, образованность.
Схожі кандидати
Менеджер з персоналу, HR-manager, помічник керівника
Черкаси
Офіс-менеджер, помічник керівника, керівник
25000 грн, Черкаси
Администратор, секретарь, помощник руководителя
16000 грн, Черкаси
Документознавець, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 грн, Черкаси
Администратор, помощник руководителя, контент-менеджер
Черкаси, Дистанційно