Резюме від 4 серпня 2017 PRO

Вера

Руководитель отдела персонала

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела управления персоналом, HR BP

з 02.2016 по нині (8 років 3 місяці)
группа компаний Спекл, производство, продажа пластиковых и картонных карт, сборка стартовых пакетов мобильных операторов и др, Киев (производство и продажа на международных рынках)

•Формирование и реализация стратегии развития компании
•Оптимизация структуры, пересмотр функционала и описание бизнес-процессов, разработка внутренних процедур найма, адаптации и обучения
•Подбор по компетенциям на ключевые позиции руководителей и специалистов, разработаны профили должностей
•Внедрение изменений в системе оплаты труда сотрудников производства (оплата от выработки, правила расчета тарифов и др)
•Разработка и внедрение системы управления производительностью труда
•Управление ФОТ, изменение способа распределения затрат на оплату труда на себестоимость
•Автоматизация учета рабочего времени, начисления заработной платы, работа с отделом разработки, подготовка технических заданий
•Формирование кадрового резерва и взаимозаменяемости персонала, разработка идеологии и внедрение расчетов нормативной численности сотрудников производства по цехам и технологическим операциям
•Разработан корпоративный этический кодекс, проведение корпоративных мероприятий
•Построена система внутренних коммуникаций

Директор по персоналу, HR Generalist

з 03.2008 по 01.2016 (7 років 10 місяців)
ГК MD Group, 140 магазинов Walker,TommyHilfiger,G-Star,Diesel,STEM, Gant,PepeJeans,DKNYMen, Fornarina,OGGI,Accessorize, Киев (розничная сеть в Украине и Казахстане)

•Сформирована с нуля профессиональная и эффективная команда департамента персонала (от 2х до 21 чел).
•Открыты и успешно функционируют более 100 новых магазинов в разных городах Украины и в Казахстане.
•Построена система подбора и адаптации персонала, организована система мониторинга рынка труда и уровня заработных плат, текучесть в компании 3,5-5,5% в месяц, закрыты вакансии ключевых ТОП менеджеров.
•Настроена система формирования и оптимизации штатного расписания на основе показателей эффективности сотрудников: производительность в час, кол-во входящих на 1 продавца, выторга на единицу торговой площади магазина и т.д.
•Разработана программа мотивации персонала: система зарплаты по результатам работы, конкурсы с премией по итогам месяца за лучший результат по KPI, доплата за выслугу лет, дисконтная программа при покупке товаров компании, медицинская страховка при достижении определенного стажа работы, уроки английского, социальные выплаты при значимых событиях в жизни сотрудников и прочее.
•Разработаны, внедрены и контролируются стандарты обслуживания покупателей по программе Mystery Shopper, разработана анкета оценки уровня сервиса в магазинах.
•Построена система обучения персонала и формирования кадрового резерва: ассессмент-центр, школа менеджеров магазинов, тренинги по стандартам обслуживания, клиент-ориентированному сервису, по психологии и типологии покупателей, по управлению персоналом, по подбору персонала, введение в компанию, по видам тканей, по кассовой дисциплине и другие программы обучения и стажировки.
•Организована система оценки, аттестаций персонала (первичная при приеме на работу по результатам стажировки в 1С ЗУП, для руководителей магазинов организовано проведение аттестации с участием комиссии по юридическим аспектам, по кадровым вопросам, по кассовой дисциплине, по знанию бренда, стандартов работы с покупателем, ежегодная на основе тестирования и решения бизнес-кейсов).
•Настроена с нуля и автоматизирована система управленческого и регламентного кадрового делопроизводства и учета рабочего времени (около 700 СПД и 5 юр лиц).
•Достижения в части управления корпоративной культурой и внутренними коммуникациями: ведется проект по внедрению корпоративного портала на основе 1С Битрикс, разработан справочник сотрудника, дважды в год проводятся конкурсы для сотрудников, для детей сотрудников, проводились праздничные мероприятия до 300 чел, конференции и рабочие собрания до 300 чел, ежегодная программа по благотворительности с фондом Інше життя, ежеквартальная корпоративная газета MD News, подарки, грамоты для лучших и проч.

Начальник службы персонала

з 12.2003 по 03.2008 (4 роки 3 місяці)
ООО «Протек-Фарма», Киев (оптовая дистрибьюция фармацевтических препаратов по Украине, численность персонала 450 чел.)

•Построение и внедрение процедур работы с персоналом, написание положений, должностных инструкций, внедрение процедур по набору, отбору и адаптации персонала
•Планирование, организация и контроль подбора персонала от рабочих до уровня ТОП-менеджеров (закрытие вакансий финансового директора, коммерческого директора, директора по операциям, директора филиала, начальника ИТО и проч.);
•Внедрение и контроль системы адаптации и введения в должность новых сотрудников (план ввода в должность, назначение куратора, отчет по прохождению ИС, папка «новичок»)
•Планирование и организация обучения персонала и конференций регионов, внедрение дистанционного обучения (тренинги по продажам, по финансовому управлению)
•Проведение аттестации торгового персонала, присвоение рейтингов по результатам, оценка функциональных руководителей
•Внедрение системы мотивации для службы персонала, для сотрудников складского хозяйства, для торгового персонала
•Корпоративная культура (общефирменные мероприятия, продукция с логотипами)
•Ежегодное и ежеквартальное бюджетирование расходов на персонал (зарплата, обучение, литература, затраты на рекрутинг, общефирменные мероприятия, ресурсное планирование численности персонала)
•Исследование удовлетворенности трудом и мотивации персонала,
•Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат
•Кадровое делопроизводство (учет персонала, учет рабочего времени, учет командировок, протоколы соцстраха, отчетность в центр занятости, статистику, получение разрешений на работу иностранцев)

Менеджер по персоналу

з 06.2002 по 12.2003 (1 рік 6 місяців)
ООО «Паритет», Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Функциональные обязанности:
•Поиск и подбор персонала
•Планирование, организация, оценка эффективности обучения персонала
•Ведение кадрового делопроизводства
•Развитие корпоративной культуры компании (организация проведения корпоративных праздников, выпуск корпоративной газеты «Команда Паритет», внедрение этического кодекса работника Паритета и др.)
•Разработка методологии оплаты труда, мониторинг рынка труда

Освіта

Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры

Менеджмент в производственной сфере, Киев
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 10 місяців)

Ирпенский Индустриальный Колледж

Бухгалтерский учет и аудит, Ирпень
Незакінчена вища, з 1993 по 1996 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Свободная школа предпринимательства «финансовое управление, менеджмент и маркетинг бизнеса»

2016

Тренинг «Делегирование полномочий, как инструмент формирования ответственности у подчиненных»

2014

Тренинг «Роль организационной структуры в развитии компании» ведущий Игорь Познахоренко

2008

Тренинг «Разработка миссии, зачем это нужно» ведущий Игорь Познахоренко.

2008

Тренинг «Финансовый менеджмент. Бюджетирование», бизнес-тренер Ольга Пестрецова

2006

Тренинг «Роль менеджера по персоналу в структуре компании», КАППП

2005

Высшая школа коммуникаций "HR и команда"

2017

Знання і навички

MS Excel MS Office Управление персоналом Управленческие навыки 1С ЗУП Начисление зарплаты Развитие бренда работодателя Опыт развития корпоративной культуры Профессиональные навыки интервьюирования кандидатов Навык мотивации и вдохновления персонала

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

•15 лет опыта в сфере HR в разных сферах (розница, производство, дистрибуция)
•Навыки построения с нуля и внедрения систем подбора, адаптации, обучения и оценки, мотивации, найма и увольнения персонала
•Отличное знание КЗоТ
•Опыт построения системы оценки эффективности работы с персоналом
•Навыки построения модели бюджетирования расходов на персонал, разработка и защита бюджета операционных затрат на персонал

Личные качества:
Системное мышление, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, энергичность.

Хобби и увлечения: активный отдых, туризм.

Замужем, двое детей

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: