Резюме від 15 лютого 2017

Мария

Портье, администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Управление персоналом Работа с клиентами SERVIO Ведение внутренней и исходящей документации Работы с оргтехникой

Додаткова інформація

Павлова Мария
Женщина, 28 лет, родилась 9 января 1989
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») — предпочитаемый способ связи
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Проживает: Ялта
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к редким командировкам
Желаемая должность и зарплата
Администратор
Административный персонал
• Делопроизводство
• Ресепшен
• Секретарь

Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
22 000
руб.

Опыт работы —5 лет 3 месяца
Декабрь 2014 — Октябрь 2016
1 год 11 месяцев

ИП Отрошенко, отель "Александрия"
Республика Крым, hotel-aleksandria.com/
Администратор
Встреча, оформление, размещение гостей; бронирование номеров; контроль над своевременной подготовкой номеров; информирование о предоставляемых дополнительных платных услугах; прием и оформление необходимых документов; ведение отчетности; прием и распределение телефонных звонков, работа в программе Servio, Inhova; расчеты с гостями, работа с кассовым аппаратом, выписка квитанций, счетов.
Апрель 2011 — Июль 2014
3 года 4 месяца

Представительство ГУП "Медицинский центр"-"Санаторий "Понизовка"
Республика Крым, gupmc.ru
Регистратор АХС
Прием, оформление, размещение гостей; бронирование номеров; контроль над своевременной подготовкой номеров; информирование о предоставляемых дополнительных платных услугах; прием и оформление необходимых документов; ведение отчетности; прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; составление писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов по поручению руководителя и т.д.
Образование
Высшее
2012
Европейский Университет, г.Симферополь
Экономический, Финансы и кредит
Повышение квалификации, курсы
2016
Бизнес-академия г.Севастополь
Бизнес-академия г. Севастополь, Бухгалтерский учет и налогообложение по законодательству РФ, 1С бухгалтерия 8.3
Дополнительная информация
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, организованная, пунктуальная, трудолюбивая, быстро обучаюсь новому.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: