Резюме від 16 січня 2017 PRO

Мария

Секретарь, администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Ялта

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 12.2014 по 10.2016 (1 рік 10 місяців)
Отель Александрия, Ялта (гостинично-ресторанное)

Прием, оформление и размещение гостей, бронирование номеров, оформление заявок по телефону, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.Контроль за работой других служб по обслуживанию отеля.

Регистратор административно-хозяйственной службы; Инспектор по контролю за исполнением поручений (секретарь)

з 04.2011 по 07.2014 (3 роки 3 місяці)
Представительство ГУП"Медицинский центр"-"Санаторий"Понизовка" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием, оформление и размещение туристов, бронирование номеров, оформление заявок по телефону, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, составление деловых документов.

Освіта

Европейский университет

Финансы и кредит, Симферополь
Вища, з 2006 по 2012 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес-академия г.Севастополь "Бухгалтерский учет и налогообложение по законодательству РФ, 1С бухгалтерия 8.3.

2016, 3 месяца

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Управление персоналом Работа с клиентами SERVIO Ведение внутренней и исходящей документации Работы с оргтехникой

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Опытный пользователь ПК
Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)

Прописка: Респ.Крым; Проживание: Ялтинский р-н.

Семейное положение: не замужем, ребенок 8 лет

Желаемый уровень з/п: от 20 000 руб.

Личные качества: быстрая обучаемость, ответственное отношение к работе, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность.

Інші резюме цього кандидата


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: