Валентина
Управляющий персоналом, заместитель руководителя по подбору персонала в сфере у, 5 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 60 років
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/386769
Додаткова інформація
Цель
получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии.
Место работы:
Август 2008 – декабрь 2008 - Торгово – промышленный комплекс
Сфера деятельности - изготовление полуфабрикатов для сети ресторанов
Должность - директор
Должностные обязанности
Организация и обеспечение работы комплекса. Решение вопросов по выдаче разрешительных документов, заключение договоров, обеспечивающих бесперебойное функционирование данного предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции и соблюдение всех технологических процессов, санитарных норм и правил; подбор и корректировка производственного оборудования; составление и проработка технологических карт, меню; ведение нормативных документов. Получение разрешительных документов: разрешительный центр, СЭС, управление ветеринарной медицины, пожарная инспекция . Работа с контролирующими организациями. Контроль за соблюдением ТБ и ОХ, санитарных норм и правил личной гигиены, разработка должностных инструкций. Вела учет расхода ГСМ, выдачу путевых листов. Осуществляла контроль поставки и качества продукции и сырья на склад, своевременную и качественную доставку заказа в ресторан по предварительной заявке для дальнейшей реализации. Контроль учета рабочего времени, составление табеля, начисление и выдача заработной платы сотрудникам. Контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций. Контроль расходов по предприятию и предоставление контрольно – финансовой документации учредителям компании. Постановка задач начальникам цехов и бригадирам и контроль их выполнения. Управление и организация работы коллектива - 100 чел.
Место работы
2007- 1.08.2008 - Рекрутинговая компания
Должность - Менеджер по подбору персонала
Сфера деятельности
Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков
Должностные обязанности
Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков, создание кадровой базы, мониторинг рынка труда, проведение собеседований с соискателями.
Место работы
1991 – 4.09.2007 - ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест)
Должность - администратор (зам. главного врача по общим вопросам)
Управление коллективом - 200 человек
Сфера деятельности
Предоставление медицинских услуг, а также отдыха, проживания и питания.
Должностные обязанности
•административно – организационная и хозяйственная деятельность
•мониторинг рынка с целью выявления ценовой политики предоставляемых услуг другими компаниями; оценка рынка конкурентов
•подготовка финансовых отчетных документов, ответы на жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий
•поиск и подбор персонала для компании, формирование кадровой политики
•разработка стимулирующих программ для нематериальной заинтересованности сотрудников
•координация и контроль работы персонала (средний и младший медперсонал, техническая служба)
•контролировала качество и сроки проведения косметического ремонта
Образование
1984 -1986 ОРМУ №3
(средне специальное)
Личные достижения
•скорость принятия решений и высокая степень ответственности;
• хорошие управленческие навыки, опыт формирования команды сотрудников;
•ориентация на результат, активная жизненная позиция, оптимизм, уверенность в успехе, полная отдача работе, энергичность, умение убеждать;
•хорошие коммуникативные навыки ведения деловых переговоров, взаимодействия с контролирующими органами и органами государственной власти;
•способность работать самостоятельно в рамках целей и ценностей компании
Дополнительная информация
1.хороший организатор с системным аналитическим складом ума и высокой мотивацией на достижение результата
2.умею грамотно спланировать, расставить приоритеты, четко организовать и качественно, в срок реализовать поставленные задачи
3.способна оперативно принимать управленческие решения и отвечать за них
4.дисциплинирована исполнительна, есть способность к обучению и самообразованию.
Опытный пользователь ПК быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и всего, что может принести максимально положительный результат для развития компании.
Наличие водительских прав, автомобиль.
При рассмотрении резюме возможность предоставления рекомендаций.
Інші резюме цього кандидата
Одеса
Повна зайнятість
Цель получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии...
Одеса
Повна зайнятість
Цель получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания Место работы 1991 – 4.09.2007 ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест)...
Одеса
Повна зайнятість
Цель получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии...
Одеса
Повна зайнятість
Ф. И.О Валентина Ивановна Год рождения 23.07.1963 Регион Одесса Место жительства г. Одесса Телефон Электронная почта Цель получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести...
Схожі кандидати
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Одеса, Київ
,
ще 2 міста
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одеса, Дистанційно
Керівник відділу персоналу, начальник служби кадрів, HRG
25000 грн, Одеса, Дистанційно
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Одеса
Рекрутер, заступник керівника, керівник відділу
Одеса
Начальник, заступник начальника (управління персоналом, служба охорони)
35000 грн, Одеса