Резюме від 14 травня 2009

Валентина

Директор, зам. директора управляющий, руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Цель
получить работу в стабильно развивающейся компании с достойной заработной платой и принести максимальную прибыль, используя свой опыт и знания в качестве руководящего и контролирующего звена на данном предприятии.

Место работы:
Август 2008 – декабрь 2008 - Торгово – промышленный комплекс
Сфера деятельности - изготовление полуфабрикатов для сети ресторанов
Должность - директор
Должностные обязанности
Организация и обеспечение работы комплекса. Решение вопросов по выдаче разрешительных документов, заключение договоров, обеспечивающих бесперебойное функционирование данного предприятия. Контроль качества выпускаемой продукции и соблюдение всех технологических процессов, санитарных норм и правил; подбор и корректировка производственного оборудования; составление и проработка технологических карт, меню; ведение нормативных документов. Получение разрешительных документов: разрешительный центр, СЭС, управление ветеринарной медицины, пожарная инспекция . Работа с контролирующими организациями. Контроль за соблюдением ТБ и ОХ, санитарных норм и правил личной гигиены, разработка должностных инструкций. Вела учет расхода ГСМ, выдачу путевых листов. Осуществляла контроль поставки и качества продукции и сырья на склад, своевременную и качественную доставку заказа в ресторан по предварительной заявке для дальнейшей реализации. Контроль учета рабочего времени, составление табеля, начисление и выдача заработной платы сотрудникам. Контроль учета ТМЦ, проведение инвентаризаций. Контроль расходов по предприятию и предоставление контрольно – финансовой документации учредителям компании. Постановка задач начальникам цехов и бригадирам и контроль их выполнения. Управление и организация работы коллектива - 100 чел.

Место работы
2007- 1.08.2008 - Рекрутинговая компания
Должность - Менеджер по подбору персонала
Сфера деятельности
Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков
Должностные обязанности
Подбор профессиональных кадров для компаний – заказчиков, создание кадровой базы, мониторинг рынка труда, проведение собеседований с соискателями.
Место работы
1991 – 4.09.2007 - ООО «***********» (в санатории 520-700к/мест)
Должность - администратор (зам. главного врача по общим вопросам)
Управление коллективом - 200 человек
Сфера деятельности
Предоставление медицинских услуг, а также отдыха, проживания и питания.
Должностные обязанности
•административно – организационная и хозяйственная деятельность
•мониторинг рынка с целью выявления ценовой политики предоставляемых услуг другими компаниями; оценка рынка конкурентов
•подготовка финансовых отчетных документов, ответы на жалобы физических лиц, юридических структур и предприятий
•поиск и подбор персонала для компании, формирование кадровой политики
•разработка стимулирующих программ для нематериальной заинтересованности сотрудников
•координация и контроль работы персонала (средний и младший медперсонал, техническая служба)
•контролировала качество и сроки проведения косметического ремонта
•разработка договоров, реализация услуг предоставляемых предприятием
•контроль работы пищеблока (приготовление блюд, санитарного состояния помещений, медицинских книжек у сотрудников, а также осуществляла допуск к работе), разработка меню – раскладки, согласно утвержденного справочника.
•регулярные занятия, проведение тренингов с сотрудниками по деонтологии, корпоративной этике
•открытие и введение в эксплуатацию нового гостиничного корпуса
Образование
1984 -1986 ОРМУ №3
(средне специальное)
Личные достижения
•скорость принятия решений и высокая степень ответственности;
• хорошие управленческие навыки, опыт формирования команды сотрудников;
•ориентация на результат, активная жизненная позиция, оптимизм, уверенность в успехе, полная отдача работе, энергичность, умение убеждать;
•хорошие коммуникативные навыки ведения деловых переговоров, взаимодействия с контролирующими органами и органами государственной власти;
•способность работать самостоятельно в рамках целей и ценностей компании
Дополнительная информация
1.хороший организатор с системным аналитическим складом ума и высокой мотивацией на достижение результата
2.умею грамотно спланировать, расставить приоритеты, четко организовать и качественно, в срок реализовать поставленные задачи
3.способна оперативно принимать управленческие решения и отвечать за них
4.дисциплинирована исполнительна, есть способность к обучению и самообразованию.
Опытный пользователь ПК быстро осваиваю новые программы, легко веду поиск новой информации и всего, что может принести ма

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати