Резюме от 17 февраля 2017

Мартынюк Анна Анатольевна

Администратор, зам. директора, директор, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
27 марта 1985 (32 года)
Город:
Хмельницкий

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Мартынюк Анна Анатольевна.
Дата рождения 27.03.1985 р.
Семейное положение: замужем.
Место жительства. г. Хмельницкий.
Образование: Хмельницкий Университет управления и права.
Опыт роботы: 2 года
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
Почтовый адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Должность: администратор, зам. директора, директор.
График роботы: полный рабочий день .
Опыт работы:
1.Кафе «Вареничная» - Ресторан «столичный» администратор.
2.Ресторан «Сити Фреш» - директор.
Открывала кафе и ресторан с нуля. В обязанности входило: закупка, контроль закупки; проведение собеседований, подбор персонала; контроль над работой персонала; организация и проведение банкетов; ведение первичной документации.
Знаю основных поставщиков продуктов питания. Опыт работы в сетевых проектах. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.)
Первичная бухгалтерия. Мотивационная программа. Составление бизнес-плана заведения. Разработка концепции заведения. Проведение банкетов и корпоративных вечеринок. Ведение переговоров любой сложности.
Личные качества:
•работоспособность, умение работать в команде, пунктуальность, активность;
•целеустремленность, трудолюбие, ответственность, аккуратность, обучаемость;
•надежность, стрессоустойчивость, неконфликтность. хорошее чувство юмора;
•быстро обучающаяся (практик).
Цель.
Хочу применять свои знания, получить перспективную, интересную, стабильно оплачиваемую работу. С должным вниманием и ответственностью отнесусь к новым предложениям и требованиям, а также продемонстрирую на практике свои навыки и знания.
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, последовательна в принятых решениях имею стремление к профессиональному и карьерному росту, способна учиться новому, коммуникабельна, дружелюбна в коллективе, имею достаточный опыт работы с персоналом и клиентами на предыдущей работе.
Буду рада с вами работать.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: