Резюме від 30 жовтня 2017 PRO

Александр

Начальник отдела call-center, руководитель группы, менеджер по развитию, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант сектора телефонного обслуживания(и.о. начальника отдела телефонного обслуживания)

з 04.2015 по нині (9 років 1 місяць)
ПрАТ Киевстар, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

-прием входящих звонков;
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-документальное оформление заявок и заказов;
-обработка запросов клиентов;
-подготовка отчетов о выполненной работе;
-выполнение личных заданий руководителя;
-организация по проведению корпоративов;
-ведение, презентация, критика проектов связанных с оптимизацией рабочего процесса;
-получение информации от сотрудников сайта касательно нарушений в функционировании систем поддержки;
-формирование данных о времени ответов;
-формирование отчета по продажам;
-заполнение отчетов мониторинга систем;
-формирования заявок на получения прав доступа к IT системам;
-контроль выполнения стандартов и правил компании;
-тестовые звонки по секторам с целью улучшения качества обслуживания;
-ведение статистики сектора по продажам и графику;
-Координация работы экспертов на рабочих местах;
-Представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального-воздействия;
-Организация работы по повышению квалификации работников, проведение воспитательных работ в коллективе;
-Участь в подборе рабочих кадров, организация их работ в секторах.

Специалист по обслуживанию абонентов

з 11.2011 по 04.2015 (3 роки 5 місяців)
Global Bilgi, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)

Должностные обязанности: Обслуживание абонентов (Prepaid,Individual, Platinum, Corporate) в телефонном режиме и по каналу web-chat(2 года). Предоставление информации по акционным продолжениям , решение финансовых вопросов, настройка оборудования, работа с билинговыми приложениями.

Освіта

ДНУ им. О. Гончара

ФФЕКС(Физика, электроника и компьютерные системы), Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Outlook Express MS Access WordPad Коммуникабельность Почтовый клиент Веб-браузеры Работа в команде Обучаемость Самостоятельное принятие решений Многозадачность Честность Express Способность оказывать влияние Техническая смекалка

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт успешных продаж на разных уровнях сложности и в различных конфликтных ситуациях. Навыки рациональной организации учета и отчетности. Навыки проведения анализа, мониторинга, статистики предприятия в объёме до 300 сотрудников. Ведение группы до 20 человек к достижению общей цели, или цели поставленной непосредственным руководством, также прямое мотивирование каждого из сотрудников для слаженной работы коллектива. Организация мероприятий, командных дней, праздников в коллективе до 20 человек.
Водительское удостоверение категории В.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умею работать в команде, умение быстро выполнять поставленные задачи, способность к быстрому обучению, желание работать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: