Александр
Начальник отдела call-center, руководитель группы, менеджер по развитию, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 31 рік
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3877819
Досвід роботи
Консультант сектора телефонного обслуживания(и.о. начальника отдела телефонного обслуживания)
з 04.2015 по нині
(9 років 1 місяць)
ПрАТ Киевстар, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
-прием входящих звонков;
-предоставление информации по продуктам и услугам компании;
-документальное оформление заявок и заказов;
-обработка запросов клиентов;
-подготовка отчетов о выполненной работе;
-выполнение личных заданий руководителя;
-организация по проведению корпоративов;
-ведение, презентация, критика проектов связанных с оптимизацией рабочего процесса;
-получение информации от сотрудников сайта касательно нарушений в функционировании систем поддержки;
-формирование данных о времени ответов;
-формирование отчета по продажам;
-заполнение отчетов мониторинга систем;
-формирования заявок на получения прав доступа к IT системам;
-контроль выполнения стандартов и правил компании;
-тестовые звонки по секторам с целью улучшения качества обслуживания;
-ведение статистики сектора по продажам и графику;
-Координация работы экспертов на рабочих местах;
-Представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального-воздействия;
-Организация работы по повышению квалификации работников, проведение воспитательных работ в коллективе;
-Участь в подборе рабочих кадров, организация их работ в секторах.
Специалист по обслуживанию абонентов
з 11.2011 по 04.2015
(3 роки 5 місяців)
Global Bilgi, Днепр (Днепропетровск) (Телекоммуникации, связь)
Должностные обязанности: Обслуживание абонентов (Prepaid,Individual, Platinum, Corporate) в телефонном режиме и по каналу web-chat(2 года). Предоставление информации по акционным продолжениям , решение финансовых вопросов, настройка оборудования, работа с билинговыми приложениями.
Освіта
ДНУ им. О. Гончара
ФФЕКС(Физика, электроника и компьютерные системы), Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Російська — вільно
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Опыт успешных продаж на разных уровнях сложности и в различных конфликтных ситуациях. Навыки рациональной организации учета и отчетности. Навыки проведения анализа, мониторинга, статистики предприятия в объёме до 300 сотрудников. Ведение группы до 20 человек к достижению общей цели, или цели поставленной непосредственным руководством, также прямое мотивирование каждого из сотрудников для слаженной работы коллектива. Организация мероприятий, командных дней, праздников в коллективе до 20 человек.
Водительское удостоверение категории В.
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умею работать в команде, умение быстро выполнять поставленные задачи, способность к быстрому обучению, желание работать.
Схожі кандидати
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Дніпро
Начальник отдела, зам. директора, директор, менеджер по продажам
25000 грн, Дніпро
Директор, заступник директора, начальник відділу
Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Керівник компанії, заступник директора, начальник відділу, фахівець
Дніпро, Запоріжжя, Київ
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Начальник відділу, заступник директора, директор
Дніпро, Житомир
,
ще 4 міста