Резюме від 24 лютого 2017

Ирина

Ассистент аудитора

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
27 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Access Internet Explorer Express MS Excel Mozilla Firefox Пользователь Internet MS Office Opera MS Outlook Outlook Express Adobe Photoshop MS PowerPoint MS Word Графический дизайн Графические редакторы Email

Додаткова інформація

Резюме

Попова Ирина

Дата рождения: 28.09.1996
Гражданство: Украина
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение:
не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель: Соискание должности ассистент аудитора
Образование:
Учебное заведение:
Студентка 4 курса Харьковского национального экономического университета им. С. Кузнеца.
В настоящее время пишу дипломную работу.
Окончание обучения в июне 2017.
Факультет:
Консалтинга и международного бизнеса
Специальность:
Бухгалтер-аудитор;
Форма обучения:
Дневная, с возможностью свободного посещения занятий.

В июне 2016 единственная студентка факультета сдала экзамен «Финансовый учет 1» по уровню CAP (Certified Accounting Practitioner) в экзаменационной сети CAP/CIPA.

Курсы и тренинги:
Название курса:
Окончила школу-курсы «English American school»
Период обучения:
2013-2015 гг.
Итог: свободное владение английским языком (практический опыт письменного и устного перевода)

Период работы:

Июль 2016г.
Должность:
Помощник главного бухгалтера
Название организации:

Обязанности и достижения

ЧП «Волхов» – производство хлебобулочных и кондитерских изделий

— оформление первичной документации по отпуску продукции (расходные накладные, товарно-транспортные накладные);
— формирование в программе «1С Предприятие 7.7» документов по поступлению материалов, получению услуг, ведение банковских разнесение платежей,
— проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур),
— формирование и регистрация налоговых накладных в
M.E.Doc.

Период работы:

Май 2014 – по настоящее время.
Должность:
Переводчик (с/на английский язык) в брачном агентстве
Название организации:

Обязанности и достижения
«Los-Angeles»
— проводить встречи между иностранным гостем и девушкой
— перевод он-лайн звонков;
— организовывать встречи гостей;
— переводить электронные письма;
— организовывать этапы регистрации клиентов в брачном агентстве.

Профессиональные навыки и знания:
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета.
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook.
Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стремление много и хорошо работать;
Стрессоустойчивость, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Самообучаемость;
Умение работать в команде;
Хобби — чтение, путешествия, кулинария; занятия танцами; фитнесом; триатлоном; пением; организация праздников; монтирование клипов;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: