Резюме від 7 липня 2021 PRO

Андрей

Генеральный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Собственник

з 11.2013 по нині (10 років 6 місяців)
Kruchkoff, Kremenchug (Оптовая и розничная торговля рыболовными товарами)

Полностью с ноля, запустил новую компанию, с минимальным стартовым капиталом. На сегодняшний день в активах компании два розничных магазина, интернет магазин, и оптовая торговля, дистрибуция в трех областях Центральной Украины (van selling). Компания Kruchkoff является официальным дистрибутором ведущих производителей в этой отрасли: Fiah Dream, 3K Baits, Favorite, Brain, Select, Realax, Spinnex, Мастер СП, и др.
Бизнес в полностью рабочем состоянии, передан в управление жене, и дает возможность мне осваивать новые горизонты.

Бизнес консультант

з 06.2013 по 11.2013 (5 місяців)
Бизнес консультирование, Харьков (FMCG, Retail, Производственная сффера)

Бизнес консультирование в области стратегического планирования, стандартизации бизнес процессов, управления продажами, бюджетирования.
Краткосрочный проект компания OLKO (г.Харьков) в период май-ноябрь 2013г (http://olko.ua/). Подготовлен и утвержден план стратегического развития оптовых продаж компании, разработаны инструменты по выводу из кризиса оптовых продаж компании.

Генеральный директор ПАО Хлеб

з 09.2012 по 03.2013 (6 місяців)
ПАО Хлеб Днепропетровск, Холдинг «Золотой урожай» (Группа Lauffer) (Производство хлебобулочной продукции)

Стратегическое и оперативное управление всеми подразделениями предприятия:Производственная дирекция, Инженерная служба, Лаборатория, Юр.отдел, финансовая дирекция и бухгалтерия, отдел маркетинга, отдела продаж, отдел логистики (транспортная и складская). Численность предприятия более 500 чел., Объем выпуска готовой продукции более 40 тон в сутки. Работа велась в жестких форс-мажорных условиях - предприятие было принято в банкротном состоянии (отрицательный платежный баланс, огромная кредитная нагрузка, большой кассовый разрыв, индикатив по цене на готовую продукцию со стороны государства и т.д.).
Достижения: Не смотря на это мы успешно прошли Новогодние праздники (рост потребности муки в 3-4 раза, что критично при слабой платежеспособности), Наш завод - одно из не многих предприятий в Днепропетровске получившее муку из Аграрного фонда ( на тот момент это было достаточно сложно). За это время работы реформирован отдел продаж и логистики, оптимизирована работа на производстве. Вышли на объем продаж с 34 на 40 тонн в сутки готовой продукции.
Причина увольнения: Не сошлись во мнении с собственником Холдинга по развитию предприятия. Кроме того, у холдинга уже тогда были сложности с финансированием, что затрудняло реформирование завода (крайнее необходимое в том состоянии). Предложения (несколько) по стратегическому развитию завода и выходу его из кризиса были мною разработаны и отправлены на утверждение собственнику, но так и не были согласованы.

Зам. директора по дистрибуции

з 08.2010 по 09.2012 (2 роки 1 місяць)
ООО Клион (ООО Клион, Импортер замороженной рыбы и морепродуктов (по результатам 2010-2011 годов №1 по объемам импорта в Украине. ТМ Veladis, ТМ Darwin)

Обязанности:
- Разработка стратегического плана развития собственных торговых марок Компании на 5 лет
- Ежегодное стратегическое планирование, включая полный бюджет подразделения и инвестиционный план
- Формирование нового подразделения в Компании по дистрибуции, включая разработку внутренних нормативных документов Компании ( Стандарты, Регламенты, Инструкции, Положения), формирование структуры подразделения дистрибуции Компании, подбор персонала от руководителей основных отделов и направлений (руководитель прямых продаж, руководитель передвижной розницы, национальный менеджер по сетям, Региональные менеджеры) до технических исполнителей.
- Разработка коммерческой политики, системы мотивации персонала, дистрибуторского соглашения и т.д.
- Участие в разработке брендов Компании и ассортиментной линейки
- Непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами а также участие в тендерах, в том числе по производству PL Национальных торговых сетей
- Управление логистикой, управление персоналом.
Достижения:
- Подготовлен и утвержден перед руководством и инвесторами Компании стратегический план развития дистрибуции собственных торговых марок Компании на 5 лет
- Создание системы дистрибуции по трем основным направлениям:
•Непрямые продажи (посредством Дистрибьюторских компаний в Регионах по всей Украине)
•Прямые продажи в городе Запорожье, и старт прямых продаж в городе Днепропетровске с 2012 года.
•Передвижная розница (Пилотный инновационный проект по активной розничной торговле на базе мобильных специализированных магазинов, с целью охвата ключевых трафиков потенциальных покупателей).
- Выполнение стратегических целей в 2011 году на 80% и выход на выполнение стратегических планов в 2012 году на 110%.
- Развитие новых категорий продукции (пресервы, Ирка красная, икра пробойная, бургеры,) в том числе выпуск крабовой палочки через аутсорсинг.
- Начало работы с национальными розничными сетями: АТБ, Ашан, Амстор, В.Кишеня, Сильпо, Эко, Новус, Спар.
- Запуск проектов по производству Privat Label Национальных торговых сетей ( АТБ, Сильпо).
- Увеличение продаж по сравнению с 2010 годом в 20 раз.

Директор по продажам в странах СНГ

з 09.2009 по 07.2010 (10 місяців)
ООО Ариол ( Торговый Дом Santa Vita) (Лидер№1 в Украине, на рынке орехов и сухофруктов Собственная торговая марка Santa Vita.)

Обязанности:
- Анализ новых рынков ( Россия, Казахстан, Белоруссия, Молдова и т.д.)
- Разработка стратегии компании по освоению новых рынков
- Разработка коммерческой политики компании, включая ценообразование, а также построение плана бюджета
- Поиск и заключение договоров с импортерами
- Поиск и заключение договоров с дистрибьюторами, а также с крупным Ритейлом в случае с планированием прямых поставок
- Плапование продаж ( как составляющая годового бюджета)
- Разработка и обоснование портфеля продуктов

Достижения:
· На основании проведенного мониторинга рынка, сформирована и утверждена у собственника стратегия компании по выходу на рынок Российской Федерации.
·Разработана коммерческая политика компании, включая мотивационную программу дистрибьюторов , торговых команд дистрибьюторов.
·Проведен поиск импортеров и заключены договора с импортерами
·Заключены договора с дистрибьюторами в разных регионах России.
·Проведены тренинги среди торговых команд дистрибьбюторов

Директор направления "Напитки- табак"

з 03.2007 по 04.2009 (2 роки 1 місяць)
ООО Квиза -трейд (Сеть супермаркетов " Велика Кишеня")

Директор направления « Напитки – Табак» (вся ликероводочная продукция, пиво, сладкая и минеральная вода, соки, все виды табачных изделий)
- Полная и самостоятельная ответственность перед владельцем бизнеса за деятельность отдела по всем ключевым показателям эффективности (оборот, доход, бюджет)
- управление всеми бизнес процессами направления:
·Управление ассортиментом
·Договорные отношения с поставщиками
·Логистика ( определение наиболее выгодных для компании способов логистики продукции ( прямые отгрузки от производителя, работа через дистрибьютора, работа через РЦ Квиза трейд, работа через Кросс-докинг)
·Мерчандайзинг продукции, ценообразование и ценовая политика, акционные мероприятия направленные как на продвижение товара, так и на увеличение трафика в сети
Достижения:
- По итогам 2008 года, рост продаж направления составил 63% ( по отношению к 2007 году), что на 6% больше чем рост сети в целом ( в аналогичном сравнении);
- Участвовал в запуске проекта Space planning ( управление полочым пространством, управление ассортиментом)
- Разработал проект категорийного мерчандаинга.

Глава представительства компании ОЛИМП в Российской Федерации

з 01.2005 по 03.2007 (2 роки 2 місяці)
Компания ОЛИМП, (Крупнейший производитель ликероводочной продукции в Украине.)

Управление предприятием, структура которого включала четыре основных отдела: Отдел продаж, Отдел маркетинга, Отдел Логистики, включающий отдел ВЭД, Финансовый отдел. В последствии работали по открытию производства в России. В прямом подчинении руководители отделов и юридический департамент.

Достижения:
- Под моим руководством, компания преодолела алкогольный кризис 2006 года в России ( связанный с вводом ЕГАИС), минимизировав потери и риски;
- Построена новая структура продаж, наработана первая функциональная база дистрибьюторов, и как следствие увеличение среднемесячных продаж в три раза.
- Создана и запущена первая телевизионная реклама торговой марки Олимп в России.
- В период кризиса произвели первый розлив продукции в России ( ТМ 5 Капель),

2005-2006 г.г. RSDM Центрального региона Украины компании ОЛИМППо итогам 2005 года признан лучшим региональным коммерческим директором, награжден грамотой и переходящим знаменем лучшего региона по итогам года.

Освіта

·2001 — Институт экономики и новых технологийт (г. Кременчуг,Украина

Экономический. Экономист-маркетолог.,, Кременчуг
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 11 місяців)

В 1996 окончил Одесское мореходное училище рыбной промышленности. (г. Одесса, Украина), Электромеханический, Димплом младшего специалиста.

Пройдено большое количество тренингов по построению дистрибьюции, технике продаж, лидерству в бизнесе и техникам эффективных коммуникаций, финансам для не финансистов, организации работы руководителя структурного подразделения, стратегическому планированию, стратегическому управлению компанией, техника переговоров для ритейла и т.д., Участвовал в семинарах и в последствии в рабочих группах компании «Олимп» по стратегическому управлению компанией на основе сбалансированной системы показателей (ВSC).

Рекомендації

  • Чиликин Дмитрий

    Чиликин Дмитрий

    Директор по продажам, Агропромышленная компания Юпитер

    Контактні дані приховані
  • Рогоза Олег

    Рогоза Олег

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опыт управления компанией с многомиллионным годовым долларовым оборотом, работа в сложных форс-мажорных ситуациях, быстрое реагирование и принятие решения в кризисных ситуациях. Квалификация и опыт получены как в Украинских компаниях, так и в иностранных (Danone, Gillett). Пройден путь от торгового представителя до Главы представительства в РФ крупного Украинского производителя лидирующего в своей отрасли на рынке Украины.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: