Резюме від 15 січня 2018 PRO

Оксана

Заместитель руководителя, бухгалтер, экономист, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

главный бухгалтер

з 11.2001 по 09.2016 (14 років 10 місяців)
Акимовская межрайонная исполнительная дирекция Запорожского областного отделения Фонда социального страхования по временной поте, Акимовка (государственное социальное страхование)

организация и постановка бухгалтерского учета с начала деятельности предприятия; разработка учётной политики предприятия; формирование и сдача финансовой, статистической и налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета дирекции в полном объеме: учёт заработной платы; учёт расчётов с дебиторами и кредиторами; учёт ОС, материальных и нематериальных активов; учёт кассовых и банковских операций. Работа с первичной документацией. Анализ и планирование бюджета. Знание делопроизводства. Составления договоров с предприятиями. Во время отсутствия директора (отпуск, болезнь) выполнения обязанностей директора.

Заместитель начальника - начальник подотдела поступления доходов

з 11.1997 по 11.2001 (4 роки)
Акимовский районный отдел Запорожского областного управления Пенсионного Фонда Украины (Страхование), Акимовка (Государственные организации)

Освіта

Таврическая государственная агротехническая академия

Экономический; экономика предприятия, Мелитополь
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Email

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Управленческие навыки, опыт руководством коллективом, умение планировать и организовывать работу коллектива. Знание налогового, трудового законодательства. Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности. Навыки проведения анализа финансово-экономического состояния предприятия и бюджетного планирования. Отличное знание ПК (Word, Excel, электронная почта).
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: