Резюме від 16 липня 2017

Николай

Региональный директора, территориальный менеджер, руководитель отдела продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») _
Сокуренко Николай Анатольевич

Сведения о себе
Год и место рождения: 11.04.1989 С.Баловка Днепропетровский р-н.
Национальность: Укр.
Семейное положение: Не женат
Дети: Сын 6 лет

Цель
Использовать полученные и приобрести новые знания для эффективного управления бизнесом
Образование

Опыт работы

Днепропетровский Технолого-экономический колледж. специальность - «Товароведение и Коммерческая деятельность.»

-25.07.2008 г. – Техник -експерт ТК Эльдорадо
С сентября 2009 г. по октябрь 2010 г. - продавец- консультант магазина Эльдорадо г. Днепропетровск
01.10.2010 г. – Администратор Торгового зала в магазине ТК Эльдорадо г. Днепропетровск.
28.09.2012 г. – Директор магазина ТК Эльдорадо в городе Кременчуг
01.02.2013 г. - – Администратор Торгового зала в магазине ТК Эльдорадо г. Днепропетровск
19.09.2013 г. - Директор магазина ТК Эльдорадо в городе Днепропетровск
01.08.2014 г. - 05.05.16 г. -. - Директор магазина Эльдорадо в ТРЦ Караван и Директор Днепропетровской Филии ООО Технополис 1
01.09.16 – Менеджер по развитию розничных продаж. В ТОВ «Технари» «SUPPORT.UA» г.Киев

Знание языков

Знание ПК

Украинский, Русский

Являюсь пользователем ПК, в частности владею знаниями по следующим программам: Word, Exel, 1С, Internet Explorer, FAR .

В торговой сфере прошел обучение от продавца до директора магазина.

Выполняемые функции на должности администратора торгового зала:

-Подбор и обучение персонала; (развитие талантов)
-Оценка и управление эффективностью персонала;
-Управление процессами работы магазина;
-Информирование и доведение внутренних распоряжений /приказов персоналу магазина;
-Составление и соблюдение персоналом графика выхода на работу;
-Проведение мониторинга конкурентного рынка;
-Участие на внутреннем собрании магазина;
-Урегулирование спорных вопросов с клиентами;
-Участие в открытии новых магазинов;
-Работа в тандеме с продавцом по удовлетворению потребностей покупателя;

Основные функции на должности директора магазина:

-Доведение плановых показателей персоналу магазина
-Проведение ежедневных совещаний по фокусным задачам для персонала
-Проведение конференций с региональным руководством
-Оценка и управление эффективностью персонала
-Формирование и анализ отчетности
-Планирование стратегии работы по периодам ( месяц, квартал, год)
- Изучение и доведение персоналу распоряжений ГО
-Урегулирование спорных вопросов на территории магазина
-Взаимодействие с финансовым , кредитным , юридическим, ИТ и СБ – департаментами
-Активное участие в собраниях директоров на уровне региона и ГО
- Коммуникаций с банками - партнерами и представителями поставщиков
-Участие во внутреннем соревновании магазинов и удержание лидерских позиции в рейтинге
-Формирование командной работы внутри магазина;
-Передача опыта / подготовка кадрового резерва директоров и администраторов
-Провидение Инвентаризации
-Ведение и поддержание отчетности по документам согласно регламента

Основные функции на должности Менеджера по развитию розничных продаж:

-Проведение переговоров с существующими партнерами и привлечение новых
-Урегулирование спорных вопросов с партнерами
-Взаимодействие с финансовым, юридическим – департаментами
-Активное участие в проведении тренингов и подборе персонала
-Формирование командной работы;
-Доведение плановых показателей персоналу на ТТ
-Проведение ежедневных совещаний по фокусным задачам для персонала
-Оценка и управление эффективностью персонала
-Формирование и анализ отчетности
-Планирование стратегии работы по периодам ( месяц, квартал, год)
- Изучение и доведение персоналу распоряжений ГО
-Ведение и поддержание отчетности по документам согласно регламента

Знания, умения, опыт
- Составление Бизнес ритмов для руководителя \ персонала магазина
- Понимание потребительского рынка и знание перечня игроков, сильные/слабые стороны.
-Умение проводить презентации и переговоры
- Умение с помощью нематериальной мотивации воздействовать на персонал магазина
- Умение построения математических моделей с использованием функции Excel - -Понимание функциональных и линейных связей, навыки управления функциональной вертикалью.
- Эффективная работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций
- Постановка целей и предоставление инструментов для их достижения
-Введение учёта приход \ расход товаров
-Умение работать в 1С – торговля

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: