Резюме від 5 березня 2018

Екатерина

Административный руководитель, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Административный руководитель

з 05.2017 по нині (7 років)
Смарт Сейлз Хауз Промобилл, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прямые должностные обязанности:

•Подбор офисных, складских помещений для компании в соответствии с установленными приоритетами, помощь в решение всех сопутствующих вопросах;
•Создание внутриофисной и необходимой инфраструктуры для комфортной работы;
•Участие в формировании кадровой политики компании, непосредственное участие в выборе кандидатов на должность, проведение собеседований;
•Организация мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников;
•Создание внутрикорпоративного устава, написание должностных инструкций, разработка и внедрение скриптов по должностным обязанностям;
•Обучение и контроль соблюдения внутрикорпоративной политики компании;
•Организация и администрирование умной телефонии с помощью сервиса Binotel (виртуальная АТС);
•Организация структуры и делопроизводства офиса;
•Ведение отчетности, подготовка информационно-аналитических материалов и презентаций;
•Контроль документооборота и организация приёма деловой корреспонденции;
•Ведение коммуникации с арендодателем офисных помещений, согласование, контроль и ведение коммунальных оплат;
•Работа с поставщиками дополнительных услуг – принт-центры, сотовая связь – администрирование корпоративных счетов, координация своевременной оплаты услуг и т.п
•Содействие и помощь в решении различных вопросов руководителей и контроль выполнения их поручений.

Дополнительные обязанности (Менеджер по клиентам):

•Сопровождение клиентов по проектам: подготовка материалов, предложений, презентаций, ведение деловой переписки;
•Формулирование и контроль задач по проектам, написание брифа и технического задания;
•Организация и координация работы креативного отдела;
•Сопровождение и ведение документооборота по проектам.

Административный координатор

з 01.2017 по 04.2017 (3 місяці)
Eterna Law, Киев (Юриспруденция)

Должностные обязанности:

•Определение политики, средств и стандартов технического обслуживания, связанные с административными функциями;
•Курирование работы сотрудников: делегирование соответствующих административных задач офис менеджеру, координация работы секретарей, поручение заданий водителям, контроль работы клининг менеджера;
•Организация, контроль и отслеживание административного документооборота, в том числе освоила навыки архивариуса;
•Ведение учета административных затрат сотрудников компании в Billing системе 1С, в том числе проверка и контроль командировочных;
•Контроль и отслеживание эксплуатации товарно-материального имущества компании: закупка и ревизия офисной мебели, обеспечение бесперебойной работы оргтехники, организация устранения поломок;
•Содействие в подборе офисных, помещений для компании в соответствии с установленными приоритетами, планирование и подготовка схемы зонирования рассадки сотрудников;
•Контроль соблюдения сотрудниками компании трудовой дисциплины, требований гигиены и санитарных норм, техники безопасности;
•Организация и контроль работы по культурному и эффективному обслуживанию посетителей, клиентов, создание и поддержание комфортных условий их пребывания;
•Активное принятие участия по решению административных и организационных вопросов, внесение предложений по улучшению внутрикорпоративной политики компании;
•Сопровождение, помощь в организации, активное участие в проведении ивентов и других мероприятий компании;
•Принятие необходимых мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций непосредственно в колективе и в других организационных вопросах.

Офис-менеджер

з 12.2013 по 12.2016 (3 роки)
Grape Ukraine, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Должностные обязанности:

•Решение административных вопросов любой сложности;
•Обеспечение подготовки и организации работы офиса;
•Организация, прием и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;
•Прием и отправка входящей/исходящей корреспонденции;
•Организация административно-хозяйственной деятельности офиса;
•Инвентаризация хозяйства офиса;
•Организация своевременного ремонта оборудования;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•Подготовка новых рабочих мест;
•Планирование и учет предоставления отпусков сотрудников, осуществление контроля соблюдения графиков ежегодных отпусков;
•Планирование и учет отправки подарков победителям различных активаций;
•Организация поздравления сотрудников и клиентов компании;
•Поддержание здоровой и комфортной атмосферы в коллективе, предотвращение и предупреждение конфликтных ситуаций;
•Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины;
•Организация и контроль работы уборщицы;
•Информирование сотрудников о нововведениях в компании;
•Организация и подготовка различных мероприятий и корпоративов для компании.

Главный администратор

з 08.2010 по 05.2012 (1 рік 9 місяців)
SunLife, Киев (Сфера услуг)

Должностные обязанности:

•Решение административных вопросов салона;
•Встреча гостей, консультация;
•Инвентаризация продукции;
•Резервирование услуг;
•Контроль и учет солярия и салона красоты;
•Ведение документации и отчетности;
•Координация взаимодействия сотрудников;
•Контроль выполнения поручений директора;
•Обучение административного персонала.

Освіта

Киевский Национальный Университет Технологий и Дизайна

Инженерно-экономический, Маркетинг, Киев
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Internet Explorer Email Outlook Express MS Access Opera Mozilla Firefox Битрикс24 Google Docs Операционные системы Google Gmail Мегаплан SimilarWeb TeamViewer Выставление счетов Express

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

  • Саливон Елена

    Саливон Елена

    Сlient Service&Production Director, Grape Ukraine

    Контактні дані приховані
  • Фоменко Марина Владимировна

    Фоменко Марина Владимировна

    PR Director, Eterna Law

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Мои сильные стороны:
- управление процессами, временем и ресурсами;
- умение быстро и нестандартно решать сложные вопросы:
- организация различного рода мероприятий или встреч.

К работе подхожу с умом и душой.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати