Резюме от 22 мая 2018 PRO

Спаситель Владислав Сергеевич

Директор, администратор, зам. директора, юрист, помощник юриста, экономист, 7 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
18 января 1991 (27 лет)
Город:
Краматорск
Готов переехать в:
Дружковка, Славянск, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник юридического отдела

с 12.2017 по наст. время (5 месяцев)
Краматорский городской центр занятости, Краматорск (центр занятости)

организация работы отдела, ответы на различные запросы, претензионно-исковая работа и т.д.

Ведущий юрисконсульт юридического отдела

с 05.2017 по 11.2017 (6 месяцев)
Краматорский центр занятости, Краматорск (Краматорский центр занятости)

составление и направление заявлений на принудительное исполнение в органы государственной исполнительной службы; подготовка проектов ответов на обращения граждан, организаций;
консультирование лиц, которые состоят на учете в центре занятости.

Торговый представитель

с 11.2016 по 02.2017 (3 месяца)
Караван-Сарай, Краматорск (продукты питания)

Поддержание и развитие вверенной территории - увеличение и поддержание ассортимента в торговых точках, выполнение поставленных планов, разрешение конфликтных ситуаций с продавцами и предпринимателями, продвижение продукции на рынок

Директор

с 05.2013 по 07.2016 (3 года 2 месяца)
ООО "Сузір'я", Краматорск (Сдача в аренду торговых павильонов)

Данная фирма занимается сдачей в аренду торговых павильонов, иными словами это рынок.
Занимаемая должность – Директор.
Выполняемые обязанности:
•контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины;
•повышение дохода фирмы (увеличение числа арендаторов, контроль затрат, увеличение средств на депозитных счетах);
•заключение договоров;
•обеспечение выполнения договорной дисциплины, особенно с арендаторами;
•обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета;
•предоставление бухгалтеру «свежей» информации в сфере бухгалтерского учета путем подписки специальных журналов;
•принятие решений по всем важным вопросам деятельности предприятия;
•распределение обязанностей между сотрудниками;
•создание благоприятного психологического климата в коллективе и др.

За время работы продлил договора на аренду земли под рынком, увеличил заработную плату сотрудников, а также выполнил прирост прибыли средств на депозитном счете, приведение в порядок электрической части предприятия, способствовал налаживанию бесперебойной работе фирмы.


Образование

Донецкий национальный университет

Юридический "Правоведение"; Экономический "Менеджмент организаций и администрирование", Донецк, Винница

Высшее, с 09.2008 по 06.2016 (7 лет 9 месяцев)

Сентябрь 2008 - июнь 2012 гг. - Донецкий национальный университет, г. Донецк, Экономический факультет (Специальность «Менеджмент организаций и администрирование», бакалавр);
Сентябрь 2012 – июнь 2013 гг. - Донецкий национальный университет, г. Донецк, Экономический факультет (Специальность «Менеджмент организаций и администрирование», магистр) - дневная форма обучения;
Сентябрь 2012 – июнь 2015 гг. - Донецкий национальный университет, Экономико-правовой факультет (Специальность «Правоведение», бакалавр), г. Донецк, г. Винница, заочная форма обучения;
Сентябрь 2015 – июнь 2016 гг. - Донецкий национальный университет, г. Винница, Юридический факультет (Специальность «Правоведение», специалист).


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    На уровне уверенного пользователя ПК (пакет MS Office, почтовые программы, опытный пользователь Интерернет-ресурсов, приложений и программ).

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Наличие водительских прав категории «В», опыт вождения с 2008 года. Имею собственный автомобиль.
Инициативен, нацелен на результат, легко и с удовольствием осваиваю новое, энергичный, ответственный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, оптимистичный.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: